Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/35 ГАЗ-ААА hot-rod - ГОТОВО

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Marakar
И обрезанных деревянных кузовов на хот-родах полно. Я -за деревянный. Только вот в зеленый красить кузов и кабину? Не, кмк. Лучше визуально разделить их. Хорошо кузов смотрится цвета полированного дерева, например. Ну затонировать чуть в сторону коричневого. Да и кабину зеленым красить ...надо ли? Может уйти от зеленого? В сторону чего поярче? К примеру - апельсиновый. С черными крыльями и полированным кузовом, нет?
Таперича о колесах. Если посидеть с резаком и надфилем полчасика, из этих дисков вполне можно вырезать пятилучевое литье, а-ля Феррари. Всего лишь доработать отверстия в дисках и сделать пять лучей. Сами диски красить после в какой-нибудь красный, скажем. середину - в хром. Боковины покрышек-белые...Раздолье для фантазии
^
    


в игноре у 8 пользователей
Для гонок или для городского хозяйства пойдет?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Котовский, про полированное дерево для кузова не подумал... Хорошая идея! По цвету кабины можно и более яркий. Это пока только примерный план. Диски все же пока думаю останутся стандартные. Их покраску только в полированный метал, а не в хром планируется сделать. Про белые боковины покрышек также подумаю.
Pavel_P, этот хот-род получается больше просто про стиль. Для гонок колеса узковаты, для сельского хозяйства кузов не особо получается приспособленным.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Уменьшена высота кабины, кузов укорочен. Должен признать, что уменьшение высоты крыши оказалось не таким уж и трудоемким процессом. Высота сократилась на 4 мм.
#
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 3 пользователей
Симпатично получается. Есть стиль! Может выхлопную трубу не прятать под подножку, а пустить поверху и обыграть как то? Может вывести сбоку из моторного отсека на уровне середины дверцы? Плавный спуск в форме ребра и далее пустить под дверцой, вдоль панели?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Spheros
Хороший вариант. Тоже считаю, что так оставлять не стоит.
Marakar
С кабиной зачет. Оленя бы еще на пробку радиатора. Подножки нет желания украсить разными по диаметру отверстиями? Можно хаотично, можно геометрически выверено по линеечке? Козырек над кабиной тоже засверлить. И перемычку между фарами вместо проволоки забабахать в том же стиле, т.е. какую-то понтовитую пластину с отверстиями разного диаметра.
Вот еще вариант с выхлопом- вывести вверх из капота , как у трактора, только не ржавую и грязную трубу, а широченную полированную, видел я на какой-то фотке вариант, зачетно выглядит.
ЗЫ Чуть не забыл. Коды региона 05 на номер.))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Spheros, Котовский, спасибо.
Так как капот планируется делать съемным, то пускать выхлопную трубу из прорези капота и вдоль двери не получиться. Выхлоп в направлении верх из капота можно сделать, но его имеющееся положение делает силуэт хот-рода более низким. В общем, с выхлопом еще подумаем... Smile
На пробках радиатора и бензобака размещены крышки от канистр из запасов. Добавить элементы с отверстиями можно, например, в бампере. Перемычку фар переделывать не сейчас не стоит, так как она заглублена к крылья и к ней крепятся и другие элементы. Но к ней можно добавить пластину с отверстиями. Полагаю, это будет оптимальный вариант.
Козырек из листового пластика также думал сделать. В стиле американских тягачей. При том и штатный козырек по форме красивый, маленький только...
Уважаемые коллеги, также интересуют Ваши мнения по следующим аспектам модели:
- на счет сокращенной длины кузова;
- стоит ли размещать в нем запасное колесо?
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 6 пользователей
Marakar
Я сразу сказал, что кузов на до на секцию обрезать. Запаску не надо, некуда.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Согласен. Чем меньше и Уже кузов тем эстетичнее.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Запаску не нужно. Я так думаю.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Marakar
Прежде чем резать кузов, сделайте шаблон того , что должно получиться в итоге из картона, да хоть из бумаги склейте. Приложите...Это будет нагляднее, чем просто в голове представлять. И коль уж решились резать в длину, подумайте еще разок, чтоб убрать и ширину. По крайней мере сделать и второй шаблон дело пяти минут.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я не имел в виду убрать кузов вообще.
Убрать или существенно уменьшить в высоту только борта.
С заниженной кабиной явно будет лучше. И запаска в кузове будет лучше видна.
Попробуйте на макете, как советовали выше.
^
    


в игноре у 35 пользователей
Котовский писал(а):
Раздвоенный выхлоп, выведеный вверх по бокам кабины....

там рядная четвёрка, родной, что ты там раздваивать собрался?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Котовский, 57, Spheros, swozn, большое спасибо за комментарии и советы!
По кузову еще подумаем, уже склоняюсь сократить его ширину с высотой и вот почему: после сокращения высоты кабины все более явно проявлялось некоторое чувство неудовлетворенности получаемому результату от модели в целом. Новая кабина не соответствовала хот-роду, хоть и с максимально уменьшенным дорожном просвете со стандартной рамой. Не тот хот-род с ней….
И модель была несколько разобрана:
#
После отделения переднего моста и задней части рамы позже их положение было изменено для того, чтобы кабина касалась земли в нижнем положении подвески. В процессе монтажа передняя балка сломалась… Расстроился и на следующий день была изготовлена из проволоки новая передняя балка.
#
С колесами модель уже больше похожа на классический хот-род. Это позволяет вернуться к первоначальной концепции уже не деликатного ААА хот-рода. С какой высотой и кузов, похоже, нужен низкий и узкий.
#
С уважением, Marakar

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Old_Punk, спасибо за внимание к проекту. Smile
Выпускной тракт от рядного 4-х цилиндрового двигателя в его месте, где он уже является коллектором в виде одной трубы теоретически можно по магистрали разделить на несколько выходных патрубков.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 6 пользователей
Old_Punk
Ты ради срача влез, неродной, аль по теме есть что?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Цитата:
С какой высотой и кузов, похоже, нужен низкий и узкий.

Это обязательно!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Spheros, кузов будет узкий и низкий.
Установлены передние крылья. С ними хот-род однозначно определяется как построенный на основе именно грузовика ГАЗ. На раме добавлены сквозные облегчающие отверстия.
21#
Перед установкой крыльев их пришлось чуть больше загнуть в месте перехода в горизонтальный участок, так как дорожный просвет у хот-рода стал меньше. Крылья крепятся к кронштейнам из проволоки. Их требуется дополнительно укоротить, так как пока они были изготовлены с запасом по длине.
К передней балке добавлены еще один элемент из поволоки, имитация амортизаторов, подушки пневматической подвески, их опоры и рулевая тяга из проволоки. Также в передней части добавлен поперечный элемент (листовой пластик толщиной 1 мм).
В задней части рамы доработана область сопряжения участков в месте перехода к задним мостам. Для этого применен листовой пластик толщиной 1 мм. Также это дополнительно укрепляет раму. Добавлены два поперечных элемента в задней части рамы, на которые планируется к установке более узкий кузов.
22#
С уважением, Marakar[/b]
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нос получился как у мерседеса. Выглядит красиво !

^
    
А вот еще вариант
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
57, ak, спасибо.
57, Малый клиренс и вынесенное вперед крыло делают хот-род длиннее.
ak, капот хот-рода что-то надоедать стал. Можно от него отказать в сторону варианта на фото, которое Вы привели. Без створок капота, но с радиатором и стяжками от него до кабины.
С уважением, Marakar
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy