Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самодел 1/48 И-4

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 18 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15143-samodel-1-48-i-4.html
Классная модель вышла.

Из придиризмов: насчет авторства ПОС бабушка надвое сказала.
Обтекатель верхнего цилиндра мотора должен быть короче остальных.
Гофр получился "бомбардировочным" - на самом деле между нервюрами
укладывается минимум 17 волн, а сами нервюры не торчат в поток
так далеко.
^
    
А меня в моделях гофрированных самолётов в первую очередь смущает задняя кромка. Там листы как правило сложены так, что сама кромка острая, но гофрированная. На этой модели так не получилось
И ещё из придиризмов - на мой взгляд утрированный провис полотна (прогиб колпаков?) на колёсах шасси. Ну слишком уж вмятыми колёса получились.
И тем не менее - более чем заслуженный +1 за модель. Получилось зрелищно, правдоподобно и похоже на прототип. И даже обазинг и обгадинг показан в меру.
^
    


в игноре у 3 пользователей
На мой взгляд выпилить такое подсилу далеко не каждому. Сделано на мой взгляд отлично. Может и есть какие то придиризмы (а где их нет), но в целом работа очень крутая.

Автору респект!

А есть какие то промежудточные фото при постройке? Интересно было бы взглянуть, как Вы фюзеляж делали.
^
    


в игноре у 18 пользователей
DimaADA
Так в статье есть ссылка на стройку:

https://karopka.ru/forum/forum189/topic31562/
^
    
Да, точно, с верхним обтекателем лопухнулся. По гофру согласен, посчитал, 13 против 17ти на крыле, хотя на фюзеляже мои 17 против 18ти на оригинале. Получается гофр на крыле (крыло в размере) и фюзеляже был с разным шагом.
Не понял насчёт бабушки.

Насчёт колпаков на колёсах, ориентировался на это фото:
#
^
    
если б модель выпустила Звезда, на таком уровне как в 72-м...
то боюсь, замечаний было побольше, нежели для оного самодела в 48 )
^
    


в игноре у 18 пользователей
Viman писал(а):
Не понял насчёт бабушки.

Вполне вероятно, что главным по теме был Путилов, а не Сухой.
^
    
Viman писал(а):

Насчёт колпаков на колёсах, ориентировался на это фото:
#


На снимке - самолёт после аварии. Возможно дело именно в этом. В нормальной жизни всё было не столь драматично:

#

Впрочем, может быть я ошибаюсь и в нормальной эксплуатации колпак (тканевый обтекатель?) мог так провиснуть на спицах...
^
    
Pit
мне кажется это не полотно, а тонкий аллюминий который со временем не провисал, а постепенно выдавливался спицами как на этом И-3.
#
^
    
Всё может быть.
^
    
Pit
ну "волна" на задних кромках таки есть, толстовата это да. К сожалению при более тонком исполнении клей плавит пластик
# #
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy