Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Novo 1/72 Martin Baltimore GR Mk VI ...(#15834) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 других фирм - Brewster, Hughes, Martin, Northrop, Sikorsky и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15834.html
Забыл добавить фото внутрянки..... Хотя стройку вёл и можно при желании посмотреть тут -
https://karopka.ru/forum/forum438/topic31925/
^
    


в игноре у 12 пользователей
Любопытная машина. Как ни странно, не слышал об этой модификации
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
Любопытная машина. Как ни странно, не слышал об этой модификации

Сам нечаянно узнал. Mr. Green
#
^
    


в игноре у 12 пользователей
МатVei
А почему у производителей она не в чести?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Классная работа. Интересная конверсия. На мой взгляд задние кромки толстоваты. Фото- так себе...
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
МатVei
А почему у производителей она не в чести?

Для того что бы не замылено было Laughing ,и любители попилить не скучали.
Можно подумать основной прототип в чести. Пойди найди ещё тех ,что были в производстве! Mr. Green

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Re: Novo 1/72 Martin Baltimore GR Mk VI (Mk-V)

TAE писал(а):
На мой взгляд задние кромки толстоваты. Фото- так себе...

У каждого свой взгляд и на толщину и на мастерство в фото-деле. Wink
^
    


в игноре у 32 пользователей
Какой Скусный! и щитки оч. интересные подчеркнул! - молодца! + Окрас нарядный! - Вот умеешь ты найти такие... Facepalm А почему не в чести понятно - потому, что "в апреле-мае ;45-го поступили на войсковые испытания, опытную эксплуатацию..." - поздновато, сам самолёт к тому времени уже состарился морально.
А вот почему - это "самая массовая модификация Балтимора" - вот с этим как-то не очень вяжется...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ltl писал(а):

А вот почему - это "самая массовая модификация Балтимора" - вот с этим как-то не очень вяжется...
что то ты не так понял в этой фразе ! Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
В модель вложена уйма труд и модификация очень оригинальна. Но как же получилось, что крылышки "свисают"?
# #
Какое - никакое, а поперечное V у Балтимора было.
НЕ один год слежу за теми, кто взялся делать Балтимор: обратит-ли хоть кто-то внимание на эту деталь?

#
А ведь она видна на многих фото Балтиморов! Это всего лишь кронштейн для крепления тяги внешней створки шасси. Тем не менее деталь большая и заметная, но никто её в упор не видит. Сам потихоньку собираю материал на эту машину (один раз уже делал), но никак модель НОВО не найду в продаже.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Монтёр писал(а):
В модель вложена уйма труд и модификация очень оригинальна. Но как же получилось, что крылышки "свисают"?

Какое - никакое, а поперечное V у Балтимора было.
НЕ один год слежу за теми, кто взялся делать Балтимор: обратит-ли хоть кто-то внимание на эту деталь?

#
А ведь она видна на многих фото Балтиморов! Это всего лишь кронштейн для крепления тяги внешней створки шасси. Тем не менее деталь большая и заметная, но никто её в упор не видит. Сам потихоньку собираю материал на эту машину (один раз уже делал), но никак модель НОВО не найду в продаже.

Начнём "оправдываться" Laughing ......
Ну на сколько я всматривался и анализировал V в крыльях,то пришёл к выводу что его нет... Вернее - на столько минимальное,что практически не видно его,этого V. Ну и потом..,вы просто ракурс не удачный выбрали. Wink Так как низ крыла у него плоский совсем,а верх со спадом к мотогондолам ,то и фокус вызывает на прямолинейность. Скажу ещё одну весч.... У фроговской модели столько каверзов в геометрии,что Facepalm Само крыло тоже не айс. Так что на сколько возможно было ,я сделал ....
#

#

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

По поводу кронштейна,или усилителя... Так он имеется ! Просто я забыл тоненькую тягу к створке добавит,после приклеивания последней.
# #
Rolling Eyes

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Ну а найти нововскую модель и даже в родной фирменной коробочке - не проблема.На АВИТО и МЕШКЕ я встречал и не раз. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
МатVei писал(а):


По поводу кронштейна,или усилителя... Так он имеется ! Просто я забыл тоненькую тягу к створке добавит,после приклеивания последней.

Боюсь, Вы не до конца поняли этот момент конструкции. Упомянутый мною "рог изобилия" крепится непосредственно торцом к стойке шасси, он торчит из стойки, будучи повёрнутым слегка назад и он не касается ни поперечного, ни продольного подкоса, а у Вас он приклеен к подкосам.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Вот тут хорошо видно:

#

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

А тяга уборки стойки крепится гораздо ниже (в красном):

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Монтёр писал(а):
МатVei писал(а):


По поводу кронштейна,или усилителя... Так он имеется ! Просто я забыл тоненькую тягу к створке добавит,после приклеивания последней.

Боюсь, Вы не до конца поняли этот момент конструкции. Упомянутый мною "рог изобилия" крепится непосредственно торцом к стойке шасси, он торчит из стойки, будучи повёрнутым слегка назад и он не касается ни поперечного, ни продольного подкоса, а у Вас он приклеен к подкосам.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Вот тут хорошо видно:

#

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

А тяга уборки стойки крепится гораздо ниже (в красном):

#

Нет,он как раз у меня крепится к стойке. Может не совсем точно по положению ,но приваривал я его к стойке,ну а подкосы уже .... Вобчем простите,что именно вашего суслика не покормил как следует. Mr. Green
^
    


в игноре у 7 пользователей
Отлично!
^
    


в игноре у 32 пользователей
Монтёр писал(а):
Сам потихоньку собираю материал на эту машину (один раз уже делал), но никак модель НОВО не найду в продаже.
- Уважаемый МонтЁр, ищете БалтиморУ? - Могу поделиться... Wink А где Вы монтируете географически?

МатVei писал(а):
Ltl писал(а):

А вот почему - это "самая массовая модификация Балтимора" - вот с этим как-то не очень вяжется...
что то ты не так понял в этой фразе ! Smile
- Матвей, тут противоречие (- на мой взгляд) состоит в том , что "самая массовая - 600 экз." - передана в войсковые испытания - в апреле-мае 45-го! - война-то кончилась! А серия только начиналась? - получается, что они иечатали эту серию уже после победы? - анафига? - Или они наклепали 600, а потом уже сдали в опытную эксплуатацию? - тут какая-то неувязочка - поясни если знаешь.

+ ещё где-то читал, что всего Балтимор было выпущено где-то чуть более полторы тысячи.. (- да, 600 - это много) ...а всё их производство завершили в мае 44.
Типа передали в апреле-мае 45-го ...не очень-то свежие, как минимум годовалые машины... - и долго думали - что бы на него такое поставить, что бы впарить кому нибудь.
Как я понимаю, что с таким "курносым"носом было отнюдь не 600 машин? (- из полутора тысяч) Facepalm Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ltl писал(а):

Как я понимаю, что с таким "курносым"носом было отнюдь не 600 машин? (- из полутора тысяч) Facepalm Wink

"курносый" (Mk-VI) - был единственны! Массовым был Mk-V. Ну как же так ..,я же в заглавии указал модификацию ,как и "намекнул" ,на базе какого этот патрульный. Да и в экскурсе,в описании, чётко про это раззжжувал! Facepalm
^
    


в игноре у 12 пользователей
# #

Пишут
МК 1 - 50
Мк 2 - 100
МК 3 - 280
МК 3а - 281
МК 4 - 294
Мк 5 - 600
Мк 6 - 2
Всего 1575, списали в 1949м

Вообще машина симпатичная. Ново больно страшный, его чешский ремейк лучше, но дороговат за свои деньги.
Надо ждать, кто таки сподобиться из модельные фирм и сделает его...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Тут какое-то недопонимание, возможно из-за ошибки в переводе, который всё копипастят. Нашёлся 728 Naval Air Squadron, в котором и были "Балтиморы Mk V". И вполне себе с 1944-го.
А "гоблин" Мк VI вместо 900 штук остался в двух прототипах в том же году, когда производство прикрыли.

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
pirovskikh писал(а):
чешский ремейк лучше

Нет, не лучше. Посмотрите на него строго сбоку, и оцените излом хвостовой балки (опущена вниз) как раз в месте нахождения турели. В итоге прямая от фонаря пилота до турели, и от турели до стабилизитора - не параллельны. Чего на реальной машине нет. К остальным деталям "чеха" вопросов не меньше. Хоть к ранним 1-3, хоть к поздним 4-5.

Проще выпилить как раз из Ново. Работы не меньше, но это точно дешевле Smile.
На этом кстати колеса или их копия - как раз от чеха Wink.
^
    


в игноре у 12 пользователей
dedel писал(а):
Тут какое-то недопонимание, возможно из-за ошибки в переводе, который всё копипастят.


Точно недопонимание!
Автор статьи начал описанием массовости пятёрки, потом описал шестёрку, потом написал про четвёрку с пятеркой, а потом опять перешёл к шестёрке. Я и запутался Smile
#

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

3S писал(а):

Проще выпилить как раз из Ново. Работы не меньше, но это точно дешевле Smile.
На этом кстати колеса или их копия - как раз от чеха Wink.

Почитал обсуждение этой статьи.
http://scalemodels.ru/articles/1889-obzor-1-72-Martin-Baltimore-NOVO-AZUR---kto-est-k to.html
Там в выводах хуже Фрог Smile
Как все меняется со временем.
^
    


в игноре у 3 пользователей
3S писал(а):



На этом кстати колеса или их копия - как раз от чеха Wink.

Про колёса тоже описывал.... ,они от КИНГКОБРЫ в 1/48. Mr. Green

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

pirovskikh писал(а):


Точно недопонимание!
Автор статьи начал описанием массовости пятёрки, потом описал шестёрку, потом написал про четвёрку с пятеркой, а потом опять перешёл к шестёрке. Я и запутался Smile

Это если бегло просматривать! Very Happy Спецом выбрал нужное,но видимо фраза - «краткость — сестра таланта» не всегда работает. Mr. Green
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy