Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/48 Bf 109G-6/AS(#14848) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14848.html
Отличный "худой"!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Понравился Мессер.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Понравился Мессер.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Модель отличная, очень "живая"!
Вопрос знатокам: куда смотреть, что бы увидеть кривизну эдика?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Цитата:
Вопрос знатокам: куда смотреть, что бы увидеть кривизну эдика?

На капот. Он слишком дутый.
Модель очень хороша,но цвет интерьера светловат, RLM66 гораздо темнее.
^
    
Яркая, живая работа. Единственно поверхность бы ему менее матовую, но это субъективно. В целом отлично смотрится!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Алексей_Крюков писал(а):
Яркая, живая работа. Единственно поверхность бы ему менее матовую, но это субъективно. В целом отлично смотрится!


про матовость все правильно говорите
дело в том что я до сих пор воюю с лаками
лаки mr.hobby одинаковой серии но с различными этикетками на банках ведут себя очень по разному, как матовый так и глянцевый

#
вот с такой этикеткой (10 и 40мл) дает хороший глянец но почти не высыхает, можно неделю прождать все равно руки липнуть будут


#
а вот такой так же дает отличный глянец и высыхает как стекло за 10-20 мин и можно спокойно клеить делали или везерингом заниматься. е емкостях 40мл я его не встречал


#
вот это условно матовый лак, можно увидеть какой он матовый на предыдущих моих моделях, все в глянцевых бликах. для экстерьера может это корректно, если фотографировать более грамотно, но интерьер им покрывать не лучший вариант


#
а вот этим я покрывал модель полностью, вот он то на 100% матовый

вот такие пироги!

встанет плюсовая температура, буду заказывать лаки AK и Mig, сравню, посмотрим что получится
а пока вместо глянцевого лака осваиваю жидкость Pledge future.
^
    
Лаки да, тема интересная. Я пока остановился на матовом акриловом лаке от Тамии (Xf-86 вроде номер) в который добавляю немного Х-22, чтобы убрать излишнюю матовость. Или использую водный Микроскейл.
Хочу попробовать лаки Ганзы серии GX, вроде хвалят.
Удачи в дальнейшем творчестве!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Матовый и полуматовый ,как ни странно, очень хороши у Pacific88. Дешево и сердито. Рекомендую.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Алексей_Крюков
А чем fx-35 не устраивает?
^
    
Влад, да он у меня есть где то. Но не под рукой, надо искать. А матовый и глянцевый на виду, вот на крайних моделях из них и мешаю ))
^
    
Кривизну Эдика хорошо видно по патрубкам. Сравните их высоту со звездой или тамией
^
    


в игноре у 2 пользователей
Очень эффектно выглядит!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Симпатично. У самого в планах такой.

Kurtz писал(а):
Вопрос знатокам: куда смотреть, что бы увидеть кривизну эдика?

Да везде там все криво. А прям начиная сноса....
Кок рядом со звездой ставишь, форма не та. Винт худосочный. Клепка вся от балды, и вообще говоря рассмотреть клепку на реальном мессере довольно сложно, культура поверхности высокая. Форма радиатора, при сравнении со звездой не выдерживает никакой критики. Колеса, соотношение размера диска к толщине протектора, переразмеренные диски и тонкий протектор. Стойки шасси у всех эдиковых мессеров начиная с F-2 и кончая G-10 одинаковые. Пилон под бак только выкинуть, он по копийности хуже чем в 72ом у АЗмодела. Радиаторы на крыле при сравнении со звездой, передние створки не того размера.... Рельеф - потолок ниш шасси, тоже какая то отсебятина. Сечения фюзеляжа неправильные, морда более жирная, а хвост более квадратный... Имитация полотняных поверхностей, не реалистичная. И вот как все моделисты любят делать по инструкции выпущенные предкрылки, но у мессера они автоматические, т.е. в принципе их в ручную выпустить возможно, но в нормальном положении они убраны должны быть.
Короче вся модель приблизительная. На мессер похожа, но не более чем просто похожа. Самая точная тушка у звезды, там тоже есть косячки.... но там мелочи в равнении с чехом. Но к сожалению, 6/AS кроме Эдика никто не делает.


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 3 пользователей
AlexRain писал(а):
Стойки шасси у всех эдиковых мессеров начиная с F-2 и кончая G-10 одинаковые.

Мало того, что они одинаковые, они еще и слишком длинные.
AlexRain писал(а):
И вот как все моделисты любят делать по инструкции выпущенные предкрылки, но у мессера они автоматические, т.е. в принципе их в ручную выпустить возможно, но в нормальном положении они убраны должны быть.

С точностью до наоборот. Нормальное положение предкрылков - выпущенные, убраны они только если их механики вручную задвинули. Так что в принципе на модели могут быть как выпущенные так и убранные, но на большинстве фотографий стояночных мессеров предкрылки все-таки в выпущенном положении.
^
    


в игноре у 3 пользователей
KSL писал(а):
Мало того, что они одинаковые, они еще и слишком длинные.

Да похоже на то.... Хотя я еще не определился с этим. Но вот то, что несмотря на условно жесткий угол установки, угол установки не совсем правильный.....

KSL Вопрос, а не целесообразно ли было выпустить смолу под звезду, для конверсии её в G-6/AS?
Можно и под 14/AS....

У эдика только полтора плюса - цена и собираемость.

KSL писал(а):
С точностью до наоборот. Нормальное положение предкрылков - выпущенные, убраны они только если их механики вручную задвинули. Так что в принципе на модели могут быть как выпущенные так и убранные, но на большинстве фотографий стояночных мессеров предкрылки все-таки в выпущенном положении.

У меня очень мало, по пальцам хватит пересчитать, фото на которых они в выпущенном состоянии и при этом кабине никого нет.

С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 3 пользователей
AlexRain писал(а):
KSL Вопрос, а не целесообразно ли было выпустить смолу под звезду, для конверсии её в G-6/AS?
Можно и под 14/AS....

Для себя я бы с удовольствием приобрел бы наборы и под 5/6/14AS и под десятки WNF и ERLA для Звезды или Тамии, но вот выпускать такие наборы Confused ... У меня большие сомнения в их продаваемости, сужу по своим наборам под Звездовские мессера, после выхода Эдиковской поделки продажи находятся в районе статистической погрешности. Народ хавает Эдика и нарадоваться не может.
Что касается предкрылков, уже неоднократно обсуждалось, на стоянке они вываливались и если механик их специально не задвигал, то так и оставались в выпущенном положении, от наличия/отсутствия пилота в кабине это вообще не зависело никак, поскольку никакого двигателя, приводящего предкрылок в движение не было и пилот из кабины выпустить/убрать предкрылок не мог. Такая же ситуация со 110-ми и 262-ми.
Помнится Мансур или Саша Павлов выкладывали видео, где механики ходили и задвигали предкрылки.
Вот не не помню откуда:
Цитата:
Обычный вопрос относительно BF-109 звучит так - "предкрылки должны быть внутри или снаружи, когда самолет припаркован?" Предкрылки - свободно двигающиеся устройства и обычно они выпущены на многих военных и современных фотографиях, однако, если бы вручную пододвинуть их обратно в крыло, предкрылки остались бы там до первого движения самолета, тогда они будут выпущены по их собственной воле. Это действие было подтверждено Гюнтером Раллем, когда его спросил Эрик Виппл некоторое время назад; согласно генералу Раллю, это была обычная практика в поле - задвинуть предкрылки, чтобы самолеты были защищены так, чтобы никакая пыль или грязь не накопились там в течение полетов. По крайней мере один новичок погиб из-за неверного действия предкрылков при взлете. Этот случай и привел к такой практике.
В Bf 109 "E" и "F" использовался механизм параллелограмма поворотного рычага, чтобы выдвигать предкрылок. Начиная с "G" и далее Ме-109 использовал роликовый механизм для управления выдвижением предкрылка. Все это вытекает из патента, купленного Мессершмиттом у фирмы DeHavilland прямо перед войной. Предкрылки вытесняются посредством низкого давления воздуха, если угол атаки становится больше (медленный полет) и втягиваются посредством давления воздуха при ускорении...
^
    


в игноре у 3 пользователей
KSL писал(а):
Для себя я бы с удовольствием приобрел бы наборы и под 5/6/14AS и под десятки WNF и ERLA для Звезды или Тамии, но вот выпускать такие наборы ... У меня большие сомнения в их продаваемости, сужу по своим наборам под Звездовские мессера, после выхода Эдиковской поделки продажи находятся в районе статистической погрешности. Народ хавает Эдика и нарадоваться не может.

Ясно. Наверно да, большинству проще тупо покупать эдик. Справедливости ради надо конечно заметить, что сборка звезды это геморрой.... И так же справедливости ради стоит заметить, что купить продукцию Вектор, где то кроме РФ ну ооочень сложно.

KSL писал(а):
Что касается предкрылков, уже неоднократно обсуждалось, на стоянке они вываливались и если механик их специально не задвигал, то так и оставались в выпущенном положении, от наличия/отсутствия пилота в кабине это вообще не зависело никак, поскольку никакого двигателя, приводящего предкрылок в движение не было и пилот из кабины выпустить/убрать предкрылок не мог. Такая же ситуация со 110-ми и 262-ми.
Помнится Мансур или Саша Павлов выкладывали видео, где механики ходили и задвигали предкрылки.
Вот не не помню откуда:

Не видел видео.... Как то прохлопал этот момент. Но не могу совсем прям согласится. Просто потому, что есть фотки мессеров на рулежке, там ничего не выпадает. На взлете или посадке, там тоже все убрано... Ну ладно. Я думал это только у Лавочек они выпадают..... Если и так, и так правильно то и ладно. Но если подходить с чисто эстетической стороны..... мне больше нравятся убранные.



С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 3 пользователей
AlexRain писал(а):
Справедливости ради надо конечно заметить, что сборка звезды это геморрой...

3 штуки собрал + 1 франкенштейна из запчастей от Звезды никакого геморроя не заметил, единственное место, которое у Звезды меня бесит - это панели на нижней поверхности крыла, вот нахрена их дали отдельными деталями, хоть убей не понимаю Evil or Very Mad . С другой стороны есть Тамия не хуже Звезды по геометрии, и собираемая на раз, хотя цена конечно повыше.
AlexRain писал(а):
И так же справедливости ради стоит заметить, что купить продукцию Вектор, где то кроме РФ ну ооочень сложно.

Да вроде вообще никаких проблем у буржуев Вектор купить нет, конечно не в каждой подворотне, но и уж точно никак не ооочень сложно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
KSL писал(а):
3 штуки собрал + 1 франкенштейна из запчастей от Звезды никакого геморроя не заметил, единственное место, которое у Звезды меня бесит - это панели на нижней поверхности крыла, вот нахрена их дали отдельными деталями, хоть убей не понимаю . С другой стороны есть Тамия не хуже Звезды по геометрии, и собираемая на раз, хотя цена конечно повыше.

Собрал три штуки, F-2, F-4, G-6. Море негатива. Этот проклятый двигатель, который я во первых не хочу собирать, во вторых на F-2 он у меня не лез. В F-4 вроде бы полез. На G-6 у мен весь фюзель "вареная колбаса", запарился шпаклевать, шкурить и выводить. У всех этих мессеров сложно выдерживать поперечное V..... нахватает этой модели лонжерона для жесткости. И конечно шасси, их установка и ловля угла это отдельное "удовольствие". И конечно да, эти панели на крыльях. Но по другому никак. Или дать лишние лючки которые без пушек нужно шпаклевать, или забить на лючки которые пришлось бы дорезать. Лень звезде было делать лишние нижние части крыла.
Тамия, классная, но блин дорогая. Зажидили фонарь эрла.... и по моему даже высокий киль...

KSL писал(а):
Да вроде вообще никаких проблем у буржуев Вектор купить нет, конечно не в каждой подворотне, но и уж точно никак не ооочень сложно.

На ханнантсе нету.... на суперхобби нету..... Не то, чтоб я часто там покупаю)). Но к примеру amigo или RESkit, квинта, там есть.

С уважением, Александр.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy