Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГОТОВО: 1/72 Short L-17 Syrinx G-ACJK (3D printed)

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
На мой взгляд довоенные лайнеры, летавшие со SpeedBird на борту являются олицетворением крыльев империи (да не обидятся на меня те, кто строит Боинги и Бомбардье)
Одним из таких красавцев был Short L-17, сухопутный вариант лодки S-17, построенный в двух экземплярах (Scylla и Syrinx), которые летали по маршруту Лондон-Париж практически до начала войны

#

Набор в 72-м печатает на 3D принтерах Тошихико Шимидзу, подробности здесь:
http://one-man-model.main.jp/instruction/L17%201.pdf
http://one-man-model.main.jp/instruction/L17%202.pdf

Попробую собрать.
Основная проблема - текстура печати. Поэтому потребуется много наждачки и животворящего MrSurfacer 500

# # # #
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
На крыльях вместо провиса полотна крой внутренний был?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Alexander Konovalov писал(а):
На крыльях вместо провиса полотна крой внутренний был?


Да. Я почему-то думал, что про это все знают Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Anti-pin писал(а):
Основная проблема - текстура печати. Поэтому потребуется много наждачки и животворящего MrSurfacer 500

Как хорошо получилось довести не ахти какие исходники.
В большинстве участков прямо очень хорошо получилось !
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо Smile

Членение местами довольно странное, оптимизированное, скорее, для печати, а не для сборки. Удобнее будет, скажем, отрезать стойки двигателей и киль и обрабатывать их отдельно


# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Решил особо не заморачиваться с интерьером, видно не будет
# # # # #

Приехали детали двигателя. 3D модель от Мусы. Теперь нужно скопировать их в смоле.

#

Справа винт из набора, посередине - напечатанная 3D модель, слева смоляная копия
#

Убрал (почти) текстуру с мотогондол и стоек
#

Приборочка

# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Bristol Jupiter XFBM

Тестовая сборка и первые отливки


# # # # #
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Классно. Насечка на цилиндрах мелкая и её хорошо видно при такой покраске.
^
    


в игноре у 2 пользователей
57 писал(а):
Классно. Насечка на цилиндрах мелкая и её хорошо видно при такой покраске.


Спасибо. Я сухой кистью прошёлся чтобы выделить
^
    


в игноре у 5 пользователей
Алексей движки Класс! Кто будет выпускать серийно ты или Муса?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Насколько мне известно, у Мусы не было планов их выпускать.
Я могу лить на заказ, один уже есть Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Всё ооооочень медленно. Я задолбался выскребать и вышкуривать провис. Вы вот когда-нибудь пробовали задувать шпаклёвку (именно шпаклёвку, не грунт) через аэрограф?Я вот теперь пробовал

# # # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да проект тяжелый и по объему и по массе Smile . А на счет вопроса? Так каждый моделист должен быть немного экономистом и попробовать это Rolling Eyes Wink Кто-то раньше, кто-то позже. Я лишился иллюзий в далеком 83-ем. Правда шпаклевка была наша отечественная, красного цвета, и раздолбанный новолукумский, а может быть и суррогат выточенный тут же в авиамодельном кружке. Ну а потом отличное базовое образования и большой практический опыт работы в разных отраслях промышленности и финансовой сфере, позволял выбрать шпаклевку правильного цвета и нужное давление Wink [/u]
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я не вполне понял посыл, о каких "иллюзиях" и "экономистах" речь? Я задувал передние кромки жидкой шпаклевкой из аэра не потому что больше нечем было, а чтобы плавно убрать рёбра. Получилось, результатом доволен.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Алексей это я в такой форме на твой вопрос ответил из одного форума, где историей вертят как хотят в угоду главному человеку -владельцу форума.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Это ещё большой вопрос кто где чем вертит и в угоду кому.
На этом политико-экономическая часть дискуссии заканчивается, вернёмся к моделизьму
^
    


в игноре у 2 пользователей
Корпус можно улучшать до бесконечности, всё равно под металликом будут вылезать артефакты печати и последующей обработки. Нужно просто остановиться в какой-то момент

# # # # #
# #
^
    
Красота!

А как Вы это делаете?
Стекла не закрыты масками и при этом Вы шпаклюете, шлифуете и подкрашиваете???
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я просто маски снял Smile Причем не все (забыл просто) - на правом борту окна сортира (квадратные) и штурмана (овальное за кокпитом) остались замаскированы.
Буду перемаскировывать, в частности, на остеклении кокпита нужно накрасить перемычки
^
    
Понятно Smile
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy