Такие люди не могут. Им надо в каждую букву всмотреться , ткнуть. И с чувством удовлетворения самого себя похвалить. Он же молодец. А другие нет.
Ну да, найти ошибку в напечатанном слове и высмеять её, это конечно высшее мастерство специалиста. Этим вы всё сказали о себе. Вопросов больше нет. Судя по количеству людей у которых вы в игноре, у них тоже.
А вы не только дилетант в матчасти, но еще и просто недалекий человек... Красить умеете, а вот с остальным природа отдохнула.
У меня игнор и минусы более чем на 90% из укров и им подхрюкивающих состоят. Учитывая природную одаренность не уверен, что догадаетесь почему.
Чего вы докулупались до человека? Модель красивая? Да! Модель смотрится? Смотрится! Нет моделей без недочётов! Зачем сраться-то? Что из-за этого изменится? Посмотрели, оценили, высказались и успокойтесь! Не мотайте нервы ни автору, ни себе!
Ну так никто аккуратность сборки и окраски сомнению не подвергает.
Достоверность вот да... Никакая. Но автор усиленно пытается доказать, что черное - это белое. И явно вышел за рамки приличия. Ибо невежество в воинствующей форме - худшее его проявление. Ну написал бы честно - вникать не стал, покрасил по инструкции из коробки, наклеил родную декаль. Тогда бы и спроса не было никакого.
А с какого,извините,перепуга вам кто то тут должен что то растолковывать почему модель сделана так а не иначе!? Я например не увидел в описании работы фраз типа " я работал серьезно с матчастью" и т.д. ...Модель сделана шикарно и аккуратно! Вы высказались-вас услышали(но вот вашего экспертного же мнения вроде ни кто не спрашивал...или я ошибаюсь!?)..Не стоит срач разводить там,где он совсем не нужен!)
Такие люди не могут. Им надо в каждую букву всмотреться , ткнуть. И с чувством удовлетворения самого себя похвалить. Он же молодец. А другие нет.
Ну да, найти ошибку в напечатанном слове и высмеять её, это конечно высшее мастерство специалиста. Этим вы всё сказали о себе. Вопросов больше нет. Судя по количеству людей у которых вы в игноре, у них тоже.
А вы не только дилетант в матчасти, но еще и просто недалекий человек... Красить умеете, а вот с остальным природа отдохнула.
У меня игнор и минусы более чем на 90% из укров и им подхрюкивающих состоят. Учитывая природную одаренность не уверен, что догадаетесь почему.
Вы уже перегибаете и не только палку в своих комментариях. Переходя на личное. Оскорбляя какими то высказываниями про природу и дилетантство. В очередной раз показывая кто вы на самом деле и что из себя представляете. Это первое. Второе. Что за глупое размышление, что раз я прочитал какие то книги, значит я умнее. Подскажу вам, что все умеют читать. И все имеют возможность так же изучить эту же литературу, что и вы. Просто кто то тыкает этим других. Как вы. А кто то просто в форме простого диалога подсказывает, делится . На это с вами диалог завершаю. И на ваши сообщения более отвечать не собираюсь.
Вы уже перегибаете и не только палку в своих комментариях. Переходя на личное. Оскорбляя какими то высказываниями про природу и дилетантство. В очередной раз показывая кто вы на самом деле и что из себя представляете. Это первое. Второе. Что за глупое размышление, что раз я прочитал какие то книги, значит я умнее. Подскажу вам, что все умеют читать. И все имеют возможность так же изучить эту же литературу, что и вы. Просто кто то тыкает этим других. Как вы. А кто то просто в форме простого диалога подсказывает, делится . На это с вами диалог завершаю. И на ваши сообщения более отвечать не собираюсь.
Не изводитесь на природное удобрение... Андреем, а чуть позже и мной было всего лишь сказано, что модель аккуратно собрана и качественно покрашена, но в плане исторической достоверности, являет собой набор анахронизмов в виде стандартной заводской окраски обр. 1943 года (введена летом 43-го) на самолете выпуска максимум середины 1941 года. Чего не могло быть в принципе, т.к. такие цвета до 1943 года в нашей авиации не использовались (за исключением единичных ЛаГГ-3 и небольшого количества ранних Пе-2). Ремонтный перекрас машины в строевой части в строгом соответствии с заводской схемой - из разряда фантастики, (так бы всё бросили и стали бы так изгаляться с самолетом у которого ресурс давно кончился). Да еще все эти два года мучиться с капотами в которых моторы нормально не работали. Хоть одно фото машины семейства ДБ-3Ф/Ил-4 с такими капотами достоверно датированное хотя бы второй половиной 42-го года сможете предъявить?
На в общем-то мирное замечание, вы явили былинное метание пометом в стиле питомцев известного сухумского учреждения времен СССР, первыми перейдя на личности. Да еще и переможными криками как всех по матчасти тут уделали, выложив разношерстные хаотично надерганные снимки к обсуждаемому борту отношения не имеющие.
Читать то все умеют, но вот к сожалению своим навыком пользуются немногие. Вот вам очевидно Заратустра не позволяет, потому и собрали "пупо из коровки", а в ответ на справедливые замечания по матчасти (причем не вам адресованные, а для тех кто строит копии, а не "собирательные образы") устроили истерику с соплями.
Модель автор собрал с любовью!
А по поводу оттенков краски, моё мнение такое. Во время ВОВ выдержать стандарты оттенка было трудно.
Даже сейчас, любое изделие собранное на одном и том же заводе, но покрашенное краской разных партий будет отличаться оттенком краски. По этому я считаю что оттенки краски не существенно, главное расположение камуфляжа.
Вопросы возникли. А правильные капоты в 48-м для этой модели вообще существуют? А если существуют- легкодоступны? В универсаме на сдачу дают? Я , ну чиста ради интереса, пробежался в инете, ничего не нашел.
А если их нет в принципе, тогда демонстрация познаний выглядит как-то ... это же не поручень из проволоки, чтобы самому ваять.
Вопросы возникли. А правильные капоты в 48-м для этой модели вообще существуют? А если существуют- легкодоступны? В универсаме на сдачу дают? Я , ну чиста ради интереса, пробежался в инете, ничего не нашел.
А если их нет в принципе, тогда демонстрация познаний выглядит как-то ... это же не поручень из проволоки, чтобы самому ваять.
Вообще-то они в наборе есть:
48-й не мой масштаб, но я пробежался в инете и нашел их в исходном наборе...
Добавлено: Пт Июн 09, 2023 12:07 am
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей
Как все просто...Нет, чтобы сразу рассказать товарищу без бесед , переходящих в срач)
ЗЫ Так получается, что китайцы сделали если не отличную, то очень хорошую модель Ил-4? Еще и с разными вариантами исполнения. То, что ждали , можно сказать, поколения моделистов, свершилось?
Rus50
Покрашена ваша модель- глаз не оторвешь, очень много эффектных моментов. Ну а некоторое несоответствие...может стоило ветку постройки завести? Знающие товарищи , полагаю, подсказали бы какой капот воткнуть. Ил-4 ваще редкая модель на выходе, внимание к ее постройке было бы гарантировано.
Добавлено: Пт Июн 09, 2023 12:15 am
Заголовок сообщения:
Котовский писал(а):
Труфанов_Сергей
Как все просто...Нет, чтобы сразу рассказать товарищу без бесед , переходящих в срач)
ЗЫ Так получается, что китайцы сделали если не отличную, то очень хорошую модель Ил-4? Еще и с разными вариантами исполнения. То, что ждали , можно сказать, поколения моделистов, свершилось?
Rus50
Покрашена ваша модель- глаз не оторвешь, очень много эффектных моментов. Ну а некоторое несоответствие...может стоило ветку постройки завести? Знающие товарищи , полагаю, подсказали бы какой капот воткнуть. Ил-4 ваще редкая модель на выходе, внимание к ее постройке было бы гарантировано.
Миш, спросить у сведующих в матчасти стоило... Все проще гораздо.
И кстати, капоты правильные и те, и другие. Просто тип "Ф" не очень удачен оказался.
Аэродинамичен -да, но грелись моторы сильно. Перекапотировали.
И ерничать с Труфановым и Авериным несерьезно. Нету ни у кого из нас столько знаний.
Это не лесть в их адрес, отнють... Тупая констатация факта. Да и нет в этом зазорного ничего, знать меньше кого-то.
Добавлено: Пт Июн 09, 2023 12:30 am
Заголовок сообщения:
Котовский писал(а):
ЗЫ Так получается, что китайцы сделали если не отличную, то очень хорошую модель Ил-4?
Увы нет. Два типа капотов в наборе конечно есть, но вот оба два в диаметре маленькие, замены в афтемаркете нет.
Там еще много чего, но это самое заметное.
Добавлено: Пт Июн 09, 2023 9:11 am
Заголовок сообщения:
Котовский писал(а):
Так получается, что китайцы сделали если не отличную, то очень хорошую модель Ил-4? Еще и с разными вариантами исполнения. То, что ждали , можно сказать, поколения моделистов, свершилось?
Увы нет. Кроме упомянутых диаметров капотов (что относительно недавно выяснилось), у Ксутонга общая фактура поверхности чрезвычайно грубая (прям Матчбокс какой-то).
Кроме того, ДБ-3ф/Ил-4 на протяжении своего выпуска сильно менялись. Только из крупного (про два вида капотов и прозрачную секцию пилотской кабины уже говорили): - три вида консолей крыла, два вида маслорадиаторов в крыле, стабилизаторы без роговой компенсации у ранних машин и с ней у поздних. Усиливающие накладки на фюзеляже и деревянный нос у поздних машин. Турели 2-х видов (сначала МВ-3 потом УТК-1), колеса, как основные так и хвостовое у ранних машин были меньшего размера чем у поздних. Обтекатель на стойке хвостового колеса у ранних. Вынос шасси у поздних машин уменьшен. У ранних было две фары (в обоих консолях). Элероны 2-х видов (с полотняной обшивкой и металлической) , винтов минимум четыре вида (ВИШ-3, ВИШ-23, АВ-5Ф-158А и ВИШ-61ИФ). Большая часть из перечисленного на исходной модели не учтено.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы