Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите с выбором красок!

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор

в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте коллеги! Нужна Ваша помощь!

Увлекался моделизмом в конце 80-х начале 90-х. Собирал советские и ГДР-овские модели танков, самолетов, кораблей. Решил, прости господи, вспомнить молодость. Купил 2 модели Revell: Ju 87G-1 и P-61 Black Widow
# #
30 лет назад в наших краях с краской было проблематично. Опыта крайне мало, максимум, что помню, в комплекте с самолетами была серебряная краска. Модели собирал, клеил декали и был счастлив. Открываю коробки, смотрю инструкции по сборке, вижу список необходимых красок:
# #
От такого количества цветов, оттенков и специфических названий разбегаются глаза и путаются мысли.

Планирую брать акриловые краски, скорее всего, брендовые (Revell, Tamiya и т.д.) Покупать буду в Америке (ebay, amazon). Наносить планирую аэрографом.

1) Нужно ли наносить грунт перед покраской? Если да, то какой выбрать?
2) Как выбирать краски? Обязательно брать одного производителя или можно вразброс?
3) У каждого цвета есть варианты: глянцевый, полу глянцевый, матовый. Какой для самолетов более правильный?
4) После покраски нужно покрывать лаком? Какой выбрать?

Поиском на форумах пользоваться, вроде, умею)) Ответы на свои вопросы не нашел.
Помогите, пожалуйста.
^

в игноре у 5 пользователей
Mikekiller
#
Введите в эту строку Ju 87G-1 и P-61