Спасибо Александр. Серебрянка Mr.Hobby, нитро.
Лучший результат был на модели без грунта.
Но в таком варианте не получилось нанести ЭБО.
Все смыл и загрунтовал. Где-то хорошо получилось, а где-то не очень. Мало я с серебрянкой работал.
Но у меня второй есть, для более вдумчивого подхода.
Спасибо Александр. Серебрянка Mr.Hobby, нитро.
Лучший результат был на модели без грунта.
Но в таком варианте не получилось нанести ЭБО.
Все смыл и загрунтовал. Где-то хорошо получилось, а где-то не очень. Мало я с серебрянкой работал.
Но у меня второй есть, для более вдумчивого подхода.
Добавлено: Вт Сен 13, 2022 1:15 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh
Да, видел это. Я вот и Клод притормозил, что хорошо не получается. Недавно перекрасил, но даже хуже мустанга вышло.
romanmec Den2000 rum-ata
Спасибо! Рад, что понравилось.
Den2000 писал(а):
Hа удивление хорошо.
Вас удивило, что из этого набора так получилось или, что этот чувак так смог?
Шутка.
Добавлено: Вт Сен 13, 2022 3:35 pm
Заголовок сообщения:
У меня два вопроса:
1. Почему рисуют этому "мустангу" жёлтый кок и бандаж на носу?
Насколько помню, именно у 363 FG не было специальных цветовых обозначений.
2. Окраска плоскостей.
Исходим из того, что Invasion Stripes на нижней поверхности крыла остались.
У некамуфлированых машин 382 FS с "малкольм-худом", чьё фото я видел, сверху они закрашивались тёмной краской.
Если (по недостатку фотоматериала) вернуть сверху крыла только опознавательную полосу, учитывайте, что обычно в таких случаях оставалась ближняя к фюзеляжу белая "полоса вторжения" (на оливковых машинах) или чёрная, вторая от фюзеляжа по счёту. Ширина их (18 дюймов) и размещение оставались прежними.
Добавлено: Вт Сен 13, 2022 4:06 pm
Заголовок сообщения:
dedel
Спасибо, ценная информация. Инструкция в этом деле не помогает.
Тоже люблю, чтобы было по уставу и как на фото, но не всегда выходит. Фото не было, в таких тонкостях я не сведущ. В общем, как я и писал в статье, делалось не слишком погружаясь в вопрос.
Книгу скачал вот такую, но уже на этапе подвески бомб.
Единственное фото в ней. Уверенно сказать крашенный там нос или нет, не могу. Видел рисунки, где нос у этого самолёта белый.
По поводу полос, не уверен , что понял вас правильно. Черная полоса сверху должна совпадать с чёрной полосой снизу? У меня сильно в разбег.
Мене это глаз режет, но на фото из этой книжки есть те, где совпадает, а есть где расходятся хоть и не сильно.
Добавлено: Вт Сен 13, 2022 7:11 pm
Заголовок сообщения:
Когда началась "кампания по затиранию "полос вторжения", на верхних поверхностях крыла их либо закрашивали/смывали все, либо оставляли одну чёрную/белую/. С нижней она, естественно, должна совпадать.
На левом снимке - обычная полоса быстрого опознания, на правом - оставшаяся от "зебры".
Добавлено: Ср Сен 14, 2022 2:23 pm
Заголовок сообщения:
Отличная работа. Понравилось очень. Под серебрянку надо очень хорошо основание готовить, желательно полировать грунт, хотя я сам не эксперт по металликам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы