Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Avis 1/72 Henshel-123А-1(#15474) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Henschel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15474.html
Очень зачетный аппарат вышел! +1
^
    


в игноре у 6 пользователей
Гоша, шикарная работа!
^
    
Отличная работа! Проработка мелочей подкупает.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Плюс!
^
    
Спасибо, коллеги, друзья!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Отлично получился Хеншель! С удовольствием разглядывал мелочи!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная работа!
^
    
Благодарю вас, коллеги!
^
    
Игорь (Gosha).
Отличная модель, движок шикарный, обшарпанность брюха соответствует времени жизни машины- до перехода в Grupo Mixto 86-70 он дожил вместе с 24-3.
У меня вопрос, схема окраски, нанесения и тип ОЗ по конкретному фото или инструкция Avis?
Интерес чисто шкурный, лежат 2 Avis Hs-123A Испания, Fly Hs-123A Испания, и декаль в комплекте со штанами для Hs-123V-1 502 Angelito.Можно ошибиться от одного до 3-х раз.

# # #
Я вот о чем, по фото из книги Hs-123 из серии La maquina i la historia белые законцовки на Hs-123 появились после перехода в Grupo Mixto и соответственно смывания "чертей". И наоборот там где "черти" или "черепушки" машины LC без белых законцовок с 2-мя парами черных дисков на верхнем крыле.
Просмотрел еще раз книгу и кажется понял в чем фокус с белыми законцовками и чертями. Фото на которое все ориентируются- это момент передачи 2-х оставшихся Hs-123 24-3 и 24-5 в Ejercito del Aire.То есть
это вид самолетов уже ушедших из Stuka-88,но не полученных националистами.

И технический вопрос, "жабры" охлаждения в передней части фюзеляжа модели прорезались, углублялись или только тонировка? И какие краски для передней поверхности лопасти и втулки использовались?
^
    
Fokker20 писал(а):
Игорь (Gosha).
Отличная модель, движок шикарный, обшарпанность брюха соответствует времени жизни машины- до перехода в Grupo Mixto 86-70 он дожил вместе с 24-3.
У меня вопрос, схема окраски, нанесения и тип ОЗ по конкретному фото или инструкция Avis?
Я вот о чем, по фото из книги Hs-123 из серии La maquina i la historia белые законцовки на Hs-123 появились после перехода в Grupo Mixto и соответственно смывания "чертей". И наоборот там где "черти" или "черепушки" машины LC без белых законцовок с 2-мя парами черных дисков на верхнем крыле.
Просмотрел еще раз книгу и кажется понял в чем фокус с белыми законцовками и чертями. Фото на которое все ориентируются- это момент передачи 2-х оставшихся Hs-123 24-3 и 24-5 в Ejercito del Aire.То есть
это вид самолетов уже ушедших из Stuka-88,но не полученных националистами.

И технический вопрос, "жабры" охлаждения в передней части фюзеляжа модели прорезались, углублялись или только тонировка? И какие краски для передней поверхности лопасти и втулки использовались?

Спасибо, коллега! Очень интересная информация. Я так глубоко не копал. Отличные фото - жаль, что ранее не видел. Как раз тот случай, когда нужное появляется поздно )))).
Сам задавался этим вопросом, в т.ч и расположением ПИТО - на боку или на хребте. Теперь понятно - с ПИТО пролетел.
По окраске ориентировался на вот эти фото. Есть и законцовки и "черепушка". Круги одинарные.
# #
По полям ориентировался на фото - в инструкции Авис инвертированы зеленые и коричневые поля и неверно даны поля на вертикальном оперении.

Жабры охлаждения углублялись резаком и смывались черной краской. Передняя поверхность лопастей - белый алюминий от АК Интерактив (нитра) по черной глянцевой краске. Втулка - нержавейка от Ганзи (нитра). Хомуты крепления лопастей - полоска из алюминиевой самоклейки. Потом смывка черным.
^
    
Спасибо за ответ по краскам, на фото где стоит пара Hs-123 дальний это 24-3. Только у тройки светлый капот, так что эта парочка фотографировалась уже испанским персоналом. В общем, белые законцовки это июнь 1937 база Кордоба. Похоже остальные до них не дожили. Эта пара фото из архива "Канарио" Азаола. Пикантный момент, эта парочка 24-3,24-5 использовалась и для бомбометания с пикирования и для сопровождения Aero A-101 национальных ВВС из 5-G-17.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy