Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Григорович ИП-1 1/72 поддержка ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
What'if-ный мессер немного встряхнул меня в модельном плане.
Попробую поставить на полку давно желанный аппарат.
В идеале - ДГ-52. На крайний случай ДГ-53.
1. люблю крупнокалиберные пушки на самолете. (даже на предыдущий стодевятый умудрился впиндюрить Мк-103! Shocked )
2. лингвистический аспект. С этой точки зрения хочется именно ДГ-52. )))
Из остатков - что получится, наверное все же не What'if-ное.
Что имеем:
#

Бесценный невозобновимый кит от Александра Николаевича...
Anti-pin писал(а):

.....
Фактически, попытка построить модель аналогична откупориванию Rothschild Lafite 1863 года, её цена моментально падает до нуля.
.....

Но я рискну.
Ко мне попал серийный пулеметный ранний ИП-1. ДРП в нем нет. Но они есть в AVISе, который дает поздний гаргротный с обычными пушками.
Конструктив моделей позволяет легче запилить в ДГ-52 именно Каюк, навскидку укороить капот и сделать новый РН. Взять на него с AVISа пушки Курчевского и сделать AVIS серийным. Предвижу проблемы с шасси, у Каюка это или смола (не выдержит веса смоляной модели, крыло монолитное) или проволока. Ее придется паять, в ките стальная, спаять не сумею, как вариант пробовать медную.
Таков план. Супердеталировка или ловля десятых мм не предполагается. Но сходство с фотографиями требуется, например, поздний РН на раннем самолете не приму. Буду очень благодарен за советы, комментарии и информацию, в довоенных советах ну совсем слаб.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересная тема.
^
    


в игноре у 5 пользователей
swozn писал(а):
Предвижу проблемы с шасси, у Каюка это или смола (не выдержит веса смоляной модели, крыло монолитное) или проволока. Ее придется паять, в ките стальная, спаять не сумею, как вариант пробовать медную.
Таков план. Супердеталировка или ловля десятых мм не предполагается. Но сходство с фотографиями требуется, например, поздний РН на раннем самолете не приму. Буду очень благодарен за советы, комментарии и информацию, в довоенных советах ну совсем слаб.

План хороший! Одобряем Razz ! Я паял из нашей медной проволоки - держит отлично. (китайская сейчас попадается, но она мягче)
Вариант изготовления стоек есть в моей статье о строительстве http://scalemodels.ru/articles/5981-Airkits-KaJuk-1-72-ip-1-grigorovicha---pushechnyj j-golub-iz-djuralja.html Также обрати внимание на изменения формы зализа крыла.
^
    


в игноре у 2 пользователей
rum-ata
Иван, спасибо, фактически инструкция. С учетом того, что мне его переделывать из пулеметного ИП-1 - очень ценно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
С удовольствием понаблюдаю. Тоже есть "в заначке"
swozn писал(а):
Бесценный невозобновимый кит от Александра Николаевича...
Не только "в заначке", но и в ближайших планах. Не решил еще с чего начать, с ИП или с И-Зет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
rum-ata писал(а):

.....
в моей статье о строительстве http://scalemodels.ru/articles/5981-Airkits-KaJuk-1-72-ip-1-grigorovicha---pushechnyj j-golub-iz-djuralja.html Также обрати внимание на изменения формы зализа крыла.

Двигатель у Александра Николаевича "односторонний", задняя часть совершенно плоская. При позднем длинном капоте это абсолютно нормально.
С ранним коротким капотом гложут сомнения. ICMовский И-15 у меня есть, вмг в нем действительно шикарна.
Но пустить на дрова сегодня уже раритетный ICM как-то рука не поднимается. Двигатель на И-15 достаточно открытый с обеих сторон, чтобы менять его на худший. Да и терпеть не могу разукомплектовывать не начатые модели. Настроения делать И-15 сразу после ИП (а, может и двух...) точно не будет.
Варианты:
#
Винт скорее всего буду пилить из юнкерсовского. В ките опять же вариант позднего с коком, он не пойдет.
Ну или поменять движки Air kits и AVIS между собой.
Мнения - ?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сергей, можно оставить родной, односторонний, двигатель. Щель получается маленькая, заднюю, часть двигателя видно плохо. Я вот сейчас достал с полочки свою модель, покрутил в руках, что-то видно только при определённом ракурсе, да и то размыто
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
rum-ata писал(а):
Сергей, можно оставить родной, односторонний, двигатель. Щель получается маленькая, заднюю, часть двигателя видно плохо. Я вот сейчас достал с полочки свою модель, покрутил в руках, что-то видно только при определённом ракурсе, да и то размыто
#

Иван, спасибо, я правильно понимаю, что у Вас изначально в ките самый ранний ПИ-1 с коротким капотом?
И в нем был такой же односторонний двигатель?
^
    


в игноре у 5 пользователей
swozn писал(а):

Иван, спасибо, я правильно понимаю, что у Вас изначально в ките самый ранний ПИ-1 с коротким капотом?
И в нем был такой же односторонний двигатель?

Сергей мне даже как-то неудобно обращение на Вы. Столько лет тут вмести сидим:-). Да, у меня самый ранний ПИ-1, а двигатель изначально вообще был М-22 с соответствующим винтом. Александр Николаевич, царствие ему небесное, наверное напутал при комплектации набора. Поэтому мне и пришлось брать винтомоторную группу от Айсиэмовскго И-15.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Судя по доступной информации на ПИ изначально стоял "Циклон", в серии М-25, который его копия. М-22 - это "Юпитер". Винты на ПИ и ИП -разные. Резюмирую: я оставлю М-25 из кита, минимально облагородив его заднюю сторону, но винт придется менять или существенно переделывать.
Обращение на Вы - выражение уважения к человеку, с которым лично не знаком. Есть такая фраза, что "обращение на Вы надо еще заслужить". Это тот самый случай. Без обид. ?
Александру Николаевичу простительно, безотносительно всех наличных обстоятельств.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Изкоробочный интерьер. Достаточен, через маленький проем почти ничего не видно. Окрашен в светлый вариант А-14.
Были на довоенных советских истребителях плечевые ремни??
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
swozn писал(а):
на ПИ изначально стоял "Циклон", в серии М-25, который его копия. М-22 - это "Юпитер".

Решение раз:
#
Решение два:
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
swozn писал(а):

Были на довоенных советских истребителях плечевые ремни??

На своем не делал - думаю искал информацию и наверно не надо, да и замечаний по матчасти не получил ("прохожий1917" не спустил бы)

Добавлено спустя 59 секунд:

Уокер писал(а):
swozn писал(а):
на ПИ изначально стоял "Циклон", в серии М-25, который его копия. М-22 - это "Юпитер".

Решение раз:
#
Решение два:
#

Классные движки, просто мечта
^
    


в игноре у 2 пользователей
jetac писал(а):
swozn писал(а):

Были на довоенных советских истребителях плечевые ремни??

На своем не делал - думаю искал информацию и наверно не надо, да и замечаний по матчасти не получил ("прохожий1917" не спустил бы)

Cпасибо. У меня тоже были сомнения, потому и спросил. Там полоски тамиевского скотча без клея. Сниму, благо кабина открытая.

Уокер писал(а):
swozn писал(а):
на ПИ изначально стоял "Циклон", в серии М-25, который его копия. М-22 - это "Юпитер".

Решение раз:
#
Решение два:
#

Муса, спасибо! Отписал на почту. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Укорочен капот, сделан длинный РН.
Поправил зализ. Тк было очевидно, что из шпатлевки мне лично его не сформировать, наклеил полосы фольги, зашпатлевал и зашкурил нижний переход. На нем надо доделать пару огрехов, проявленных серебрянкой.
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Жалюзи и привод триммера
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
rum-ata писал(а):

............
Я паял из нашей медной проволоки - держит отлично. (китайская сейчас попадается, но она мягче)
Вариант изготовления стоек есть в моей статье о строительстве http://scalemodels.ru/articles/5981-Airkits-KaJuk-1-72-ip-1-grigorovicha---pushechnyj j-golub-iz-djuralja.html Также обрати внимание на изменения формы зализа крыла.

В ките есть набор отрезков проволоки, как показало внимательное рассмотрение это медь или латунь с покрытием, и полный набор смоляных стоек.
Есть идея: собственно стойки, которые "несущие", сделать из проволоки, а складные подкосы, которые нагрузки не несут и как раз сложной и хитрой формы, поставить смоляные.
^
    


в игноре у 2 пользователей
С шомпольными разъемами пришлось помучиться. В итоге с третьего раза они сделаны из фольги.
Пушки от Ависа пригнаны и установлены.

# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Сергей а сопряжения фюзеляжа и нижней поверхности крыла будешь переделывать?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я понял о чем речь. Я их вроде бы уже подправил, внимательное изучение фото и "мануала" привело к выводу, что сделал это неправильно. Подумаю...
Можно сделать хитрый ход: не "поднимать" зализы, а нарастить "брюхо" фюзеляжа между ними или просто прорезать низ зализов чуть глубже. Образно говоря не "отскульптурить" а "нарисовать". С точки зрения концепции ультраперфекционизма это вопиюще неправильно. Но на глаз будет приемлемо. И намного проще.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy