Добавлено: Вс Фев 05, 2023 9:28 pm
Заголовок сообщения: Григорович ИП-1 1/72 поддержка ГОТОВО
What'if-ный мессер немного встряхнул меня в модельном плане.
Попробую поставить на полку давно желанный аппарат.
В идеале - ДГ-52. На крайний случай ДГ-53.
1. люблю крупнокалиберные пушки на самолете. (даже на предыдущий стодевятый умудрился впиндюрить Мк-103! )
2. лингвистический аспект. С этой точки зрения хочется именно ДГ-52. )))
Из остатков - что получится, наверное все же не What'if-ное.
Что имеем:
Бесценный невозобновимый кит от Александра Николаевича...
Anti-pin писал(а):
.....
Фактически, попытка построить модель аналогична откупориванию Rothschild Lafite 1863 года, её цена моментально падает до нуля.
.....
Но я рискну.
Ко мне попал серийный пулеметный ранний ИП-1. ДРП в нем нет. Но они есть в AVISе, который дает поздний гаргротный с обычными пушками.
Конструктив моделей позволяет легче запилить в ДГ-52 именно Каюк, навскидку укороить капот и сделать новый РН. Взять на него с AVISа пушки Курчевского и сделать AVIS серийным. Предвижу проблемы с шасси, у Каюка это или смола (не выдержит веса смоляной модели, крыло монолитное) или проволока. Ее придется паять, в ките стальная, спаять не сумею, как вариант пробовать медную.
Таков план. Супердеталировка или ловля десятых мм не предполагается. Но сходство с фотографиями требуется, например, поздний РН на раннем самолете не приму. Буду очень благодарен за советы, комментарии и информацию, в довоенных советах ну совсем слаб.
Добавлено: Пн Фев 06, 2023 9:59 am
Заголовок сообщения: Re: Григорович ИП-1 1/72 поддержка
swozn писал(а):
Предвижу проблемы с шасси, у Каюка это или смола (не выдержит веса смоляной модели, крыло монолитное) или проволока. Ее придется паять, в ките стальная, спаять не сумею, как вариант пробовать медную.
Таков план. Супердеталировка или ловля десятых мм не предполагается. Но сходство с фотографиями требуется, например, поздний РН на раннем самолете не приму. Буду очень благодарен за советы, комментарии и информацию, в довоенных советах ну совсем слаб.
Двигатель у Александра Николаевича "односторонний", задняя часть совершенно плоская. При позднем длинном капоте это абсолютно нормально.
С ранним коротким капотом гложут сомнения. ICMовский И-15 у меня есть, вмг в нем действительно шикарна.
Но пустить на дрова сегодня уже раритетный ICM как-то рука не поднимается. Двигатель на И-15 достаточно открытый с обеих сторон, чтобы менять его на худший. Да и терпеть не могу разукомплектовывать не начатые модели. Настроения делать И-15 сразу после ИП (а, может и двух...) точно не будет.
Варианты:
Винт скорее всего буду пилить из юнкерсовского. В ките опять же вариант позднего с коком, он не пойдет.
Ну или поменять движки Air kits и AVIS между собой.
Мнения - ?
Сергей, можно оставить родной, односторонний, двигатель. Щель получается маленькая, заднюю, часть двигателя видно плохо. Я вот сейчас достал с полочки свою модель, покрутил в руках, что-то видно только при определённом ракурсе, да и то размыто
Добавлено: Вт Фев 07, 2023 12:29 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
Сергей, можно оставить родной, односторонний, двигатель. Щель получается маленькая, заднюю, часть двигателя видно плохо. Я вот сейчас достал с полочки свою модель, покрутил в руках, что-то видно только при определённом ракурсе, да и то размыто
Иван, спасибо, я правильно понимаю, что у Вас изначально в ките самый ранний ПИ-1 с коротким капотом?
И в нем был такой же односторонний двигатель?
Добавлено: Вт Фев 07, 2023 7:29 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Иван, спасибо, я правильно понимаю, что у Вас изначально в ките самый ранний ПИ-1 с коротким капотом?
И в нем был такой же односторонний двигатель?
Сергей мне даже как-то неудобно обращение на Вы. Столько лет тут вмести сидим:-). Да, у меня самый ранний ПИ-1, а двигатель изначально вообще был М-22 с соответствующим винтом. Александр Николаевич, царствие ему небесное, наверное напутал при комплектации набора. Поэтому мне и пришлось брать винтомоторную группу от Айсиэмовскго И-15.
Добавлено: Вт Фев 07, 2023 9:43 am
Заголовок сообщения:
Судя по доступной информации на ПИ изначально стоял "Циклон", в серии М-25, который его копия. М-22 - это "Юпитер". Винты на ПИ и ИП -разные. Резюмирую: я оставлю М-25 из кита, минимально облагородив его заднюю сторону, но винт придется менять или существенно переделывать.
Обращение на Вы - выражение уважения к человеку, с которым лично не знаком. Есть такая фраза, что "обращение на Вы надо еще заслужить". Это тот самый случай. Без обид. ?
Александру Николаевичу простительно, безотносительно всех наличных обстоятельств.
Изкоробочный интерьер. Достаточен, через маленький проем почти ничего не видно. Окрашен в светлый вариант А-14.
Были на довоенных советских истребителях плечевые ремни??
Укорочен капот, сделан длинный РН.
Поправил зализ. Тк было очевидно, что из шпатлевки мне лично его не сформировать, наклеил полосы фольги, зашпатлевал и зашкурил нижний переход. На нем надо доделать пару огрехов, проявленных серебрянкой.
В ките есть набор отрезков проволоки, как показало внимательное рассмотрение это медь или латунь с покрытием, и полный набор смоляных стоек.
Есть идея: собственно стойки, которые "несущие", сделать из проволоки, а складные подкосы, которые нагрузки не несут и как раз сложной и хитрой формы, поставить смоляные.
Добавлено: Пн Мар 13, 2023 9:54 am
Заголовок сообщения:
Я понял о чем речь. Я их вроде бы уже подправил, внимательное изучение фото и "мануала" привело к выводу, что сделал это неправильно. Подумаю...
Можно сделать хитрый ход: не "поднимать" зализы, а нарастить "брюхо" фюзеляжа между ними или просто прорезать низ зализов чуть глубже. Образно говоря не "отскульптурить" а "нарисовать". С точки зрения концепции ультраперфекционизма это вопиюще неправильно. Но на глаз будет приемлемо. И намного проще.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы