Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Junkers Ju88G-6 FuG220 1/72, Hasegawa ГОТОВО

На страницу 12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день.

Расскажу историю как я строил второй уже Ju88 от Hasegawa.
Вот ссылка на 1-ю сборку данного пластика: Hasegawa 1/72 Junkers Ju88G-6 FuG 240 Berlin N-2

Стройка будет вестись на основании набора Е32 (01562).
Это не Limited, а стандартная коробка, которая производилась достаточно длительный период с 2010 года.
Не дефицит в целом. По крайней мере до недавнего времени.
У меня 2 таких коробки.
Второй хватанул в "комиссионке" по смешной цене, когда узнал, что Master Model выпустил FuG218.
Но это дело будущего.

Сейчас будет использоваться:
• Собственно, сам пластик Е32
• Eduard ФТД. Доступный на момент покупки, а на данный момент снятый с производства, набор для G-6.
• Eduard маски.
• Quickboost винты
• Quickboost пламягасители
• Master Model FuG220

Что скажу для начала?
Ниже фото наиболее слабых с т.з. проработки элементов.
• Очень плохое оформление кабины.
• Множество толкателей там где не надо
• толщина пластика (в целом плюс) создает сложности при оформлении ниш, т.к. она, толщина, весьма заметна.
• отсутствующие ниши шасси
В целом ничего страшного, но со всем этим надо будет справляться.
Зачем плодить "сусликов"?
Просто мне так нравится. Ничего не могу с собой поделать. Просто не интересно собирать иначе.
Из коробки модель можно собрать часов за 50.
В данном случае сборка займет 250-300.

Пока фото "заготовки"
# # # # #
# # # #

Для начала план по нишам.
Из набора.
#

Первый шаг.
• Удалить крепления стоек, т.к. в оригинале там все иначе.
• Сделать пропил для размещения гидравлики, которая складывала ноги.
• Нарастить деталь в задней части чтобы она перекрывала все пространство ниши.
# # #
^
    
Что дальше делается с деталями ниш?
Надо вспомнить, что на самом деле это нижняя поверхность консоли крыла.
Хорошо видно здесь.
#

Т.е. деталь должна быть максимально подогнана к внутренним стенкам гондолы.
Вместе с тем надо облагородить все безобразие, оставшееся после черновой работы.
В частности:
• листами пластика выровнять поверхность
• Сделать прорезь для размещения гидравлики
• крой, клеп, лючки (задний лючок - на самом деле дренаж из масляного бака в крыле, к нему потом подойдет трубка)
• добавить различные структурные элементы (тут это ленты с клепом и уголки на крепления подкоса)
• перед креплением стойки добавлен элемент противопожарной переборки. В противном случае там остается дыра в мотор.
# # #
^
    
Процесс формирования ниши шасси.
# # #

Место крепления гидроцилиндра, который складывает ногу и для которого сделана прорезь в детали ниши.
+ типа нервюры, но их видно не будет )
# #
^
    
Процесс придания формы продолжается.
# # # #
^
    


в игноре у 15 пользователей
Очень увлекательно
^
    


в игноре у 6 пользователей
С большим интересом жду продолжения.
^
    
Зрителям и комментаторам привет и спасибо за внимание.
Продолжение будет.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Comanche
Ниши А-1,4 такие же как на G-6?
^
    
Котовский, абсолютно такие же.
Могло отличаться (крайне незначительно) исполнение, но не конструкция, отдельных элементов.
Т.к. на версиях с А-1 по А-17 были JuMo211.
На G-6 JuMo213. Была немного изменена противопожарная переборка и узел монтажа моторов.
Немного изменились щитки шасси. Ничего критичного.
Эдик что на А-4, что на G-6 дает одинаковую форму. Одинаково неверную.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Comanche писал(а):
Эдик что на А-4, что на G-6 дает одинаковую форму.

При чем тут Эдик, речь ведь о Хасе идет??!!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Comanche
Спасибо!
PS. Если случится чудо и найдется FuG-220 от Schatton, осмелюсь рекомендовать.
^
    
Полковник писал(а):
При чем тут Эдик, речь ведь о Хасе идет??!!

Набор Эдика используется при постройке.
И он плох и никчемен.
В моей предыдущей стройке 88 (ссылка в первом посте темы) есть сканы того что использовалось.
Ну там ладно. Железо для G-1 ставилось в G-6. Это отчасти оправдывает отказ от использования деталей (нет на самом деле, просто 60% набора не нужно)
Тут G-6 на G-6. По факту кроме кабины вообще ничего не нужно.
Вот косяк Эдика.
Форма щитков подходит ТОЛЬКО для моторов JuMo211.
#

Т.е. А и С версий. Версии с моторами BMW801 и позже имели другие щитки.
Ранние. Квадратные.
# # # #

G-6. Округлые по передней кромке.
#

Котовский, а зачем?
Оно и раньше стоило как чугунный мост, а сейчас подавно.
У меня гора 220 от Master. На готовом изделии разницы нет
^
    


в игноре у 6 пользователей
Comanche
Мастер, помнится, предлагает самостоятельно просверлить отверстия 0.3 в стойках для усов антенны. Мне это не очень понравилось. 4 стойки по два отверстия в каждой, да чтоб соосно, да в латуни. Не, я конечно попробую ..., но без восторга)).
^
    
Котовский, не.
просто клеится.
я клею. тьфу-тьфу-тьфу

^
    


в игноре у 6 пользователей
Comanche
А..., я неправильно понял, когда читал. Это в пластике надо засверлиться. Но все равно посадочные места под усы надо как-то подготовить, имхо. Пропилить скажем.
^
    
Котовский, можно.
Но нужно ли?
Оно при любом касании так или иначе будет отскакивать.
Есть у Master другое изделие FuG218. Там все очень технологично.
С ним тоже будет 88G-6
^
    


в игноре у 6 пользователей
Comanche
Если пропилить, площадь соприкосновения будет больше. Просверлить- это конечно было бы идеально. но здесь я в себе не уверен. И потом , я клеить не хочу , буду паять.
218 видел, но мне они никак не подходят. 220 я брал для Ме-110.
^
    
Котовский, 218 бывали и на 110. Есть интересные варианты.
У настоящей антенны 220 диполь не проходил через мачту, а шел по касательной.
Проще говоря, клеить - копийней чем засверливать.
И повторюсь: вопрос прочности этой детали тупиковый. Проще не ломать, чем все армировать.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Comanche
Про 218 не слыхал, чесгря.
А 220 есть фотки близко?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Котовский писал(а):
А 220 есть фотки близко?


# #

и до кучи...
#
^
    
Страница 1 из 10 На страницу 12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy