Добавлено: Вт Сен 29, 2020 9:00 pm
Заголовок сообщения: Износ лопастей винта с внутренней сторны.
Здравствуйте коллеги. Строю Corsair. В ходе стройки и поисках материалов наткнулся на такой момент, что краска с внутренней стороны лопастей полировалась до метала, при использовании машин на песчаных аэродромах. В моделизме такое не встречал ранее. Может кто опытнее может подтвердить данный факт, или опровергнуть. Спасибо.
Добавлено: Вт Сен 29, 2020 11:37 pm
Заголовок сообщения: Re: Износ лопастей винта с внутренней сторны.
Ltl писал(а):
Korgred писал(а):
....что краска с внутренней стороны лопастей полировалась до метала, при использовании машин на песчаных аэродромах.
- Только наверное не полировались, а шлифовались... песком-то...
- должен найтись кто-то, кто добавит - не полировались и не шлифовались!!! А пескоструились! Это моделизм. Это точность и фсё такое. )) Пусть таким человеком буду я.
По Уайлдкету - самое вероятное, что он до этого эксплуатировался на сухопутном аэродроме. На авианосце таки нечему так лопасти ПЕСКОСТРУИТЬ!
Добавлено: Ср Сен 30, 2020 12:34 pm
Заголовок сообщения: Re: Износ лопастей винта с внутренней сторны.
UpRise писал(а):
Ltl писал(а):
Korgred писал(а):
....что краска с внутренней стороны лопастей полировалась до метала, при использовании машин на песчаных аэродромах.
- Только наверное не полировались, а шлифовались... песком-то...
- должен найтись кто-то, кто добавит - не полировались и не шлифовались!!! А пескоструились! Это моделизм. Это точность и фсё такое. )) Пусть таким человеком буду я.
По Уайлдкету - самое вероятное, что он до этого эксплуатировался на сухопутном аэродроме. На авианосце таки нечему так лопасти ПЕСКОСТРУИТЬ!
По коту тоже мысли на счет наземного аэродрома пришли в голову. Спасибо ))
Добавлено: Ср Сен 30, 2020 12:43 pm
Заголовок сообщения:
UpRise писал(а):
По Уайлдкету - самое вероятное, что он до этого эксплуатировался на сухопутном аэродроме. На авианосце таки нечему так лопасти ПЕСКОСТРУИТЬ!
Вовсе не обязательно наличие песка или иного абразива...при попадании в град происходит та же фигня: на винтовых зачищает в основном лопасти, а на реактивах - практически все передние кромки. Я на Су-17м2 влетел в заряд, так передние кромки крыла, стабилизатора и киля зачистило до металла: а также разбило конус и передок "пилотки" киля до неремонтного состояния - под замену...
Добавлено: Ср Сен 30, 2020 12:58 pm
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
UpRise писал(а):
По Уайлдкету - самое вероятное, что он до этого эксплуатировался на сухопутном аэродроме. На авианосце таки нечему так лопасти ПЕСКОСТРУИТЬ!
Вовсе не обязательно наличие песка или иного абразива...при попадании в град происходит та же фигня: на винтовых зачищает в основном лопасти, а на реактивах - практически все передние кромки. Я на Су-17м2 влетел в заряд, так передние кромки крыла, стабилизатора и киля зачистило до металла: а также разбило конус и передок "пилотки" киля до неремонтного состояния - под замену...
После такого ответа, точно изображу этот эффект на модели. Спасибо !!! Вопрос считаю закрытым.
Добавлено: Ср Сен 30, 2020 3:28 pm
Заголовок сообщения:
Разница только в том, что когда во что-то влетаешь, бьются передние кромки. а на винтах обдираются( пескоструятся песком, оббиваются камнями-галькой) задние (обратные по полету) кромки. Причем и сейчас,при работе с грунтовых аэродромов происходит тоже самое.
Добавлено: Ср Сен 30, 2020 3:41 pm
Заголовок сообщения:
max14 писал(а):
Разница только в том, что когда во что-то влетаешь, бьются передние кромки. а на винтах обдираются( пескоструятся песком, оббиваются камнями-галькой) задние (обратные по полету) кромки. Причем и сейчас,при работе с грунтовых аэродромов происходит тоже самое.
Добавлено: Ср Сен 30, 2020 3:53 pm
Заголовок сообщения:
max14 писал(а):
Разница только в том, что когда во что-то влетаешь, бьются передние кромки. а на винтах обдираются( пескоструятся песком, оббиваются камнями-галькой) задние (обратные по полету) кромки
Ну так это очевидно: передние кромки получают непосредственный лобовой удар песка, камней, града; а у лопасти пропэллера толкающая сторона - задняя, и именно она и режущая кромка лопастей наиболее плотно соприкасаются с посторонними включениями воздушной массы...более того - если бы приборная скорость винтового аэроплана была больше скорости вращения винта (не угловой, а линейной), то обдиралась бы передняя сторона лопастей...
Добавлено: Ср Сен 30, 2020 9:21 pm
Заголовок сообщения:
Научиться бы имитировать износ передних сторон лопастей! А тут вдруг про тыльные стороны разговор завели... Придётся дорабатывать на готовых моделях. Эх, беда, беда!
Добавлено: Ср Сен 30, 2020 10:21 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Научиться бы имитировать износ передних сторон лопастей! А тут вдруг про тыльные стороны разговор завели... Придётся дорабатывать на готовых моделях. Эх, беда, беда!
UpRise
Фигня.
Для пескоструения, должно наличие специального аппарата.
С компрессором форсункой и пр.
Здесь износ лкп под воздействием мелких частиц грунта.
Ну это так, что б поспорить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы