В "легенде", надо, бы КМК. как-то прояснить происхождение поплавков. Ибо вещь не такая простая как кажется, особенно для гоночного самолёта.
И окраска пропеллера смущает. С серебристым кончиком получился российский триколор, что в 1940-41 вряд ли было возможно...
В "легенде", надо, бы КМК. как-то прояснить происхождение поплавков. Ибо вещь не такая простая как кажется, особенно для гоночного самолёта.
И окраска пропеллера смущает. С серебристым кончиком получился российский триколор, что в 1940-41 вряд ли было возможно...
Видимо были знакомы с какой-то документацией и мастера нашлись какие-то понятливые корабелы...
Окраска винта в цвета базовые. Использованы: металл, морская волна и красный.
Отличная работа. Хотя легенда немножко странная - сделать спорт.самолет из некондиционных деталей. Должно быть как раз наоборот - из самых лучших. Кубок Шнейдера вторсырье не выигрывает.
Отличная работа. Хотя легенда немножко странная - сделать спорт.самолет из некондиционных деталей. Должно быть как раз наоборот - из самых лучших. Кубок Шнейдера вторсырье не выигрывает.
BorisfonBock, спасибо!
ДОРАБОТАННОЕ "вторсырьё" (в тексте написано).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы