Приветствую!
Прошу помощи в поиске информации.
Прикупил б/у масляный компрессор AirCOM Италия. Но документов у продавца не было, утеряны. Сам аппарат работает исправно и тихо.
В "глазке" уровня масла масло между нормой и минимумом. Хотел бы купить и долить немного. Но нигде не могу найти информации о том, какое масло лить? Вообще о компрессоре толком информации нигде нет.
На сайте производителя https://www.aircomsrl.it/ про компрессоры ничего нет. Возможно они больше их не производят, хотя я нашел в сети сайт http://www.videka.ru/, на котором продаются новые компрессоры этого производителя. http://www.videka.ru/catalog/oborudovanie/compressors/air3523/, есть в наличии. Там же есть и масло этого производителя http://www.videka.ru/catalog/oborudovanie/compressors/3500600/, но в наличии его нет. Сегодня звонил им, девушка подтвердила отсутствие масла, но сроки поступления назвать затруднилась, туманно говорила что-то про февраль-март 2021. Но самое интересное, что по коду масла, указанному на сайте, - 3500600, вообще нигде ничего не находится. На фото этикетка на флаконе не содержит ничего, кроме надписей, т.е. даже визуально зацепиться не за что.
Я предпочел бы, конечно, родное масло, но если его найти не удастся, то придется долить какое-либо аналогичное, подходящее для указанной цели. Вот только какое?
Буду признателен за любую информацию.
...то придется долить какое-либо аналогичное, подходящее для указанной цели. Вот только какое?...
На 100% подойдёт Трансформаторное. В Московских хозмагах не встречал, но в Московской области в Шаховской нашёл.
А вообще-то народ и моторную синтетику льёт и ничего. Почитайте тему про компрессоры. Там помню было обсуждение про масло.
Если брать не родное, очевидно "старое" нужно сливать, чем-то промывать, и заливать новое? Смешивать, думаю, нельзя. Вдобавок, не знаю какой тип масла залит сейчас.
На замену родному можно любое синтетическое компрессорное масло с допуском iso 32. Старое конечно нужно будет слить. Производитель компрессора предписывает менять масло раз в год.
Компрессору ничего не будет, при условии использования любого качественного компрессорного масла нужной вязкости. Вязкость и характеризуется собственно iso 32.
На замену родному можно любое синтетическое компрессорное масло с допуском iso 32. Старое конечно нужно будет слить. Производитель компрессора предписывает менять масло раз в год.
К сожалению, нет инструкции к нему. Пока нет понимания, как эту процедуру провести? На самом компрессоре есть заливной патрубок для масла, трубка для забора воздуха и для вывода воздуха в ресивер. Сверху еще есть какая-то пробка или клапан под гаечный ключ. Вероятно, это как раз для слива отработанного масла. А чем-то промывать перед заливкой нового масла нужно? Сколько такой компрессор требует масла до уровня "норм"/средний?
Временно можно поискать там где продаются проф. компрессоры.. или даже в леруа.
Ага. купил я одно такое масло что продается в обычных магазинах в том числе леруа. От него так воняло из открытой банки (густое, не прозрачное, страшно вонючее), что только на масляный поршневой в гараж пойдет. Большинство масел там как раз под масляные поршневики расчитано.
Масло сливается путем вывинчивания глазка, там он в виде пробки. Заливается до уровня, отмеченного на корпусе возле этого глазка, примерно середина по глазку. Промывать не требуется, если у вас старое масло выглядит чистым и прозрачным. Я поищу, у меня где то был сервис мануал на эти модели компрессоров.
Вот мануал.
https://www.air-craft.net/acatalog/Sil-Air_Manual.html
Масло сливается путем вывинчивания глазка, там он в виде пробки. Заливается до уровня, отмеченного на корпусе возле этого глазка, примерно середина по глазку. Промывать не требуется, если у вас старое масло выглядит чистым и прозрачным. Я поищу, у меня где то был сервис мануал на эти модели компрессоров.
О, спасибо) Можно сюда загрузить, может еще кому-то понадобится. Ну или в личку.
Посмотрел мануал. Замена масла описана для компрессоров со съемной верхней частью корпуса. На моем компрессоре такого нет. Там сварной шов и сверху, как я ранее писал, пробка/клапан под гайку. Глазок уровня масла, полагаю, тоже можно открутить, но в мануале про это ничего нет.
Неужели правда? Это 2*0,5 бутылки рекомендованного масла Sincom/32E Synthetic Compressor Oil или ~6 тыр. Если менять ежегодно, как указывает производитель, то крайне дорого выходит.
Неужели правда? Это 2*0,5 бутылки рекомендованного масла Sincom/32E Synthetic Compressor Oil или ~6 тыр. Если менять ежегодно, как указывает производитель, то крайне дорого выходит.
Не... каждый месяц по ведру менять надо.. а то земля перевернется!!!!!
Новые когда продаются, там масла нет. Но.. в комплекте лежит та самая баночка.. Вот она с запасом. После заливки, остается грамм 50.. Через сколько менять? Не через не сколько.. Вы в холодильниках масло меняем?..
Там оно остается чистое.. отработанное попадет в ресивер. Там есть специальное устройство.
Что бы не быть голословным, покажу что у меня, и что в инструкции нарисовано по заливу масла.
В холодильнике полностью герметичный контур, никакого контакта с атмосферой и т.д. Так что холодильники тут не причем). А менять или нет и как часто - дело хозяйское. Опять же частота использования у всех разная, у кого по выходным или вообще по праздникам, у кого ежедневно.
Новые когда продаются, там масла нет. Но.. в комплекте лежит та самая баночка.. Вот она с запасом. После заливки, остается грамм 50.. Через сколько менять? Не через не сколько.. Вы в холодильниках масло меняем?..
Там оно остается чистое.. отработанное попадет в ресивер. Там есть специальное устройство.
Что бы не быть голословным, покажу что у меня, и что в инструкции нарисовано по заливу масла.
Т.к. брал б/у, никакой баночки в комплекте не было. Собственно, и вопрос от этого возник.
Режим использования не самый активный, поэтому менять ежегодно вряд ли буду. Но если для замены нужен 1л масла, то его стоимость составит порядка 60% от цены самого компрессора (цены, которую я заплатил).
Либо доливать (в "глазке" масло на вид вполне прозрачное), что, как мне кажется, рискованно, либо поискать более доступное по стоимости масло.
Инструкцию по заливу масла посмотрел, жаль нет к картинкам описания. С доливом/ заливом мне понятно, больше интересует, как слить "старое" масло, если его полностью менять? Корпус неразборный. Пока есть только вариант с отвинчиванием "глазка" уровня.
Непонятно назначение верхней пробки-гайки. Её ранее откручивали, судя по всему...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы