Стройка будет вестись на основании набора Е32 (01562).
Это не Limited, а стандартная коробка, которая производилась достаточно длительный период с 2010 года.
Не дефицит в целом. По крайней мере до недавнего времени.
У меня 2 таких коробки.
Второй хватанул в "комиссионке" по смешной цене, когда узнал, что Master Model выпустил FuG218.
Но это дело будущего.
Сейчас будет использоваться:
• Собственно, сам пластик Е32
• Eduard ФТД. Доступный на момент покупки, а на данный момент снятый с производства, набор для G-6.
• Eduard маски.
• Quickboost винты
• Quickboost пламягасители
• Master Model FuG220
Что скажу для начала?
Ниже фото наиболее слабых с т.з. проработки элементов.
• Очень плохое оформление кабины.
• Множество толкателей там где не надо
• толщина пластика (в целом плюс) создает сложности при оформлении ниш, т.к. она, толщина, весьма заметна.
• отсутствующие ниши шасси
В целом ничего страшного, но со всем этим надо будет справляться.
Зачем плодить "сусликов"?
Просто мне так нравится. Ничего не могу с собой поделать. Просто не интересно собирать иначе.
Из коробки модель можно собрать часов за 50.
В данном случае сборка займет 250-300.
Пока фото "заготовки"
Для начала план по нишам.
Из набора.
Первый шаг.
• Удалить крепления стоек, т.к. в оригинале там все иначе.
• Сделать пропил для размещения гидравлики, которая складывала ноги.
• Нарастить деталь в задней части чтобы она перекрывала все пространство ниши.
Что дальше делается с деталями ниш?
Надо вспомнить, что на самом деле это нижняя поверхность консоли крыла.
Хорошо видно здесь.
Т.е. деталь должна быть максимально подогнана к внутренним стенкам гондолы.
Вместе с тем надо облагородить все безобразие, оставшееся после черновой работы.
В частности:
• листами пластика выровнять поверхность
• Сделать прорезь для размещения гидравлики
• крой, клеп, лючки (задний лючок - на самом деле дренаж из масляного бака в крыле, к нему потом подойдет трубка)
• добавить различные структурные элементы (тут это ленты с клепом и уголки на крепления подкоса)
• перед креплением стойки добавлен элемент противопожарной переборки. В противном случае там остается дыра в мотор.
Котовский, абсолютно такие же.
Могло отличаться (крайне незначительно) исполнение, но не конструкция, отдельных элементов.
Т.к. на версиях с А-1 по А-17 были JuMo211.
На G-6 JuMo213. Была немного изменена противопожарная переборка и узел монтажа моторов.
Немного изменились щитки шасси. Ничего критичного.
Эдик что на А-4, что на G-6 дает одинаковую форму. Одинаково неверную.
Набор Эдика используется при постройке.
И он плох и никчемен.
В моей предыдущей стройке 88 (ссылка в первом посте темы) есть сканы того что использовалось.
Ну там ладно. Железо для G-1 ставилось в G-6. Это отчасти оправдывает отказ от использования деталей (нет на самом деле, просто 60% набора не нужно)
Тут G-6 на G-6. По факту кроме кабины вообще ничего не нужно.
Вот косяк Эдика.
Форма щитков подходит ТОЛЬКО для моторов JuMo211.
Т.е. А и С версий. Версии с моторами BMW801 и позже имели другие щитки.
Ранние. Квадратные.
G-6. Округлые по передней кромке.
Котовский, а зачем?
Оно и раньше стоило как чугунный мост, а сейчас подавно.
У меня гора 220 от Master. На готовом изделии разницы нет
Comanche
Мастер, помнится, предлагает самостоятельно просверлить отверстия 0.3 в стойках для усов антенны. Мне это не очень понравилось. 4 стойки по два отверстия в каждой, да чтоб соосно, да в латуни. Не, я конечно попробую ..., но без восторга)).
Comanche
А..., я неправильно понял, когда читал. Это в пластике надо засверлиться. Но все равно посадочные места под усы надо как-то подготовить, имхо. Пропилить скажем.
Котовский, можно.
Но нужно ли?
Оно при любом касании так или иначе будет отскакивать.
Есть у Master другое изделие FuG218. Там все очень технологично.
С ним тоже будет 88G-6
Comanche
Если пропилить, площадь соприкосновения будет больше. Просверлить- это конечно было бы идеально. но здесь я в себе не уверен. И потом , я клеить не хочу , буду паять.
218 видел, но мне они никак не подходят. 220 я брал для Ме-110.
Котовский, 218 бывали и на 110. Есть интересные варианты.
У настоящей антенны 220 диполь не проходил через мачту, а шел по касательной.
Проще говоря, клеить - копийней чем засверливать.
И повторюсь: вопрос прочности этой детали тупиковый. Проще не ломать, чем все армировать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы