Хороший туканчик получился. Но вот сколы, потёртости и прочая ушатанность мне кажется неуместны на машине из пилотажной группы - в таких группах во всех странах самолёты блестят, как у кота усы (или глаза). И уж простите пожалуйста, но крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость, а все остальные слова маркируются у нас словом последний, то есть позднейший или самый новый, по отношению к текущему моменту, как рассказывал один капитан третьего ранга.
И уж простите пожалуйста, но крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость
А еще полет или рейс, и с этим уж ничего не поделаешь
А так удачный дебют, хотя глянца, судя по фото оригинала, можно чуть больше, а выделения расшивки - чуть меньше. Но плюс заслуженный
А еще полет или рейс, и с этим уж ничего не поделаешь
Ну для тех, кто прямо сейчас идёт в рейс, или в полёт, или готовится совершить прыжок с парашютом или погрузиться в трёхболтовке на 30 метров - допустимо, да. Традиции в своём роде. Но в случае с моделью - см. выше
Отличная модель получилась! Мне тоже, как и Zaets54 понравились тонировка и выделение расшивки - все в меру.
Насчет слова "крайняя" - все правильно он употребил. Я всю жизнь проработал в авиации и знаю, что летчики никогда относительно своей работы, да и не только не употребляют слово "последний". В авиации это слово имеет иной смысл: последний, значит все, больше не будет. Летчик никогда не говорит "последний раз был на рыбалке, в лесу, на даче, на работе. Последний раз делал то-то и т. п., в последнем полете", если он не закончил летать. Поэтому автор и говорит, что это крайняя модель, а не последняя. Т. е., он рассчитывает продолжать делать модели, вот и все. И ни при чем здесь плоть, Север, срок и т. п. Это просто авиационный термин (а может и не только авиационный, не знаю), примененный автором статьи.
Добавлено: Пт Дек 18, 2020 11:11 am
Заголовок сообщения: Hobby Boss 1/48 EMB-312 Tucano 81763
День добрый, коллеги! Спасибо за позитивные отзывы!
По поводу "ушатанности" Тукано - у самих бразильцев, например, парадно-пилотажные туканЫ выглядят далеко не идеально!
По поводу блеска - согласен, можно-бы и побольше. Правда вживую модель все-таки блестит немного (но не как рояль, конечно) , просто фотки такого качества.
По модели - пришлось дорабатывать практически все детали набора, хотя полного соответствия ,естественно, не добился.
Колеса - были совершенно "лысые", накатаны продольные канавки-протектор,
стойки - гидравлика_шланги, на основных переделаны подкосы самих стоек. на передней добавлен цилиндр демпфера и проводка фары.
Планер - отпилены и выпущены закрылки по самодельным направляющим. Дорезана-исправлена где можно, но не полностью расшивка, особенно на пузе, добавлены , прорезаны 2 воздухозаборника -один за кабиной в отсек радиооборудования. другой на верхней части капота перед фонарем. По уму -почти вся расшивка и лючки показаны неточно.
Добавил характерную деталь - выдвижную подножку под левым зализом, Она, судя по фото, всегда выпущена в положении самолета "на земле", т.е синхронно со стойками шасси выходит. Китайцы просто ее даже не наметили, от слова совсем.
Руль направления - перерасшит, добавлены его петли навески.
Пилоны полностью самодельные -ибо в наборе даны от Супер Тукано, они другие.
Изменена форма посадочных фар на консолях -были с заходом на верхнюю поверхность крыла.
по Кабине - немного доработал катапультные кресла, добавил самодельный прицел переднему ЧЭ, в наборе вместо прицела даются каке-то "будильники", видимо прицеливание -"по Сапогу", по мнению Китайцев.
Декаль просто насмешила - в наборе есть вариант Иранских ВВС. Там вместо эмблемы Гвардии исламской революции (по моему так звучит) представляющей собой силуэт автомата Калашникова с надписью по-арабски, Китайцы дали какой-то загадочный иероглиф.
В общем, наборчик, по сути на "троечку с плюсом". По мотивам, так сказать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы