Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Восточный Экспресс 1/144 Airbus A-31...(#16048) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/16048.html
Красивый. +.
Только фотки мелкие.
за листик щас набегут и заругают
^
    


в игноре у 3 пользователей
Понравилась работа. С возвращением. Немного обшивку выделить бы... На крыле и стабилизаторах какие-то технические надписи, наверное, должны быть?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый день! Я смывками плохо пока пользоваться умею. А что касаемо надписей - всё, что было в двух комплектах, перевёл. А отдельно техничку покупать не хотелось, модели от ВЭ и так недёшево обходятся.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Re: Восточный Экспресс 1/144 Airbus A-31...(#16048) - обсуждение

57 писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/16048.html
Красивый. +.
Только фотки мелкие.
за листик щас набегут и заругают

В доме плохо получается снимать. Все следующие вероятно, только на улице теперь буду фоткать.
^
    
Работа понравилась. Когда-то собирал Люфтганзу из ревелла.
Верхние плоскости, кроме спойлеров, закрылков, элеронов, и передней кромкой крыла до переднего лонжерона - более тёмные.
Это видно на фото выше.
Накладки на фюзеляже в области стабилизаторов нерж.сталь.
Ниши светло серые.
На пластике не увидел наплывов на фюзеляжных створках основных опор. А так вроде на себя похож.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Fritz писал(а):
Работа понравилась. Когда-то собирал Люфтганзу из ревелла.
Верхние плоскости, кроме спойлеров, закрылков, элеронов, и передней кромкой крыла до переднего лонжерона - более тёмные.
Это видно на фото выше.
Накладки на фюзеляже в области стабилизаторов нерж.сталь.
Ниши светло серые.
На пластике не увидел наплывов на фюзеляжных створках основных опор. А так вроде на себя похож.

#

Добрый день! Спасибо за отзыв!
Насчёт створок вы совершено правы, они без выштамповки под колёса, а накладки у стабилизатора я исправлю, просохатил, хотел сперва покрасить, потом решил, сделаю декалькировал, а затем и вовсе забыл 😊
Спасибо!
^
    
Классный "Агурец" получился. Мне кажется смывку добавить никогда не поздно, если модель глянцем покрыта, так что я бы добавил слегка. Старенькие они все уже, грязненькие
^
    


в игноре у 1 пользователей
Наверное так и сделаю когда-нибудь. Наверное чуть добавит выразительности.
А насчёт старости - их даже в эксплуатации у S7 уже нет давно.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Airliner-RC писал(а):
Старенькие они все уже, грязненькие

Нормальные пацаны свои самолеты моют регулярно, а раз в пять лет - красят.
^
    
pilot43 писал(а):
А насчёт старости - их даже в эксплуатации у S7 уже нет давно.


Это знаю.
Кстати летал как то в 2006м на вот такой самолетке в Иркутск


#


А через день он выглядел уже вот так


#

На зеленом А310 не довелось Rolling Eyes
^
    


в игноре у 19 пользователей
Airliner-RC писал(а):
pilot43 писал(а):
А насчёт старости - их даже в эксплуатации у S7 уже нет давно.


Это знаю.
Кстати летал как то в 2006м на вот такой самолетке в Иркутск


#


А через день он выглядел уже вот так


#

На зеленом А310 не довелось Rolling Eyes



Повезло, человеческий фактор никуда не денешь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Airliner-RC писал(а):
pilot43 писал(а):
А насчёт старости - их даже в эксплуатации у S7 уже нет давно.


Это знаю.
Кстати летал как то в 2006м на вот такой самолетке в Иркутск


#


А через день он выглядел уже вот так


#

На зеленом А310 не довелось Rolling Eyes

Да, было дело. Иркутск аэропорт не простой.
^
    


в игноре у 19 пользователей
pilot43
А при чем тут аэропорт?
^
    
прохожий1917 писал(а):
pilot43
А при чем тут аэропорт?


Любой аэропорт в черте города более сложен.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

прохожий1917 писал(а):
Повезло, человеческий фактор никуда не денешь.


Кстати сидел в том полете по правому борту где то в хвосте самолета и наблюдал отсутствие обтекателя на flaps fairings на внутреннем закрылке. Как только сел в самолете и посмотрел в иллюминатор, увидел эту **ню и позвал стюардессу, сообщил ей, через минут 10 она подошла и сообщила, что командир сказал, что отсутствие обтекателя привода закрылка не влияиет на безопасность полета, поэтому все ОК Smile Так и летели. Зато наблюдал как работате механизм выпуска закрылка на посадке Smile
^
    


в игноре у 19 пользователей
Airliner-RC писал(а):
Любой аэропорт в черте города более сложен.

Сложность порта никакой роли в той катастрофе роли не сыграла.

Airliner-RC писал(а):
Кстати сидел в том полете по правому борту где то в хвосте самолета и наблюдал отсутствие обтекателя на flaps fairings на внутреннем закрылке.

Ну на это документы есть, не часто, но бывает. Арбузы больше года вообще без
обоих реверсов летали.
^
    
прохожий1917 писал(а):
Сложность порта никакой роли в той катастрофе роли не сыграла.

возможно. Я этого и не утверждал
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy