Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 bf-109 jumo 213 ЗВЕЗДА ГОТОВО!

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) What IF 6 - авиация и наземная техника
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Всем доброго дня!
С удовольствием приму участие этом ГБ со следующей идеей:
#
Валяются у меня в неликвидах остатки от Драгоновского Fw-190D, попробую приделать от него капот к Звездовскому Bf-109.
Надо только скрестить круг с квадратом:lol: . Может придется приделать фальш-борта, как у bf-109K.
# #
На взгляд уродец получается редкостный
#
Плюс ещё немного коряво получается с диаметром винта ( он у fw190 больше).
Правда я пока не нашёл одну лопасть, зато есть у меня какие-то остатки от bf-109K и диаметр тот, что надо. (Так что особо не пинайте, если пепелац будет летать низёхонько Very Happy )
Радиатора тоже нет - буду лепить из подручных материалов:
#
Зато с кабиной проблем не будет Laughing
#
Хочу собрать коробку уже с бортами - так удобней подогнать двигатель, не заморачиваясь пока с покраской, а уже после вставить её едной деталью.
Тем более пока не знаю - делать пушку через ось винта или нет?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Хорошая идея. Пилил такой в 2017м...
http://scalemodels.ru/articles/14152-koversija-1-72-Bf-109-Jumo-213-What-if.html

#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Здравая идея.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Jumo 213 на треть тяжелее DB 605. При установке просто первого на место второго центровка будет недопустимо передней.
Как минимум увеличить площадь и киля и ГО, а, лучше, удлинить хвостовую часть фюзеляжа.
^
    


в игноре у 2 пользователей
swozn писал(а):
Jumo 213 на треть тяжелее DB 605. При установке просто первого на место второго центровка будет недопустимо передней.
Как минимум увеличить площадь и киля и ГО, а, лучше, удлинить хвостовую часть фюзеляжа.

Вот так и не удалось обойтись просто заменой двигателя... Логика обстоятельств всегда побеждает логику желаний. Laughing
Площадь киля, конечно, скорее всего придется увеличить, а вот увеличивать ГО - это уже конкретная переделка Crying or Very sad .
Правда ГО у меня есть с "утяжелителями". Только я не знаю где у них верх, а где низ?
#
А пока удалось только сляпать утерянный радиатор из ̶г̶о̶в̶н̶а проволоки и доширака.
#
Убрал на верхних половинках плоскостей вырез под створки радиаторов.
#
Решил ещё немного приблизить ниши к G10
# #
И продолжил мучать капот двигателя
#
Получается чем-то похоже на Ta-152, только у него плоскости поширше, а переделывать их совсем не охота.
Поэтому хочется немного подрезать двигатель:
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
В 32 выглядет так,я так увидел.
Может фотографии пригодятся.
Передную часть фонаря надо брать от поздней модификации.
Она шире.
Будет легче сделать переход от капота двигателя к фонарю.









Вот такая вставка за кабину.
По идее,тяжелее двигатель,длинее фюзеляж.


^
    
Крыльевые радиаторы убирать будете?
^
    


в игноре у 2 пользователей
sgst писал(а):
swozn писал(а):
Jumo 213 на треть тяжелее DB 605. При установке просто первого на место второго центровка будет недопустимо передней.
Как минимум увеличить площадь и киля и ГО, а, лучше, удлинить хвостовую часть фюзеляжа.

.............................
Поэтому хочется немного подрезать двигатель:
#

Здравая мысль. Вообще стОит найти размеры Юмо и укоротить под него носовую часть насколько возможно.
Сходство с Та-152, увы, возрастет, зато техническая логика восторжествует.

panzer35 писал(а):

.................
Вот такая вставка за кабину.
По идее,тяжелее двигатель,длиннее фюзеляж.



Красиво. Но сделать вставку перед килем, как на Доре, проще. Меньше сгонять сечения соседних секций.
Я, когда удлинял фюзеляж на Ме-262С8, сделал именно так. Хотя там не квадратная труба, как на Доре.

Удлинение фюзеляжа позволит решить проблему балансировки, сохранив киль и ГО в исходных размерах.
ГО с "утяжелителями" поставить в любом случае однозначно стОит.
^
    


в игноре у 2 пользователей
swozn писал(а):

Красиво. Но сделать вставку перед килем, как на Доре, проще. Меньше сгонять сечения соседних секций.
Удлинение фюзеляжа позволит решить проблему балансировки, сохранив киль и ГО в исходных размерах.
ГО с "утяжелителями" поставить в любом случае однозначно стОит.


Коллеги, спасибо за внимание и извиняюсь, что не было возможности отвечать "онлайн".
Зато теперь есть, что показать.
Как-то доделал ниши по подобию поздних G.
1. Убрал радиаторы.
2. Со звездовскими законцовками консолей у меня образовалась какая-то засада - они были все в утяжинах и тоньше, чем надо. Пришлось их выводить дошираком. Правда сточились лючки. Как их восстановить красиво - не знаю. Наверное, придется просто прорезать круги.
# #
panzer35 писал(а):
В 32 выглядет так,я так увидел.
Может фотографии пригодятся.

Спасибо, всё именно так, я тоже так видел. Только у меня никак не получался стык нижней части капота с центропланом (там круг переходит почти в прямоугольник).
# #
Всё собрал "насухо" болтами, причем в прямом смысле Wink
#
Развлекся паяльником - спаял травленый фонарь от Микродизайна (Валялся у меня с давних времен).
Что с ним потом делать и как его остеклить пока не знаю. Но выглядит красиво (на мой взгляд)
# #
Мне даже начинает нравится этот уродец.
#
Может не делать вставку перед хвостовой частью, а увеличить всё-таки только вертикальное оперение, а в ГО добавить утяжелители?
(А в хвост положить гирю для компенсации веса двигателя Laughing )
^
    


в игноре у 3 пользователей
sgst писал(а):

Развлекся паяльником - спаял травленый фонарь от Микродизайна (Валялся у меня с давних времен).
Что с ним потом делать и как его остеклить пока не знаю. Но выглядит красиво (на мой взгляд)
# #

Очень вкусный фонарь.
Вырезать из плёнки остекление и вклеить.
Будет круто смотреться.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Можно сделать другой вариант,ещё.
С удлиненными крыльями--109Н.

Киль увеличить как на 109 Н.




^
    


в игноре у 2 пользователей
skyhowk писал(а):

Очень вкусный фонарь.
Вырезать из плёнки остекление и вклеить.
Будет круто смотреться.

Микродизайн так его и дает, только пленка гнуться особо не хочет. А я его даже хотел рабочим сделать
#
На выходных дунул грунтом, чтобы оценить дальнейший фронт работ
# #
Теперь ломаю голову - как сделать рояльные петли. Жаль нет декали по типу Квинты.
Ещё прорезал дырки
# #
Пока всё, что удалось наковырять
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
sgst писал(а):

................
Может не делать вставку перед хвостовой частью, а увеличить всё-таки только вертикальное оперение, а в ГО добавить утяжелители?
(А в хвост положить гирю для компенсации веса двигателя Laughing )

Да вариант. Только не повторяйте мою ошибку 30-летней давности: ГО надо увеличивать по размаху, а не по ширине.
В отличие от киля, его надо делать и выше и шире.
Я полагаю, можно взять ГО с утяжелителями и добавить вставку в корень.
^
    


в игноре у 2 пользователей
swozn писал(а):
В отличие от киля, его надо делать и выше и шире.

Именно так и сделал. Добавил вставку как у FW-190D. Намучился с лючком - несколько раз процараповал и перешпаклевывал его, но результат мне не понравился совсем. Решил его тупо прорезать.
# #
Частично загрунтовал плоскости, чтобы посмотреть на результат мучений
#
Немного доработал выхлоп (пока только с одной стороны), это же всё-таки должно было быть творение мессершмитта
# #
Печалька выходит с пневматиками - они оказались разной ширины. Что-то надо будет думать с этим(((
#
На сегодня вот такая картина:
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продолжаю мучить звездовсого франкенштейна
Оракаловской пленкой немного оживил руль направления и добавил форкиль (по типу мустанга) вместо удлинения фюзеляжа
# #
Наконец доделал винтомоторную группу
# #
В принципе, в основных чертах, как мне кажется, франкенштейн получился
#
Наверное уже можно переходить к тому, с чего все нормальные моделисты начинают делать модель - к сборке и покраске кабины
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
На глаз (!) с центровкой все должно быть ок.
Смотрится гармонично и в плане пропорций и в плане сопряжений.
Все же рекомендовал бы немного увеличить размах ГО вставками в корень.
Хотя и переразмерено ровно в 1,5 раза. Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Собрал кабину с фальшбортами. Пришлось правда сильно сточить борта изнутри.
#
Всё даже влезает.
#
Теперь можно будет добавить цвета в стройку.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Переставлять двигатели- это наше всё.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Наверное уже можно вклеивать кабину

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Долго ничего не выкладывал по причине болезни, но что-то удалось наковырять.
Так и не смог найти колеса от bf109K от G они узкие и совсем не вписываются в франкенштейна Sad
По ширине подошли только непонятные от италовского. Они немного (или совсем) неправильные, но на безрыбье ...
#
Вот такой получается уродец
# #
Завалялись у меня ещё гондолы от пушек MK103 с драгоновского fw190.
#
Раз уж это what-if, может стоит сделать совсем хардкорный ужас
#
И, наверное, можно уже начинать красить
# #
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy