Добавлено: Вс Мар 14, 2021 3:43 pm
Заголовок сообщения: Супер Як 1/48 ГОТОВО!
Всем доброго дня!
Хочется поддержать тему этого замечательного ГБ, где не надо будет вдаваться в мат.часть, чертежи и цвета красок.
Тем более, что у меня скопилась коробка вот такого барахла ( правда, по большей части, не комплектного)
из которого, посредством отпиливания капота от вот этого чуда
попробую собрать что-то такое
Надо будет подобрать ещё и кок винта ( с "родным" вакушным возиться неохота)
Добавлено: Вс Мар 14, 2021 9:35 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Воздушный винт чей будет?
И какого диаметра?
Хороший вопрос . Думаю, что потом подберу из вот этого:
Единственно (пока) меня мучает вопрос воздухозаборников и радиатора. Как это всё работало у Ла-7? Достаточно ли будет Яковлевских воздухозаборников в корне крыла?
Или надо добавить маслорадиатор от Bf-109 ?
Родной водорадиатор великоват будет, мне кажется.
Добавлено: Вт Мар 16, 2021 11:09 pm
Заголовок сообщения:
YSG писал(а):
Серёж, а хочешь всю морду с винтом и маслорадиатор от Ла-9. (смола)
Серёж, спасибо ОГРОМНОЕ!!!
Но у меня уже общая картина сформировалась, а опять "садиться за чертежи" - потерять время.
Если с этим всё получится, может тогда и второй раз зайду с Ла-9 .
А пока вживил двигатель BMW от Fw-190 ( то, что было под рукой - всё-равно ничего не видно будет)
С нишами произошёл некий геморрой - я, в своё время, их слегка подпортил под Векторовские. Поэтому пришлось изобретать мурзилку
Слегка "облагородил" кабину. Ну, и с приборкой надо определиться
Добавлено: Чт Мар 18, 2021 9:58 pm
Заголовок сообщения:
Небольшое продолжение стройки:
- немного приблизил "к реальности" диски колес
- хотел приделать фототравленую крыльчатку от Fw-190, но она оказалась значительно меньше по диаметру. Поэтому пришлось сделать её из пластика
- попытался изобразить "фирменные" яковлевские воздухозаборники
- и, так как никто не поучаствовал в обсуждении системы охлаждения, решил всё-таки приделать маслорадиатор ( так смотрится гармоничней и турбокомпрессор для мощности добавился).
Хотя, конечно, разумнее было бы без него - достаточно каналов от Як-3.
- приделал створки от Scalebereau ( Серёжа YSG спасибо !!!)
Вот такое пузо получается. Надо будет подумать, как нарезать расшивку на передней кромке и проклепать.
Теперь начинается самое сложное (на мой взгляд) - состыковать фюзеляж.
Добавлено: Чт Мар 18, 2021 10:15 pm
Заголовок сообщения:
sgst писал(а):
- и, так как никто не поучаствовал в обсуждении системы охлаждения, решил всё-таки приделать маслорадиатор ( так смотрится гармоничней и турбокомпрессор для мощности добавился).
А выхлоп компрессора в маслорадиатор это, вообще, законно?
И каналы заборников ТК вырисовываются, точнее не вырисовываются, странные.
Добавлено: Чт Мар 18, 2021 11:01 pm
Заголовок сообщения:
Шарр писал(а):
Класс!
И фото очень четкие, резкость по всей глубине, чем делали?
Снимаю OLYMPUSом OM-D
DenLo писал(а):
А выхлоп компрессора в маслорадиатор это, вообще, законно?
И каналы заборников ТК вырисовываются, точнее не вырисовываются, странные.
Вот, как всегда...
Я ориентировался на воздухозаборники в корне крыла у Ла-7 (они правда поменьше). На заграничной схеме они обозначены как "supercharger air intake". Через них вроде ещё и вентиляция кабины шла.
Хорошо пусть будет не компрессор, а supercharger, ну или выхлоп пусть будет у него холодный.
Ну, наверное, даже вот так:
Только там получился фюзеляж немного другой, более округлый. А в условиях войны - главное унификация.
Я то хочу, чтобы фюзеляж от Як-3 максимально вписался, а он плоский в сечении
DenLo писал(а):
Я чё? Я ничё!
Да и я то, что... Против логики не попрешь.
Замуровал всё нафиг. Оставим обдув маслорадиатора от Як-3 (думаю будет достаточно) и аэродинамика улучшилась.
Добавлено: Вс Мар 21, 2021 3:20 pm
Заголовок сообщения:
Небольшое продвижение.
Собрал кабину из всяких остатков.
Склеил половинки - оказалось, что всё-равно особо ничего и не видно, да ещё всё сверху фонарем придавится
Теперь буду стыковать фюзеляж с центропланом .
Добавлено: Сб Мар 27, 2021 11:26 pm
Заголовок сообщения:
Самое основное вроде сделал .
Состыковал
Доделал всякую мелочь на пузе
Теперь, если завтра повезёт, загрунтую, чтобы посмотреть на явные косяки.
И можно будет пробовать покрасить это безобразие.
PS: Эдиковская передняя часть фонаря оказалась "несколько" больше . Я бы даже сказал заметно больше.
Это реально тормознуло сборку.
Родную от Звезды я похоже когда-то посеял. Но уж, что имеем, то имеем. Поэтому уж не сильно кидайте табуретками - буду пробовать слегка её шлифануть и приладить по месту.
Надо бы уже начинать заканчивать эту не серьёзную стройку.
Небольшое продолжение.
Правда, что-то я стал зашиваться с мелочевкой
- кое-как удалось впихнуть патрубки
- пристроил кое-где травление от "Микродизайна"
- в общих чертах закончил и загрунтовал пузо
- Был вопрос:
pirovskikh писал(а):
Воздушный винт чей будет?
И какого диаметра?
Вот нашёл в остатках пропеллер от fw-190. Думаю с ним будет смотреться более брутально
- намучился с фонарём. Обточил и отшлифовал переднюю часть от Эдика.
Ещё я так и не понял - зачем Звезда сделала две выемки в заднем блистере? У меня бронестекло и так встало, а так эти выемки только бликуют.
Собрал пока всё на сухую. Вот такая хрень получается:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы