В пару модели в параллельной ветке, аппарат того же производителя.
Отличаются (модели) только фюзеляжем, вооружение и формой колодцев шасси. Ну и декалью, конечно. В моем наборе декали не было и был он немного начат.
Комплект афтемаркета тот же: металлические конус, обечайка, ПВД- Дмитрий Буренко, двигатель- Амиго, колеса Экипаж, декаль- Дмитрий Кежаев, кресло- Неомега.
Декаль:
Уважаемые коллеги, жду Ваши комментарии, замечания, советы.
Помню, делал я его по чертежам из М-Хобби, в 1996 году. Крыло по передней кромке - как у ТБ-3. Когда убирал лишнее ход шёл и рашпиль, и резак, и грубая шкурка, и трёхэтажный мат. Нос тоже стачивал, шасси делал с нуля (кроме колёс). В общем - дубовые дрова.
Матвей_Глухарь
Это Вы еще не собирали Ундовский, вот там точно было крыло от ТБ, я свой пилил как раз используя крыло и нос от унды( толщина пластика в 2 мм позволило отсечь лишнее и сделать как хотел) и фюзель от КП Су-7
Добавлено: Вс Дек 12, 2021 11:11 am
Заголовок сообщения:
Матвей_Глухарь, fsl, pirovskikh, romanmec, коллеги, спасибо, что откликнулись на мою работу.
Да, забыл показать. Вот такой вариант планирую:
Фото вот отсюда:http://www.airforce.ru/content/holodnaya-voina-1/1379-su-9-179-giap/
Автор пишет, что номер был синий. Почему я сделал его красным- уже не помню. Возможно просто перепутал. Переделывать не буду.
Задул "проявочным: грунтом и отполировал. Начал рисовать разметку.
Покрасил "кабинет".
Фонарь кабины придется "тянуть", "родной" очень толстый, не влезает кресло.
Толщину крыла пришлось очень сильно уменьшать. Получилось вот так. На Су-11 проделал ту же операцию.
Профиль киля буду править:
Фонарь кабины придется "тянуть", "родной" очень толстый, не влезает кресло.
у Павла есть копия Моделсвит на Су-7, вроде и сюда подходит? затарился такими для А-модел после покупки Моделсвита, ибо они уж очень у моделей разнятся формой.
romanmec, jetac, коллеги, купить можно много что. В том числе и новую кабину Игоря Емашева (Амиго сейчас ее делает) на Су-15 и попробовать ее "втащить". Но, во- первых это деньги, и для меня не малые, а во- вторых и пожалуй, в основном, это время. Хочется сделать очень много, а с последним приведенным мной ресурсом очень проблематично. Так что, буду использовать что есть и , по возможности, постараюсь постараюсь привести это в достойное состояние.
FORGER
Про люк спасибо. Учту. БК пушек загружался?
Толщина крыла в самом широком месте у меня получилась 4,5- 4,55 мм (левое чуть толще получилось). Кстати, сначала цели уменьшать толщину крыла не было. При "сухой сборке" пришлось здорово стачивать нижнюю половину полукрыла и "выбирать" верхнюю. За толщиной пришлось следить только когда вклеивал "потолок" ниш шасси.
Ну вот, у меня не Су-9 А-Модел, у меня Т-3 самодел. Закончил сегодня свою стройку, которая длилась полгода. Начал, где-то в феврале, хотел сделать за 3 месяца, не удалось. Использовал только крыло от Су-11, да и то все переделанное. Ну и еще колесья, тоже не сразу родные, переделывал. Все остальное самопал.
Получилось далеко не так, как хотелось, не без греха. Но, как смог, так и сделал.
Главное, что я ее, все же одолел. Очень много было неясно, много чего переделывал... Но в результате получилось похоже на оригинал.
Вопрос у меня к коллегам, нужен совет.
В моделях я использую вот такие фары (подбираю по размеру):
Это не "авиационные", но не суть. К каждой такой фаре прилагается стекляшка. Но я не знаю, чем эту стекляшку клеить. Модельный клей, я боюсь, разъест "зеркало". ПВА - но он белый, наверное, будет мутная фара. А чем тогда? Может, глянцевый лак? Он прозрачный. Или тоже разъест?
Поэтому я и оставляю на моделях фару без стекляшки.
P.S. jetac
Андрей, в своем ответе я ответил Вам некорректно. Правильно будет сказать, что с Су-7 у него одинаковая СЧФ - труба постоянного диаметра от 15-го до 28-го шп. За ХЧФ точно не скажу. А вот НЧФ у него другая. А, собственно, вся сложность этой модели в ней и зарыта.
Это не "авиационные", но не суть. К каждой такой фаре прилагается стекляшка. Но я не знаю, чем эту стекляшку клеить. Модельный клей, я боюсь, разъест "зеркало". ПВА - но он белый, наверное, будет мутная фара. А чем тогда? Может, глянцевый лак? Он прозрачный. Или тоже разъест?
Валера, я недавно фары на щитке МиГ-31 делал следующим образом: на тыльную поверхность нанес акриловую серебрянку "хром" (получилось почти зеркало), потом сверху базовый серый (типа корпус фары). Как высохло - на цианакрилатный гель. Ничего не разъело. Для случая "без зеркальных поверхностей", недавно получил УФ-клей, но пока не опробовал. Если время сегодня вечером будет, могу поэкспериментировать с ним.
3S Конструктор
Спасибо. Действительно надо попробовать на какой-нибудь, но надо будет, наверное, неск. фар угробить. Маркера molotow у меня нет, а вообще да, хвалят его.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы