Посмотрел фотки - появилась мысль - в чём смысл делать квадратным нос самолёта, если сзади аж два корпуса движков - круглых....
Наверное потому что в носовой части полно оборудования, а в мотогондолах лишь двигатели?
При чём тут оборудование и двигатели? Имелось в виду, что при архитектуре носовой части и собственно практически всего планера упор делался на малозаметность, в то время, как круглые капоты и сопла двигателей резко повышают ЭПР и тем самым снижают малозаметность...не?
Я полагаю, что к установке изначально планировались другие двигатели с более приемлемыми обводами, но пока имеем то, что имеем...
Борода
Во-первых, никто (по крайней мере в России) не утверждал, что при разработке ПАК ФА основной упор делается на малозаметность. Во-вторых, на более стелз-заточенном F-22 не столь явно выраженные, но тоже сцуко округлые капоты.
jadefalcon
Про основной упор никто и не говорит,но...
Цитата:
В значительной степени форма планера Су-57 определена применявшимися при его проектировании технологиями снижения заметности, что характерно для всех истребителей пятого поколения.
Иначе нос тупо выполнили бы в форме тела вращения, что давно отработано; и не мудрили бы с хитровыделанными каналами ВЗ и радар-блокерами, и всё покрасили бы молотковой эмалью весёленьких цветов.
Борода
В значительной степени - мера относительная. Где смогли - там применили. Что до формы, то у Су-27 наплыв крыла почти до самого обтекателя РЛС, и было норм.
Может у Су-57 центроплан оказался шибко толстый, вот воздухозаборники и пришлось опустить
Борода
Формы Су-57 диктуются в первую очередь аэродинамикой и внутренними объёмами (в этом отношении интегральные компоновки имеют свои преимущества перед примитивными формами вроде тела вращения). Очевидно в случае Су-57 - нуждой в большой манёвренности на высоких скоростях, поэтому он выполнен расплющенным, в форме блинчика, с цельноповоротными килями. А вовсе не из-за требования малозаметности.
Я думаю, модификация с увеличенными по высоте отсеками вооружения, сглаживающими пространство между мотогондолами вполне возможна, а также с чем-нибудь этаким под приводами стабилизаторов и увеличенными нишами усиленных основных шасси... но это будет уже скорее ударный вариант.
у Су-27 наплыв крыла почти до самого обтекателя РЛС, и было норм.
При чём здесь Су-27? На нём вообще не применялись технологии малозаметности...
Испытывали технологии незаметности на МиГ-21 и на Су-25.
На МиГ-23. 25 июня 1983 года были начаты полигонные испытания на малозаметность самолёта МиГ-23 (бортовой номер 5029) с радиопоглощающим покрытием. Пилот М. О. Толбоев
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы