Добавлено: Ср Фев 15, 2023 9:22 am
Заголовок сообщения: Помогите с выбором красок!
Здравствуйте коллеги! Нужна Ваша помощь!
Увлекался моделизмом в конце 80-х начале 90-х. Собирал советские и ГДР-овские модели танков, самолетов, кораблей. Решил, прости господи, вспомнить молодость. Купил 2 модели Revell: Ju 87G-1 и P-61 Black Widow
30 лет назад в наших краях с краской было проблематично. Опыта крайне мало, максимум, что помню, в комплекте с самолетами была серебряная краска. Модели собирал, клеил декали и был счастлив. Открываю коробки, смотрю инструкции по сборке, вижу список необходимых красок:
От такого количества цветов, оттенков и специфических названий разбегаются глаза и путаются мысли.
Планирую брать акриловые краски, скорее всего, брендовые (Revell, Tamiya и т.д.) Покупать буду в Америке (ebay, amazon). Наносить планирую аэрографом.
1) Нужно ли наносить грунт перед покраской? Если да, то какой выбрать?
2) Как выбирать краски? Обязательно брать одного производителя или можно вразброс?
3) У каждого цвета есть варианты: глянцевый, полу глянцевый, матовый. Какой для самолетов более правильный?
4) После покраски нужно покрывать лаком? Какой выбрать?
Поиском на форумах пользоваться, вроде, умею)) Ответы на свои вопросы не нашел.
Помогите, пожалуйста.
Добавлено: Ср Фев 15, 2023 10:56 am
Заголовок сообщения:
Mikekiller
Введите в эту строку Ju 87G-1 и P-61
Выпадут статьи о постройке этих моделей, масштаб не важен. В подавляющем большинстве статей будет и какая краска и какой грунт, последовательность действий с лаками. Выберете, какая больше понравится, где плюсов побольше и описание максимально подробное. Делайте также.
Добавлено: Ср Фев 15, 2023 11:37 am
Заголовок сообщения: