Добавлено: Ср Апр 26, 2023 5:54 pm
Заголовок сообщения: Eduard 1/72 Fw-190A-8 IV, JG.5, Herdla, Швеция, весна 1945
Модель понравилась.
У меня вопрос к знатокам сто девяностых.
Я читал, что вот эта полоска-застежка сверху обеспечивала обжимание фонаря по обводам.
Её "расстегивали" /сдвигали ползунок назад, чтоб края расходились и фонарь мог свободно двигаться вперед/назад.
Так вот, при такой, как на модели, сдвинутой назад подвижной части надо ли имитировать щель или нет?
Есть фото настоящего самолёта и этой конструкции крупное в моменте, когда сдвижная часть смещена?
Стоит ли заморачиваться имитировпнием этого на модели?
Добавлено: Ср Апр 26, 2023 7:34 pm
Заголовок сообщения: Eduard 1/72 Fw-190A-8 IV, JG.5, Herdla, Швеция, весна 1945
Полоска на фонаре - это распил плексигласа вдоль. Края распила скрепляются рояльной петлёй (шарниром) соответствующей длины. Этот шарнир позволяет "дышать" оргстеклу фонаря при сдвигании фонаря назад. Передняя рама сдвижной части тоже "дышит" на шарнире. Всё это нужно потому, что направляющие полозья для сдвига фонаря сужаются к заду. Без этих хитростей рама фонаря согнулась-бы,а оргстекло лопнуло. Извиняюсь, что длинно.
Списывал название борта со скана инструкции из интернета. Сейчас погуглил - действительно Норвегия, на тех инструкциях что сейчас нахожу - стоит Norway.
Интересно, как так получилось
Добавлено: Чт Апр 27, 2023 9:08 am
Заголовок сообщения:
Модель очень симпатичная - понравилась! И фигурка тоже!
Да и пластик у Эдуарда хорош в обоих масштабах, может быть только в 72-м производителю клепку стоило сделать чуть менее явной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы