Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/48 Су-57(#16004) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/16004.html
Великолепная работа. Очень понравилось исполнение.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да!!! На соседнем форуме отметил, и тут отмечу! Отличная работа!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Понравилось. Красиво!

Посмотрел фотки - появилась мысль - в чём смысл делать квадратным нос самолёта, если сзади аж два корпуса движков - круглых....
^
    


в игноре у 1 пользователей
Попробуй другие техники покраски сопел.

Добавлено спустя 20 минут 45 секунд:

Re: Звезда 1/48 Су-57

57 писал(а):

Посмотрел фотки - появилась мысль - в чём смысл делать квадратным нос самолёта, если сзади аж два корпуса движков - круглых....
Наверное потому что в носовой части полно оборудования, а в мотогондолах лишь двигатели?
^
    


в игноре у 17 пользователей
jadefalcon писал(а):
57 писал(а):

Посмотрел фотки - появилась мысль - в чём смысл делать квадратным нос самолёта, если сзади аж два корпуса движков - круглых....
Наверное потому что в носовой части полно оборудования, а в мотогондолах лишь двигатели?

При чём тут оборудование и двигатели? Имелось в виду, что при архитектуре носовой части и собственно практически всего планера упор делался на малозаметность, в то время, как круглые капоты и сопла двигателей резко повышают ЭПР и тем самым снижают малозаметность...не? Rolling Eyes
Я полагаю, что к установке изначально планировались другие двигатели с более приемлемыми обводами, но пока имеем то, что имеем... Crying or Very sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
Борода
Во-первых, никто (по крайней мере в России) не утверждал, что при разработке ПАК ФА основной упор делается на малозаметность. Во-вторых, на более стелз-заточенном F-22 не столь явно выраженные, но тоже сцуко округлые капоты.
^
    
У f-22 к тому же и обтекатели приводов выпуклые округлые и поверхности стабилизаторов и килей имеют вогнуто/выгнутые округлые формы
^
    


в игноре у 17 пользователей
jadefalcon
Про основной упор никто и не говорит,но...
Цитата:
В значительной степени форма планера Су-57 определена применявшимися при его проектировании технологиями снижения заметности, что характерно для всех истребителей пятого поколения.

Иначе нос тупо выполнили бы в форме тела вращения, что давно отработано; и не мудрили бы с хитровыделанными каналами ВЗ и радар-блокерами, и всё покрасили бы молотковой эмалью весёленьких цветов.
^
    
На 511-й сдвижная часть фонаря тонированная, слева заборник под килём скошен во внутрь, а так довольно неплохо.
^
    


в игноре у 17 пользователей
AndreyZhevnerov писал(а):
У f-22 к тому же и обтекатели приводов выпуклые округлые

На Су-57 та же фигня... Wink
^
    
Да и ещё форма прицела не правильная...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Борода
В значительной степени - мера относительная. Где смогли - там применили. Что до формы, то у Су-27 наплыв крыла почти до самого обтекателя РЛС, и было норм.
Может у Су-57 центроплан оказался шибко толстый, вот воздухозаборники и пришлось опустить Razz
^
    


в игноре у 17 пользователей
jadefalcon писал(а):
у Су-27 наплыв крыла почти до самого обтекателя РЛС, и было норм.

При чём здесь Су-27? На нём вообще не применялись технологии малозаметности...
^
    
Борода писал(а):
jadefalcon писал(а):
у Су-27 наплыв крыла почти до самого обтекателя РЛС, и было норм.

При чём здесь Су-27? На нём вообще не применялись технологии малозаметности...


Испытывали технологии незаметности на МиГ-21 и на Су-25.
^
    


в игноре у 17 пользователей
jadefalcon писал(а):
Может у Су-57 центроплан оказался шибко толстый, вот воздухозаборники и пришлось опустить

Мы походу о разном говорим...я про форму S-образных каналов супротив прямых, как стрела на Су-27 и иже с ним.

Добавлено спустя 48 секунд:

johnson писал(а):
Испытывали на МиГ-21 и на Су-25.

Что испытывали?
^
    
Технологии незаметности.
^
    


в игноре у 17 пользователей
johnson
Ты серьёзно? Facepalm Как можно на балалайке с острыми кромками или на Граче с торчащими во все стороны углами испытывать технологии малозаметности? Rolling Eyes
^
    
Абсолютно серьёзно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Борода
Формы Су-57 диктуются в первую очередь аэродинамикой и внутренними объёмами (в этом отношении интегральные компоновки имеют свои преимущества перед примитивными формами вроде тела вращения). Очевидно в случае Су-57 - нуждой в большой манёвренности на высоких скоростях, поэтому он выполнен расплющенным, в форме блинчика, с цельноповоротными килями. А вовсе не из-за требования малозаметности.

Я думаю, модификация с увеличенными по высоте отсеками вооружения, сглаживающими пространство между мотогондолами вполне возможна, а также с чем-нибудь этаким под приводами стабилизаторов и увеличенными нишами усиленных основных шасси... но это будет уже скорее ударный вариант.
^
    


в игноре у 4 пользователей
johnson писал(а):
Борода писал(а):
jadefalcon писал(а):
у Су-27 наплыв крыла почти до самого обтекателя РЛС, и было норм.

При чём здесь Су-27? На нём вообще не применялись технологии малозаметности...


Испытывали технологии незаметности на МиГ-21 и на Су-25.

На МиГ-23. 25 июня 1983 года были начаты полигонные испытания на малозаметность самолёта МиГ-23 (бортовой номер 5029) с радиопоглощающим покрытием. Пилот М. О. Толбоев
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy