А - стойка бипланная, не шасси.
Есть немного, да. Набор напечатан так, что ответная часть стойки находится на крыле и их нужно совмещать. При таком размахе крайне тяжело сделать это совсем без перекосов, что-нибудь где-нибудь да уедет
Покрасил движки и пропеллеры. В отличие от тестовой сборки двигателя, который я покрасил "тёмной" сталью и прошёлся сухой кистью, я задул светлой "нержавейкой" и сделал смывку. Так мне больше нравится
В очередной раз снёс хвост :-/
Снял маски, чтобы кое-что подчистить и перемаскировать.
Добавлено: Сб Дек 04, 2021 2:58 am
Заголовок сообщения:
Огромный самолёт.
И весит наверное ощутимо - крылья цельные.
Anti-pin писал(а):
......
Думаю вот не сделать ли винты в такой вот конфигурации, т.е. внутренние четырёхлопастные а внешние 2x2 крест накрест. Поинтереснее смотрится
.....
Вовсе нет. Технология трёхмерной печати позволяет делать крупные детали полыми. Крылья хоть и состоят из одной детали внутри пустые, за исключением технологических перегородок.
Попробовал имитировать ступицы колёс.
Вообще самое интересно начинается сейчас, "крупняк", в основном, готов, теперь предстоит имитация кучи мелочей, которых из этого самолёта торчит очень много
Пытаюсь вкурить как устроен хвост. Для начала руль управления. Троссы выходят из "Синей стрелки", проходят через "оранжевый" обтекатель, причём от только слева, затем правый тросс проходит через "красную" дырку к "фиолетовой" качалке. В наборе также упущен "зелёный" подкос.
Справа всё чисто
На S-17 верёвки идут немного по-другому.
Видно, что стабилизатор переставной, с довольно большим ходом и "прямоугольной" дыркой в киле
Про рули высоты чуть позже
Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 59 секунд:
What if ....
Оторвав хвост и сравнив c фото убедился в небеспочвенности подозрений - стабилизатор ниже чем нужно
Поднял установочное место для стабилизатора на одну нервюру, заодно провертел "дыру"
Покрутив стабилизаторы решил их переделать. Совместная хорда стабилизатора и руля высоты в норме, однако сам стабилизатор по хорде больше а руль меньше чем надо. Если перенести линию их сопряжения чуть вперёд, то получается то, что нужно, заодно появляется место для той самой "забытой" стойки. Также поправил форму, сделал менее "округлой"
Пытаюсь разобраться с приводами элеронов.
С тягами и коромыслами всё более-менее понятно, управляющие троссы идут по нижней поверхности крыла по направляющим, количество которых разное для внешнего и внутреннего тросса, при этом внешний тросс проходит через бипланные стойки
непонятность с центропланом - куда эти троссы ведут? Изначально я думал, что по обоим бортам есть диагональные люверсы, через которые троссы входят в крыло
но вот на этом фото видно, что внутренний тросс проходит по всему центроплану.
Я пока не понимаю, как нужно сделать, делать ли люверсы с обеих сторон, или только справа. Подумаю ещё
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
В очередной раз убеждаюсь, что мне нужно сформулировать вопрос в письменном виде, чтобы на него ответить.
"Оранжевое" не имеет отношения к троссу управления элеронами, это что-то другое. Сам же тросс заходит в крыло с обеих сторон.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы