Думаю разработчики модели озадачились вопросом, как же маслорадиатор и без совка? На Як-1 есть и на Як-9 тоже, а на Як-7 нет? Непорядок!! Вот и сделали совок внутри обтекателя и совок есть наружу не торчит, как и было на реальных самолётах! Другого объяснения я не вижу.
Добавлено: Вс Июл 17, 2022 12:17 am
Заголовок сообщения:
У Кузнецова в описании в разделе "маслосистема" написано:
Радиатор установлен в туннеле, образованном нижней крышкой капота, с регулируемым выходом под передней частью мотора. Управление заслонкой тросовое, от штурвала на правом борту кабины.
С Коброй не успеваю, так что подниму из подвала эту тему, тут шансов закончить в срок больше.
Подогнал рулевки, приклеил и замаскировал фонарь
Подогнал кок
Сделал совок водорадиатора
За маслорадиатором сделал прорезь для тяги, но саму створку наверное делать не буду, будем считать, что снята, уж больно мутно там все
В принципе можно перебираться в малярный цех.
но саму створку наверное делать не буду, будем считать, что снята, уж больно мутно там все
Ничего там мутного нет, один прохожий дал вполне приличный эскиз
Можно не делать, но беда в другом. В этом случае (с внутренней заслонкой) гондола маслорадиатора в реале была длиннее и проем короче, нежели в случае с наружной заслонкой:
а на модели выходит неправдоподобная длинная яма. Ее можно было уменьшить, невзирая на "чертежи" и удлинив гондолу, и тогда отсутствие заслонки не бросалось бы в глаза - она где-то там далеко (в закрытом виде; в открытом она как раз выглядывает)
На прохожем эскизе видно, что в случае внутренней заслонки задний край проема далеко заходит за маслорадиатор
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы