Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Супер Як 1/48 ГОТОВО!

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Всем доброго дня!
Хочется поддержать тему этого замечательного ГБ, где не надо будет вдаваться в мат.часть, чертежи и цвета красок.
Тем более, что у меня скопилась коробка вот такого барахла ( правда, по большей части, не комплектного)
#
из которого, посредством отпиливания капота от вот этого чуда
#
попробую собрать что-то такое
# #
Надо будет подобрать ещё и кок винта ( с "родным" вакушным возиться неохота)
#
^
    


в игноре у 14 пользователей
Воздушный винт чей будет?
И какого диаметра?
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):
Воздушный винт чей будет?
И какого диаметра?

Хороший вопрос Smile. Думаю, что потом подберу из вот этого:
#
Единственно (пока) меня мучает вопрос воздухозаборников и радиатора. Как это всё работало у Ла-7? Достаточно ли будет Яковлевских воздухозаборников в корне крыла?
#
Или надо добавить маслорадиатор от Bf-109 ? Laughing
#
Родной водорадиатор великоват будет, мне кажется.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Серёж, а хочешь всю морду с винтом и маслорадиатор от Ла-9. (смола)
^
    


в игноре у 2 пользователей
YSG писал(а):
Серёж, а хочешь всю морду с винтом и маслорадиатор от Ла-9. (смола)

Серёж, спасибо ОГРОМНОЕ!!!
Но у меня уже общая картина сформировалась, а опять "садиться за чертежи" - потерять время.
Если с этим всё получится, может тогда и второй раз зайду с Ла-9 Smile.
А пока вживил двигатель BMW от Fw-190 ( то, что было под рукой - всё-равно ничего не видно будет)
# #
С нишами произошёл некий геморрой - я, в своё время, их слегка подпортил под Векторовские. Поэтому пришлось изобретать мурзилку
#
Слегка "облагородил" кабину. Ну, и с приборкой надо определиться
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Для пущей суровости еще бы проклепать крыло и фюзеляж...чтобы уйти от концепции "тряпично-фанерности" ЛА.))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Небольшое продолжение стройки:
- немного приблизил "к реальности" диски колес
# #
- хотел приделать фототравленую крыльчатку от Fw-190, но она оказалась значительно меньше по диаметру. Поэтому пришлось сделать её из пластика
# # #
- попытался изобразить "фирменные" яковлевские воздухозаборники
#
- и, так как никто не поучаствовал в обсуждении системы охлаждения, решил всё-таки приделать маслорадиатор ( так смотрится гармоничней и турбокомпрессор для мощности добавился).
Хотя, конечно, разумнее было бы без него - достаточно каналов от Як-3.
#
- приделал створки от Scalebereau ( Серёжа YSG спасибо !!!)
# #
Вот такое пузо получается. Надо будет подумать, как нарезать расшивку на передней кромке и проклепать.
#
Теперь начинается самое сложное (на мой взгляд) - состыковать фюзеляж.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Класс!
И фото очень четкие, резкость по всей глубине, чем делали?
^
    


в игноре у 5 пользователей
sgst писал(а):
- и, так как никто не поучаствовал в обсуждении системы охлаждения, решил всё-таки приделать маслорадиатор ( так смотрится гармоничней и турбокомпрессор для мощности добавился).


А выхлоп компрессора в маслорадиатор это, вообще, законно? Laughing
И каналы заборников ТК вырисовываются, точнее не вырисовываются, странные.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Модель интересная.

И какую нибудь легенду под проект придумать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Шарр писал(а):
Класс!
И фото очень четкие, резкость по всей глубине, чем делали?

Снимаю OLYMPUSом OM-D

DenLo писал(а):

А выхлоп компрессора в маслорадиатор это, вообще, законно? Laughing
И каналы заборников ТК вырисовываются, точнее не вырисовываются, странные.

Вот, как всегда...Facepalm


Я ориентировался на воздухозаборники в корне крыла у Ла-7 (они правда поменьше). На заграничной схеме они обозначены как "supercharger air intake". Через них вроде ещё и вентиляция кабины шла.
Хорошо пусть будет не компрессор, а supercharger, ну или выхлоп пусть будет у него холодный. Laughing

А каналы почти проходят "на грани":
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
sgst писал(а):
Вот, как всегда...


Я чё? Я ничё!
Все же придумано уже Як-7 М-82

sgst писал(а):
А каналы почти проходят "на грани":

Ну в Лавочкине то они через ниши проходят, а тут места нет.
Может маслорадиатор под капот, а выхлоп ТК вместо нынешнего места, аля Тандерболт?
^
    


в игноре у 8 пользователей
DenLo

То есть это вариация на тему Як-7-82.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Pavel_P писал(а):
DenLo

То есть это вариация на тему Як-7-82.


Вы прям как моя тёща - умеете утвердительно вопросительные предложения конструировать. Mr. Green

Нет, я Вам скажу. Як-7 и Як-3 как бэ совсем разные самолеты.
^
    


в игноре у 2 пользователей
DenLo писал(а):

Все же придумано уже Як-7 М-82

Ну, наверное, даже вот так:
#
Только там получился фюзеляж немного другой, более округлый. А в условиях войны - главное унификация.
Я то хочу, чтобы фюзеляж от Як-3 максимально вписался, а он плоский в сечении Sad

DenLo писал(а):

Я чё? Я ничё!

Да и я то, что... Против логики не попрешь.
Замуровал всё нафиг. Оставим обдув маслорадиатора от Як-3 (думаю будет достаточно) и аэродинамика улучшилась.Confused
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Небольшое продвижение.
Собрал кабину из всяких остатков.
# # # #
Склеил половинки - оказалось, что всё-равно особо ничего и не видно, да ещё всё сверху фонарем придавится
##
Теперь буду стыковать фюзеляж с центропланом Confused .
^
    


в игноре у 2 пользователей
Самое основное вроде сделал Very Happy .
Состыковал
# #
Доделал всякую мелочь на пузе
# #
Теперь, если завтра повезёт, загрунтую, чтобы посмотреть на явные косяки.
И можно будет пробовать покрасить это безобразие.

PS: Эдиковская передняя часть фонаря оказалась "несколько" больше Sad. Я бы даже сказал заметно больше.
Это реально тормознуло сборку.
#
Родную от Звезды я похоже когда-то посеял. Но уж, что имеем, то имеем. Поэтому уж не сильно кидайте табуретками - буду пробовать слегка её шлифануть и приладить по месту.
Надо бы уже начинать заканчивать эту не серьёзную стройку.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Классно выходит.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Небольшое продолжение.
Правда, что-то я стал зашиваться с мелочевкой
- кое-как удалось впихнуть патрубки
# #
- пристроил кое-где травление от "Микродизайна"
# #
- в общих чертах закончил и загрунтовал пузо
# #
- Был вопрос:
pirovskikh писал(а):
Воздушный винт чей будет?
И какого диаметра?

Вот нашёл в остатках пропеллер от fw-190. Думаю с ним будет смотреться более брутально Smile
# #
- намучился с фонарём. Обточил и отшлифовал переднюю часть от Эдика.
Ещё я так и не понял - зачем Звезда сделала две выемки в заднем блистере? У меня бронестекло и так встало, а так эти выемки только бликуют.
# #
Собрал пока всё на сухую. Вот такая хрень получается:
# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Классная "хрень" получается. Лопасти от ФВ хорошо смотрятся.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy