Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Roden 1/144 Vickers Super VC-10 - За...(#16074) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/16074.html
Можно сказать много умных слов, я восхищен плодовитостью автора. Надеюсь, что удовольствие от проделанной работы получено.
Единственное - перелив краски на фонаре пилота. Я бы оклеивал масками, затем положил поверх глянцевым лаком - он запечатал бы микрозазоры под маской, а затем бы прошел тонко наружным цветом. Потом крась хоть из ведра - ничего бы не произошло. Снимать маски, когда краска еще не до конца засохла и есть еще маленькая эластичность. Тогда не будет рваных краев переплета. Но - победителей не судят.
С уважением, Юрий из Краснодара.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Юра, добрый день! Спасибо за совет, впредь так и буду делать.
В оправдание скажу, что пользовался штатными масками из набора, а они сделаны из какого-то жестокого оракала и очень неудобны в использовании.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Если бы были бумажные маски, как мои любимые от KV Models, то такого эффекта скорее всего не возникло бы.
^
    


в игноре у 4 пользователей
KV Models коллеги часто ругают за отклонения от геометрии. Видимо сказываются погрешности плоттера при серийном производстве. И денег всегда жалко на фигню. Платишь 100 руб. за маски и потом 300 за доставку.
Да и бумага часто ворсится по краям реза. При несложной геометрии беру качественную изоленту (главное - небольшая толщина, ее "липучесть", а также небольшой слой клея , чтобы не вылазил по краям). Мне нравится черная немецкая для автоэлектриков. Режу на лапшу ее. Ширина где-то 0,2-0,5 мм. Чем тоньше- тем проще работать. И выклеиваю периметр окошка. Типа как резиновый уплотнитель стекла. Она неплохо гнется на поворотах, но нужно потренироваться. А основую часть стекла заливаю канцелярским ПВА. В него - пару капель любой краски на водной основе типа гуаши, т.к. при высыхании ПВА будет прозрачным и не видно - попал или нет. Для верности при высыхании - еще слой. Изолента уже никуда не денется. Но немножко надо потренироваться , конечно. Получаем идеальный ровный край остекления. Если уже краска все равно залезла под маску, но еще не засохла окончательно, есть шанс лишнее срезать. Точим любую прочную палочку (дуб, бук, да бамбуковые для еды и из зубочисток неплохо) в форме маленькой стамесочки и подрезаем косячки. Заточку деревяшка не держит, но на пару телодвижений ее хватит. И ничего не поцарапаешь.
Но тут шанс 50/50. Иногда скалывается сильно и в перекрас.
И еще - если стекло толстоватое , то после лака положи тоненько черной краски. Тогда после снятия масок стекло будет казаться на срезе чуть тоньше, она скрадывает его толщину.
Спасибо за внимание. Я чаще на каропке. Ник тот же.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Зная твой масштаб, не уверен, что эта методика будет применима в 1/144. Если нет бумажных масок, то я использую жидкую.
А по KV Models, исходя из достаточно большого опыта их использования могу предположить, что геометрия не совпадает, если невнимательно смотреть на маркировку. Как правило KV MODELS всегда указывает, для моделей каких производителей предназначены их изделия.
В любом случае спасибо за внимание к моим работам и полезные советы.Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Изящный самолёт, красивее ил-62.
И модель хорошая.
Может имеет смысл на белых поверхностях использовать серую смывку.
^
    
57 писал(а):
Изящный самолёт, красивее ил-62.


Поспорил бы с данным утверждением. На виде сверху наш выглядит куда изящней.
А вот на счет "грязнения" согласен. Снизу самолеты обычно грязнее чем сверху и на белом темная смывка смотрится ярко.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Оба хороши по-своему:-).
Что же касается смывки, то применительно к лайнерам Я исхожу из того, что после выхода из заводских ангаров самолёт какое-то время выглядит абсолютно чистым.
И я знаю, что говорю, я не раз летал на абсолютно новых машинах. Они прекрасны. У меня рука не поднимается их грязнить. Да и дело это очень непростое, нужен художественный навык. А с этим у меня большие проблемы. Smile
^
    
pilot43 писал(а):
их грязнить. Да и дело это очень непростое, нужен художественный навык. А с этим у меня большие проблемы. Smile

С этим не только у тебя проблемы. И не только у меня. Так что будем тренироваться. Или не заморачиваться Razz
^
    


в игноре у 2 пользователей
На счет грязнения и выделения расшивки подход несколько странный.
Очень сильно выделена расшивка у кабины и сверху на крыле, где ее в общем то можно было и не выделять. Но там где на прототипе есть реальные щели и загрязнения и расшивка действительно видна, линии почему то не выделили. Я говорю о багажной двери, створки шасси, низ крыла возле шасси, механизация крыла...
Ну и утяжины на стабилизаторах и задних кромках крыла сильно портят вид
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дело в том, что я изначально не планировал использовать смывку на этой модели.
Уж больно выразительна на ней расшивка. Сверху я её затру почти совсем, а снизу чуть добавлю пигмента. Ещё раз повторю - на фото самолёт выглядит очень ухоженным.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Аккуратная модель! Хорошее исполнение. Но с одним из коллег не соглашусь. Наш ИЛ-62 красивее. От меня ++
^
    


в игноре у 4 пользователей
Попробую объяснить свою точку зрения.
Не ради спора, - понимаю что у всех вкусы разные, да и красивый - не всегда означает что лучше летает,
Но вот что мне больше нравится в дизайне -

# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
57 писал(а):
Попробую объяснить свою точку зрения.
Не ради спора, - понимаю что у всех вкусы разные, да и красивый - не всегда означает что лучше летает,
Но вот что мне больше нравится в дизайне -

Совершенно верно, Константин. Вкусы у всех разные. Обсуждать, кому-какой нравится, это бессмысленное дело. Я руководствуюсь прежде всего тем, что ИЛ-62 это наша машина и она много лет была флагманом Аэрофлота. Ну и формы нравятся. ;0)
А вот за Вашу научную работу по сравнению и отличию этих машин…. Большое спасибо. С удовольствием посмотрел.
^
    


в игноре у 1 пользователей
День добрый!
Ну искоробочную декаль Вы победили - честь и хвала! А вот с выделением расшивки и правда перестарались, особенно на крыле. И на стабе как то странно: на одной консоли есть, на другой почти нет...
Насчет красоты - согласен: оба прекрасны, и каждый по-своему. И в каждом есть свои технические "изюминки". Недаром при создании их и наши конструктора , что называется, через плечо друг другу заглядывали (да,да, не только "наши у них", как привыкли думать...).
И, кстати, Роден "простой" VC-10 не выпускает, только Супер и танкер на его основе. Базовую модель делал Airfix, позже перепилил форму в танкер.
А у меня Фрог есть с лампочками, эх, соберу когда-нибудь... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это большой самолёт,не садятся ,и не взлетают такие в полях под шепетовкой или каких-то поместий баскервилей,и если нет грязи ,расшивки ,и клёпки,то это ,ей богу,лучше ,чем она видна.😉Я прямо жажду увидеть грязным лайнер подобного класса!😱Где он мог так уж испачкаться,в аэропортах 1-го класса?😃Красота - это как с собаками и женщинами.😂Если Вы живёте в тундре ,то Вам нет лучше лайки,но если в центре Питера ,и у Вас лайка ,то Вы изувер,ибо ей там очень плохо.😞Ваш выбор - от дога до бульдога!😂Викерс свой делал,как я читал,долго и муторно,и как всегда у англичан😂,дорого и крайне сложно устроенный!😱Комфорт и навороты так перевесили разум эксплуатантов,что бежать ему ,со своей продвинотостью бегом ,и за Илами ,и за другими "иноагентами".😂Вот тот самый стабилизатор,что так нравится многим,они вроде мучали долго,и он огромен!😱Чего-ж в том красивого?😉Гениальное - всегда проще!😉Но...кому - хороша Одри Хепберн ,а кому - Мерлин Монро!😉Модель,как и сам лайнер, интересная ,но лучше без такой ,уж сильно контрастной,расшивки.😉Вспомните,когда подходишь к такому красавцу ,то как-то лючки и не замечаешь,всё-ж не L-29...😃Викерс не видал,но Ил-62 - не раз,и если солнышко светит,то это просто сплошное удовольствие на него смотреть.😉Самое плохое ,в мировом масштабе, - это ,увы,то,что нет больше никакой ,некогда поистинне великой,британской авиации,как ,увы,и немецкой,и увы,но и видать нашей приходит тот-же результат "международного сотрудничества" с настоящими акулами капитализма...😥
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy