Добавлено: Вт Авг 16, 2022 9:18 am
Заголовок сообщения: 1/72 P-39 Airacobra - О Кобре Милосс...(#15808) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/15808.html
Андрей статья прям очень понравилась! Модель .... парку а па? Но самое главное захотелось Кобру сделать, а то я тут обнаружил ущемление конструкций американского происхождения на своей полке.
Добавлено: Вт Авг 16, 2022 9:55 am
Заголовок сообщения: 1/72 P-39 Airacobra - О Кобре Милосской...
Как все изменилось)) год назад мне за созвучное "пиндосска" влепили бан, но так никто и не извинился.
А статья и правда хорошая, что касается маневренности, то добавлю, что Р-39 обыграл на тестах у британцев Спитфайр.
Салют, всем!
Статья зашла, сейчас строю неспеша Кобру в 48 и уже накидываю тезисы будущей статьи и в Вашей, обнаружил те же основные мысли и про размеры и про отсутствие радиаторов ( про двигатель и носовую стойку никого не удивишь, надеюсь...) Так что идеи и мысли витают в эфире!
Ну, окраска очень слабая, к сожалению...
- Так для того и писалось... [/quote] ...я тут обнаружил ущемление конструкций американского происхождения на своей полке.[/quote] - осторожно Иван, сейчас это не ... скрепоносно!
Да, дед Андрей пишет талантливо!
А вот аэрограф надо сменить. Оно легко сказать, конечно... Бывает так, что не получается...
Лет, наверное, пять делал модели "в стол", не красил, ибо нечем было. Потом подарили...
А потом уже и сам приобрел всё, что нужно...
Модель-то хорошая, окраска плохая... - но это всё оттого, что в Африке даже швабры приличной найти не смогли - пришлось наносить "пустыню" веником из пальмовых листьев!
SikokoVremia писал(а):
Да, дед Андрей пишет талантливо!
А вот аэрограф надо сменить. Оно легко сказать, конечно... Бывает так, что не получается...
... когда только пришёл на шкалу, заметил одну интересную закогомерность - чем лучше статья - тем х...реновее модель! - будто руки прямо из жопы растут, и причём обе - левые! ...
- Правда обратной зависимости почему-то не наблюдается - видать и моя графоманщина подросла настолько, что начинает уже ...того воздействовать - Надо её как-то ...давить.
SikokoVremia писал(а):
...Лет, наверное, пять делал модели "в стол", не красил, ибо нечем было.
Стол обычный, а модели маленькие
Но некоторые все же красил, скрепя сердце, зубографом. Тут камо делал по такой технологии:
сперва нижний базовый слой, потом - лак, а потом самодельная краска худ.масло+нитролак.
Она была хороша, но легко протиралась насквозь зубочисткой с лёгким слоем ваты, смоченой в спирте.
Вот так и протирал слой насквозь, получая пятна
Добавлено: Ср Авг 17, 2022 8:06 am
Заголовок сообщения: 1/72 P-39 Airacobra - О Кобре Милосской...
Прочитал с большим интересом. Узнал много нового, например: дублированный носовой пневматик, двигатель от дирижабля... Однозначно - статья удалась! Поздравляю! Андрей, а сама модель Ново?
Добавлено: Ср Авг 17, 2022 8:45 am
Заголовок сообщения:
Ну про дублированный носовой пневматик первый раз слышу.
Колеса там было обычное, с камерной шиной.
Добавлено спустя 48 минут 59 секунд:
Н
Про двигатель от дирижабля это тоже чушь несусветная.
Акрон и Мейкон оснащались майбаховскими двигателями
А алиссон изначально делался под заказ корпуса США для установки на истребители и бомбардировщики
В общем узнавать нечего было
Добавлено: Пт Авг 19, 2022 4:07 am
Заголовок сообщения:
Тут всё классика жанра!
А именно, одни сплошные анекдоты!
Первым идет - АНЕКДОТ ПРО РАБИНОВИЧА И КАРУЗО.
- И шо вы все с ума посходили со своим Карузо?! Слышал я вашего Карузо - картавит, шепелявит...
- Вы были на концерте???
- Нет, мне Рабинович по телефону напел.
Здесь у нас "erection and maintenance manual и заводские чертежи" в роли Карузо:
mmoustaf писал(а):
Ltl писал(а):
- всё - чушь... - Ты Мансур, наверное и про "писуар" на Кобре ничего не слышал...
А при чем тут писсуар?
Я неоднократно выкладывал тут ссылку на P-39 erection and maintenance manual и заводские чертежи
Можно было бы туда заглянуть
То что вы называете «дублированным носовым пневматиком» по человечески зовётся двухсекционной камерой
и "одно описание поднятого из под воды Р-39" в роли напевов Рабиновича:
Ltl писал(а):
я читал это (- или слушал) в одном описании о поднятом из под воды Р-39. Там остановились на этом подробно. К сожалению - не смог сейчас найти это.
Тут бы и четаржу# тег поставить, но там же и второй классический анекдот,
Скажите, а это правда, что Рабинович выиграл машину в лотарею?
— Правда. Только не Рабинович, а Кацман, не машину, а сто рублей в преферанс, и не выиграл, а проиграл…
Выигранная машина в лотарею:
Ltl писал(а):
Да и не только нашими - Сабуро Сакаи - ас из асов японского флота во время боёв на Новой Гвинее считал Р-39 весьма трудной целью даже для сверхманевренного японского Зеро
на самом деле оказалась проигранной сторублевкой в преф:
Цитата:
Военная ситуация на юго-востоке Тихого океана заставляла иногда использовать «Эйракобры» и в качестве перехватчиков, для чего они совершенно не подходили - шансов в бою с японскими «Зеро» было мало, а из-за проблем с использованием кислородного оборудования «Эйракобры» не могли «достать» даже бомбардировщики Мицубиси G4M (кодовое обозначение союзников «Бетти»), действовавших на высотах более 7500 м. В истории американских ВВС есть короткая запись: «Эйракобра» даже при хорошем техническом состоянии не может вести на равных бои с японскими истребителями».Опытные японские пилоты, такие как Сабуро Сакаи, считали «Эйракобру» легким противником. https://afirsov.livejournal.com/6249.html
С вот с этого вот пассажа про афигенскую аэродинамику:
Ltl писал(а):
А ведь Кобра была и аэродинамически очень чистым самолётом. В своё отроческое время, когда я узнал, что любому поршневому мотору нужен маслорадиатор, а двигателю жидкостного охлаждения - ещё и водорадиатор, познавая историю авиации, я был просто поражён видимым отсутствием их на Р-39! - Вспомните как они нарочито торчат в набегающем потоке практически на всех истребителях того времени. А на Кобре всё было упрятано вонутрь - в поток ничего не торчало!
люди умеющие в аэродинамику ржут:
Цитата:
Еще дальше пошла «молодая, никому неизвестная, но очень перспективная» фирма Белл. На прототипе будущего самолета «Аэрокобра» с весьма специфической компоновкой – мотор за кабиной пилота конструктора фирмы разместили водорадиаторы в крыле с воздухозаборниками в его передней кромке. «Как здорово мы придумали!» – наверняка думали они, – «И общую аэродинамику не испортили и «дармовое» место в крыле заняли!»
"Дырку" в крыле видно?
Проблема только одна есть. Дело в том, что основная подъемная сила крыла фактически формируется именно на носке профиля – практически большая его часть
Поэтому традиционно самолетостроители уделяют носку крыла особое внимание в плане качества изготовления, идя даже на его полировку. И вот представьте, что вместо полированной поверхности у вас там дырка почти в толщину полпрофиля! Фактически целая секция крыла за воздухозаборником перестает быть несущей (не, конечно, даже воздухозаборник «чегой-то» несет, но это «не то»). При этом именно крыло создает наибольшее сопротивление в полете! Вопрос: кого ты, мистер Белл, хотел обмануть? Особо выдающихся скоростных качеств получить на самолете не удалось. «Аэрокобру» в этом плане спасало только то, что водорадиаторы занимали относительно немного по размаху крыла, а сама площадь крыла была заметно больше, чем у самолетов-конкурентов. Но и скорость, соответственно, ниже...
Добавка: Да, а что с продувками "Аэрокобры"? А прекрасно:
Там же по ссылке картинки про мучения Кертиса с прототипами Р-40, на которых вот как раз когда в поток под носом всё заторчало, скорость и повысилась, но куда это понять местному патриарху аэродинамики?
....продолжение следует...
Добавлено спустя 7 часов 22 минуты:
Продолжим далее вычитывать пургу...
Ltl писал(а):
казалось бы искали новую компановочную схему, молодые конструкторы выёживались
Такой себе вышел "американский МиГ-3" но с носовым колесом...кстати упарывались они с этой компановкой, доведя ее до физического воплощения в виде Bell XP-77:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Bell_XP-77
Причем упарывались этой схемой сии талантливые ребята аж весь 1944 год, когда у всех остальных были вполне уже смотрибельные самолеты, взять хот того же Микояна с его высотниками И-221/И-222/И-224/И-225 хотя и там, гоаоря норот упарывался чем-то вроде Р-40 бетта-версии проекта.
А вот в чем еще, помимо присваивания себе первенства на подобную компановочную схемму преуспел Белл, так это в разводе "английского фраера ушатого"(с) на бабки! Схема была проста:
Цитата:
Высокие летные характеристики опытного ХР-39 привлекли с себе внимание британской закупочной комиссии, находящейся в США с целью приобретения боевых самолетов. Соблазненные обещаниями высокой, до 640 км/ч скорости, использованием трехстоечной схемы шасси, мощным вооружением и высокой скороподъемностью, англичане заказали 675 «Эйракобр». К несчастью, в ознакомительной брошюре Белл не делалось разницы в ТТХ невооруженного, облегченного опытного самолета и серийного истребителя с гораздо большим взлетным весом. В результате англичане прокляли тот день, когда они впервые познакомились с «Эйракоброй».
В 1940 г англичане так нуждались в боевых самолетах, что рассматривали предложения на все, что имело крылья, как был не были плохи летные данные предлагаемых машин. В результате, когда Белл представила британской закупочной комиссии ТТХ самолета с указанной скоростью в 640 км/ч, потолком в 12000 м и дальностью полета 1600 км, у комиссии буквально «потекли слюнки» и, не глядя на самолет, 13 апреля 1940 г был подписан контракт на 675 машин «модели 14».
Впервые «Эйракобра» поднялась в небо над Британией 6 июля 1941 г. Однако летные испытания в Дюксфорде были разочаровывающими. Хотя пилоты и отмечали хорошую управляемость самолета, максимальная скорость была на 53 км/ч ниже заявленной. Истребитель уступал и «Харрикейну» и «Спитфайру» в скороподъемности и потолке, и к тому же 700-метровый разбег не позволял использовать «Эйракобру» с коротких взлетных полос. Это повергло англичан в шок. Сразу стали выяснять, кто виноват. «Белл аэрокрафт» с наивной простотой призналась, что заявленные летные характеристики были получены на невооруженном, облегченном опытном ХР-39, и не касались вооруженного, с полной нагрузкой Р-39С.
Просто и гениально, тулим данные неаооруженного образца с турбокомпрессором к вооруженной машине без турбокомпрессора, и вуаля...а вы все говорите: "И-26, Яковлев, подтасовал результаты!"....там где А.С. Яковлев с И-26 учился, посоны с Белл явно преподавали, мда...
Другой момент что А.С.Яковлев был более прошарен в аэродинамике чем этот самый Белл, как впрочем и ЦАГИ в целом, ибо в самолетики, у Белл потом было как-то совсем принципипиально плохо, потому как что P-59, что ХР-83 были не просто заурядны, они концептуально устарели на момент появления, хотя казалось бы "молодые конструкторы"+ обломившийся Messerscmitt P.1101....но дальше Bell X-5 делов не было, а над историей с Bell X-1 и Miels M-52 не рыдал только тот у для кого
Discovery Channel пустой звук ...в вертолетики, вроде чото-там вышло, но то уже совсем другая история, не знаю в этом направлении нифига, но рискну предположить, что в вертолетном направлении пришли совсем другие ребята к кульманам.
Ну, да вернемся к текстовому недоразумению.
Ltl писал(а):
Ну кто видел Кобру с ракетами, с базуками? -
Внизапно, интернет видел:
Цитата:
Следующей модификацией стали 250 Р-39L. Они отличались от Р-39К возвратом к винту Кертисса. Взлетный вес истребителя достигал 4131 кг, но более мощный двигатель обеспечил рост характеристик на большой высоте. Новое носовое колесо позволило несколько снизить воздушное сопротивление на взлете. Под крылом предусматривалась установка пусковых балок для ракет. Самолеты этой модификации несли серийные номера 42-4454/4703
.
Как грится: "Жааалкое зрелище"(с) эта ROCKET-ARMED AIRACOBRA.
Вобщем писать можно,много, но на самом деле, афтар тут прав на 146%:
Ltl писал(а):
мы на самом деле довольно плохо её знаем!
только не надо свою лень и неумение в матчасть/поиск инфы в интернете + навешивание лапши на уши в виде собственных фантазий, приписывать всем остальным.
Причем не умение в поиск и матчасть в данном случае принципиально
не лечится, как и в очередной раз все вот это самолюбование собой болезным:
Ltl писал(а):
Мне однажды в походе пришлось идти по реке в начале ноября и на этих самых перьях началось образование льда. Совсем немного - в местах соединения гребков с трубой. Не скажу, чтоб само весло стало заметно тяжелее, но в процессе гребли приходится всё время крутить этим веслом по довольно сложной криволинейной траектории. И во постепенно вдруг появилось впечатление, что гребешь не длинной и лёгкой дюралевой трубкой, а тяжеленным ломом!
В другой год, уже летом, обдумывая тот неожиданный эффект, я для эксперимента подвесил во время гребли в центре весла груз примерно равный сумме намёрзшего тогда на концах весла льда - грести было легко и комфортно, совсем "не ломом" - и всё это из-за разноса масс по концам весла!
Прям скульптура "дедушка с веслом" и хрестоматийный "слесарь-интеллегент со средним образованием Полесов":
в одном фланоне, хоть специально для голубей в цементе отливай да ставь по паркам культуры и отдыха, чтоб по ночам забулдыги под неё мочились, бгг.
ЗЫ.
И да, всё вот это вот от восторженных адептов:
"Не нравиться - не читай, не нравится - проходи мимо!"
как по мне, представляет из себя забавную картину толпы жрущей дерьмо вагонными нормами, которой говоришь:
- Граждане, что ж вы делаете? Это ж дерьмо!
А в ответ вот это вот классическое:
- Проходи мимо!
....зато рассказывать как всё воеруг деградировало, данная категория аж в бегом и в путь, мда..
ЗЗЫ. Также приветствуются комменты аля многабуковнеосилил#
Окна где ОНО отрыгнулось - аж целая интернет-диссертация! ПРОСНУЛОСЬ... - теперь со всех сторон будет накрывать, всех накроет (... исцелит - добрый доктор...) - неубережётесь короче.
Ну что же... автор рецензии широко известен в узких кругах, как большой мастер чего-то... где-то вывалить... забросать чем-то родным, исконно-пасконным...
- Поблагодарим же его за этот большой, тяжёлый и не совсем чистый труд.
"Г... - позвало в дорогу!" (- был такой жанр в совейской газетной журналистике... - только там было "письмо") Но ведь должен же кто-то? - А кто, если не он?
- Мастерство то не пропьёшь! ...да и чешется оно всё время - ой как чешется! особенно по ночам
Весело у вас тут) не хватает еще только "железного аргумента", используемого американцами - "американские асы сбили больше А6М на Р-47 и Р-51, значит Р-39 - гуано" а сколько ж Кобр сбили японцы на своих супер-пупер Зеро? И, к примеру, сколько Р-40, которых американцы использовали куда больше? Или вот Ла-5 - хороший самолёт, маневренный? И какое у него время виража, против Р-39 знает кто?
И какое у него время виража, против Р-39 знает кто?
Ну зачем картишки передергивать? Нахрена на Лавку звезду ставили?
Улучшить время виража? Гыы... Кобрейка на высоте 1000 м на боевом
развороте набирала 600 м, а простой Ла-5 - 950.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы