Игорь (Gosha).
Отличная модель, движок шикарный, обшарпанность брюха соответствует времени жизни машины- до перехода в Grupo Mixto 86-70 он дожил вместе с 24-3.
У меня вопрос, схема окраски, нанесения и тип ОЗ по конкретному фото или инструкция Avis?
Интерес чисто шкурный, лежат 2 Avis Hs-123A Испания, Fly Hs-123A Испания, и декаль в комплекте со штанами для Hs-123V-1 502 Angelito.Можно ошибиться от одного до 3-х раз.
Я вот о чем, по фото из книги Hs-123 из серии La maquina i la historia белые законцовки на Hs-123 появились после перехода в Grupo Mixto и соответственно смывания "чертей". И наоборот там где "черти" или "черепушки" машины LC без белых законцовок с 2-мя парами черных дисков на верхнем крыле.
Просмотрел еще раз книгу и кажется понял в чем фокус с белыми законцовками и чертями. Фото на которое все ориентируются- это момент передачи 2-х оставшихся Hs-123 24-3 и 24-5 в Ejercito del Aire.То есть
это вид самолетов уже ушедших из Stuka-88,но не полученных националистами.
И технический вопрос, "жабры" охлаждения в передней части фюзеляжа модели прорезались, углублялись или только тонировка? И какие краски для передней поверхности лопасти и втулки использовались?
Добавлено: Ср Фев 09, 2022 9:45 am
Заголовок сообщения:
Fokker20 писал(а):
Игорь (Gosha).
Отличная модель, движок шикарный, обшарпанность брюха соответствует времени жизни машины- до перехода в Grupo Mixto 86-70 он дожил вместе с 24-3.
У меня вопрос, схема окраски, нанесения и тип ОЗ по конкретному фото или инструкция Avis?
Я вот о чем, по фото из книги Hs-123 из серии La maquina i la historia белые законцовки на Hs-123 появились после перехода в Grupo Mixto и соответственно смывания "чертей". И наоборот там где "черти" или "черепушки" машины LC без белых законцовок с 2-мя парами черных дисков на верхнем крыле.
Просмотрел еще раз книгу и кажется понял в чем фокус с белыми законцовками и чертями. Фото на которое все ориентируются- это момент передачи 2-х оставшихся Hs-123 24-3 и 24-5 в Ejercito del Aire.То есть
это вид самолетов уже ушедших из Stuka-88,но не полученных националистами.
И технический вопрос, "жабры" охлаждения в передней части фюзеляжа модели прорезались, углублялись или только тонировка? И какие краски для передней поверхности лопасти и втулки использовались?
Спасибо, коллега! Очень интересная информация. Я так глубоко не копал. Отличные фото - жаль, что ранее не видел. Как раз тот случай, когда нужное появляется поздно )))).
Сам задавался этим вопросом, в т.ч и расположением ПИТО - на боку или на хребте. Теперь понятно - с ПИТО пролетел.
По окраске ориентировался на вот эти фото. Есть и законцовки и "черепушка". Круги одинарные.
По полям ориентировался на фото - в инструкции Авис инвертированы зеленые и коричневые поля и неверно даны поля на вертикальном оперении.
Жабры охлаждения углублялись резаком и смывались черной краской. Передняя поверхность лопастей - белый алюминий от АК Интерактив (нитра) по черной глянцевой краске. Втулка - нержавейка от Ганзи (нитра). Хомуты крепления лопастей - полоска из алюминиевой самоклейки. Потом смывка черным.
Спасибо за ответ по краскам, на фото где стоит пара Hs-123 дальний это 24-3. Только у тройки светлый капот, так что эта парочка фотографировалась уже испанским персоналом. В общем, белые законцовки это июнь 1937 база Кордоба. Похоже остальные до них не дожили. Эта пара фото из архива "Канарио" Азаола. Пикантный момент, эта парочка 24-3,24-5 использовалась и для бомбометания с пикирования и для сопровождения Aero A-101 национальных ВВС из 5-G-17.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы