Добавлено: Вт Авг 30, 2022 10:48 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
МатVei
А почему у производителей она не в чести?
Для того что бы не замылено было ,и любители попилить не скучали.
Можно подумать основной прототип в чести. Пойди найди ещё тех ,что были в производстве!
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Re: Novo 1/72 Martin Baltimore GR Mk VI (Mk-V)
TAE писал(а):
На мой взгляд задние кромки толстоваты. Фото- так себе...
У каждого свой взгляд и на толщину и на мастерство в фото-деле.
Какой Скусный! и щитки оч. интересные подчеркнул! - молодца! + Окрас нарядный! - Вот умеешь ты найти такие... А почему не в чести понятно - потому, что "в апреле-мае ;45-го поступили на войсковые испытания, опытную эксплуатацию..." - поздновато, сам самолёт к тому времени уже состарился морально.
А вот почему - это "самая массовая модификация Балтимора" - вот с этим как-то не очень вяжется...
В модель вложена уйма труд и модификация очень оригинальна. Но как же получилось, что крылышки "свисают"?
Какое - никакое, а поперечное V у Балтимора было.
НЕ один год слежу за теми, кто взялся делать Балтимор: обратит-ли хоть кто-то внимание на эту деталь?
А ведь она видна на многих фото Балтиморов! Это всего лишь кронштейн для крепления тяги внешней створки шасси. Тем не менее деталь большая и заметная, но никто её в упор не видит. Сам потихоньку собираю материал на эту машину (один раз уже делал), но никак модель НОВО не найду в продаже.
В модель вложена уйма труд и модификация очень оригинальна. Но как же получилось, что крылышки "свисают"?
Какое - никакое, а поперечное V у Балтимора было.
НЕ один год слежу за теми, кто взялся делать Балтимор: обратит-ли хоть кто-то внимание на эту деталь?
А ведь она видна на многих фото Балтиморов! Это всего лишь кронштейн для крепления тяги внешней створки шасси. Тем не менее деталь большая и заметная, но никто её в упор не видит. Сам потихоньку собираю материал на эту машину (один раз уже делал), но никак модель НОВО не найду в продаже.
Начнём "оправдываться" ......
Ну на сколько я всматривался и анализировал V в крыльях,то пришёл к выводу что его нет... Вернее - на столько минимальное,что практически не видно его,этого V. Ну и потом..,вы просто ракурс не удачный выбрали. Так как низ крыла у него плоский совсем,а верх со спадом к мотогондолам ,то и фокус вызывает на прямолинейность. Скажу ещё одну весч.... У фроговской модели столько каверзов в геометрии,что Само крыло тоже не айс. Так что на сколько возможно было ,я сделал ....
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
По поводу кронштейна,или усилителя... Так он имеется ! Просто я забыл тоненькую тягу к створке добавит,после приклеивания последней.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Ну а найти нововскую модель и даже в родной фирменной коробочке - не проблема.На АВИТО и МЕШКЕ я встречал и не раз.
По поводу кронштейна,или усилителя... Так он имеется ! Просто я забыл тоненькую тягу к створке добавит,после приклеивания последней.
Боюсь, Вы не до конца поняли этот момент конструкции. Упомянутый мною "рог изобилия" крепится непосредственно торцом к стойке шасси, он торчит из стойки, будучи повёрнутым слегка назад и он не касается ни поперечного, ни продольного подкоса, а у Вас он приклеен к подкосам.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Вот тут хорошо видно:
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
А тяга уборки стойки крепится гораздо ниже (в красном):
По поводу кронштейна,или усилителя... Так он имеется ! Просто я забыл тоненькую тягу к створке добавит,после приклеивания последней.
Боюсь, Вы не до конца поняли этот момент конструкции. Упомянутый мною "рог изобилия" крепится непосредственно торцом к стойке шасси, он торчит из стойки, будучи повёрнутым слегка назад и он не касается ни поперечного, ни продольного подкоса, а у Вас он приклеен к подкосам.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Вот тут хорошо видно:
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
А тяга уборки стойки крепится гораздо ниже (в красном):
Нет,он как раз у меня крепится к стойке. Может не совсем точно по положению ,но приваривал я его к стойке,ну а подкосы уже .... Вобчем простите,что именно вашего суслика не покормил как следует.
Сам потихоньку собираю материал на эту машину (один раз уже делал), но никак модель НОВО не найду в продаже.
- Уважаемый МонтЁр, ищете БалтиморУ? - Могу поделиться... А где Вы монтируете географически?
МатVei писал(а):
Ltl писал(а):
А вот почему - это "самая массовая модификация Балтимора" - вот с этим как-то не очень вяжется...
что то ты не так понял в этой фразе !
- Матвей, тут противоречие (- на мой взгляд) состоит в том , что "самая массовая - 600 экз." - передана в войсковые испытания - в апреле-мае 45-го! - война-то кончилась! А серия только начиналась? - получается, что они иечатали эту серию уже после победы? - анафига? - Или они наклепали 600, а потом уже сдали в опытную эксплуатацию? - тут какая-то неувязочка - поясни если знаешь.
+ ещё где-то читал, что всего Балтимор было выпущено где-то чуть более полторы тысячи.. (- да, 600 - это много) ...а всё их производство завершили в мае 44.
Типа передали в апреле-мае 45-го ...не очень-то свежие, как минимум годовалые машины... - и долго думали - что бы на него такое поставить, что бы впарить кому нибудь.
Как я понимаю, что с таким "курносым"носом было отнюдь не 600 машин? (- из полутора тысяч)
Добавлено: Ср Авг 31, 2022 8:15 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
Как я понимаю, что с таким "курносым"носом было отнюдь не 600 машин? (- из полутора тысяч)
"курносый" (Mk-VI) - был единственны! Массовым был Mk-V. Ну как же так ..,я же в заглавии указал модификацию ,как и "намекнул" ,на базе какого этот патрульный. Да и в экскурсе,в описании, чётко про это раззжжувал!
Вообще машина симпатичная. Ново больно страшный, его чешский ремейк лучше, но дороговат за свои деньги.
Надо ждать, кто таки сподобиться из модельные фирм и сделает его...
Добавлено: Ср Авг 31, 2022 8:45 am
Заголовок сообщения:
Тут какое-то недопонимание, возможно из-за ошибки в переводе, который всё копипастят. Нашёлся 728 Naval Air Squadron, в котором и были "Балтиморы Mk V". И вполне себе с 1944-го.
А "гоблин" Мк VI вместо 900 штук остался в двух прототипах в том же году, когда производство прикрыли.
Добавлено: Ср Авг 31, 2022 8:49 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
чешский ремейк лучше
Нет, не лучше. Посмотрите на него строго сбоку, и оцените излом хвостовой балки (опущена вниз) как раз в месте нахождения турели. В итоге прямая от фонаря пилота до турели, и от турели до стабилизитора - не параллельны. Чего на реальной машине нет. К остальным деталям "чеха" вопросов не меньше. Хоть к ранним 1-3, хоть к поздним 4-5.
Проще выпилить как раз из Ново. Работы не меньше, но это точно дешевле .
На этом кстати колеса или их копия - как раз от чеха .
Добавлено: Ср Авг 31, 2022 8:57 am
Заголовок сообщения:
dedel писал(а):
Тут какое-то недопонимание, возможно из-за ошибки в переводе, который всё копипастят.
Точно недопонимание!
Автор статьи начал описанием массовости пятёрки, потом описал шестёрку, потом написал про четвёрку с пятеркой, а потом опять перешёл к шестёрке. Я и запутался
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
3S писал(а):
Проще выпилить как раз из Ново. Работы не меньше, но это точно дешевле .
На этом кстати колеса или их копия - как раз от чеха .
Добавлено: Ср Авг 31, 2022 9:13 am
Заголовок сообщения:
3S писал(а):
На этом кстати колеса или их копия - как раз от чеха .
Про колёса тоже описывал.... ,они от КИНГКОБРЫ в 1/48.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
pirovskikh писал(а):
Точно недопонимание!
Автор статьи начал описанием массовости пятёрки, потом описал шестёрку, потом написал про четвёрку с пятеркой, а потом опять перешёл к шестёрке. Я и запутался
Это если бегло просматривать! Спецом выбрал нужное,но видимо фраза - «краткость — сестра таланта» не всегда работает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы