Из придиризмов: насчет авторства ПОС бабушка надвое сказала.
Обтекатель верхнего цилиндра мотора должен быть короче остальных.
Гофр получился "бомбардировочным" - на самом деле между нервюрами
укладывается минимум 17 волн, а сами нервюры не торчат в поток
так далеко.
А меня в моделях гофрированных самолётов в первую очередь смущает задняя кромка. Там листы как правило сложены так, что сама кромка острая, но гофрированная. На этой модели так не получилось
И ещё из придиризмов - на мой взгляд утрированный провис полотна (прогиб колпаков?) на колёсах шасси. Ну слишком уж вмятыми колёса получились.
И тем не менее - более чем заслуженный +1 за модель. Получилось зрелищно, правдоподобно и похоже на прототип. И даже обазинг и обгадинг показан в меру.
На мой взгляд выпилить такое подсилу далеко не каждому. Сделано на мой взгляд отлично. Может и есть какие то придиризмы (а где их нет), но в целом работа очень крутая.
Автору респект!
А есть какие то промежудточные фото при постройке? Интересно было бы взглянуть, как Вы фюзеляж делали.
Да, точно, с верхним обтекателем лопухнулся. По гофру согласен, посчитал, 13 против 17ти на крыле, хотя на фюзеляже мои 17 против 18ти на оригинале. Получается гофр на крыле (крыло в размере) и фюзеляже был с разным шагом.
Не понял насчёт бабушки.
Насчёт колпаков на колёсах, ориентировался на это фото:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы