Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конверсия 1/48 General Dynamics Yf-1...(#15765) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм Convair и General Dynamics
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 25 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15765.html
Статья интересная, спасибо!
с душой подошли, работали, интересовались самолетом.
плюсанул.
Если автор не против, маленький совет: проверять статью в Ворде на предмет подобных опечаток: "наоса", "не сомового высокого" и пр.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Потрясающе! Работа проведена колоссальная!
За подробное описание хода работ огромное спасибо!
Сохранил для себя в закладках.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Солидная работа, на фоне крутого перепила еще и всякие мелочи отработать! А я вот уже второй год не могу первый экземпляр доделать из Итала Crying or Very sad
Но из зависти все-таки задним числом дегтя плесну. Wink Хирургия не совсем правильно сделана. На основе долгого и тщательного изучения матчасти сделан вывод, что резать нужно в другом месте

## ##

Нос у OTAKI хоть и ближе к прототипу, но тоже далеко не соответствует прототипу. У оригинала он прямее, буратинестей что-ли. Без рашпиля тут не обойтись.

# #

Ну и отсеки шасси не совсем такие. Какие они точно и чем наполнены, история умалчивает, однако створки основного шасси не имели отдельных гидроцилиндров уборки-выпуска в передней части, они появились только на FSD, третьем полноразмерном образце. Неверны также тормозные щитки. Еще большие сомнения вызывают створки передней ноги. Как мне кажется, опять-таки при разглядывании фото, более близки к оригиналу створки у древней Тамии

# # #

Впрочем, это больше придиразмы, а плюс реальный и вполне заслуженный
^
    
Возник вопрос по оз на крыльях. Они случайно полупрозрачно-розовыми не получились?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошая работа!
Отличная статья! Умопомрачительное количество фотографий процесса!!!
Спасибо, прочитал с удовольствием!
С уважением, Павел
^
    


в игноре у 10 пользователей
Монументальный подход, подробнейшее описание процесса и отличный результат!
Браво!!!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Хорошая работа, интересная статья.
^
    
alex_x Спасибо за комментарии . Конечно имея Ваш опыт в изучении данного прототипа можно было бы ещё чуть лучше собрать эту модель Smile, часть фото, которые Вы показали я увидел впервые !!! но что вышло то вышло . Касательно распила, здесь я полностью положился на опыт коллег которые пилили Hasegawa и OTAKI Конечно не идеально. Согласен …. Пойду соберу что нибудь из коробки Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
Обалденно сработано! Особо понравились кокпит и сопло. "+" Сам прототип, возможно, смотрится немного попугайским, но в итоге модель смотрится очень живо и красиво.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Шикарная , грандиозная работа. Модель просто великолепная.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Отличная модель, замечательная статья.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy