Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Academy 1/48 F4U-1D Corsair(#14611) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Vought
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14611.html
Модель вышла на отлично!
На мой взгляд из придиризма: следы от выхлопов длинноватые и выглядят не естественно, ниши шасси в сравнении с корпусом слишком "чистые".
Остальное оч. понравилось. И фото классные!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Набор позволил бы собрать и другие версии самолета, если бы нужные для этого детали находились в коробке.

мне кажется это достойно отдельной таблички которую можно с успехом продавать в модельных магазинах как элемент декора места моделиста
Very Happy
^
    


в игноре у 25 пользователей
на самой модели автору сосредоточиться не удалось)) во всяком случае, в плане описания
Странно выглядит абсолютно "нулевый" воздушный винт...без следов износа.
Брюшко, в плане матчасти-вообще не похоже, увы...Академ.

смывка чем то песочным...может быть. Кое где расшивка почему то исчезает.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот и хотелось похвалить..но как то не зацепился глаз за приятное.Увы.Грязно..смывка размазана,щели на стыках остекления,выхлоп вообще с каким то напылением как густой краской.Извиняюсь конечно за критику,но как то так.
^
    


в игноре у 9 пользователей
ast55 писал(а):

Странно выглядит абсолютно "нулевый" воздушный винт...без следов износа.




^
    


в игноре у 4 пользователей
Я думаю, что после обсуждения в теме http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_82962.htm основным критерием оценки поршневого самолета будет степень изношенности его винта. А когда-то на это даже не обращали внимания. Однако, прогресс! Теперь успех будет сопутствовать моделям с винтами ободранными, изъеденными ржавчиной, выщербленными и, по возможности, с отломанными лопастями. Не забывайте про винт, господа моделисты ! Если, конечно, вы строите-таки модели.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Да фиг с этим винтом. Корсар одна из популярнейших моделей, если мастеру нравится ну и бог с ним. Тамия выпустила 2 журнала как строить этот самолёт не считая обходов и тучи материалов, просто это никто не читает и лепит по принципу: "Я так вижу". Ведь на сайте есть куча работ во всех масштабах где можно посмотреть как это сделать правильно + 23 страницы по мат части, но почему это всё игнорируется для меня загадка. Да иногда не всё получается, но можно ведь спросить у аксакалов, а так Корсары за последний месяц обнять и плакать. Но обид выше плинтуса.

P.S. Я Корсара собирал ещё когда в наличии был только Ново и Шмер и это для меня один из красивейших самолётов.
P.S.S. hawk126 прав на 100%, ОЧУЧЕНИЕ что вторая звезда разорвалась и всё маслом залило.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy