Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Meng Model 1/35 Верхом на медведе(#14401) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фигурки и солдатики
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/14401.html
Здорово, но как МНЕ кажется медведь должен быть немного светлее. ну или коричневее ))))
^
    
Да нет, Медведь темнее. Но ростом тоже мал.
Кстати ВЕРХОМ НА МЕДВЕДЕ точно отражает произошедшее в истории страны. Кто понял, поймёт.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не разбираюсь в медведях, но сколько смотрел энимал плэнет, ни разу таких больших чёрных медведей не видел.
Всегда большие - коричневого цвета, а чёрные - всегда мелкие.
Кто тут зоолог - поправит.

Но раскрашено хорошо, на уровне, за раскраску плюсану.
^
    


в игноре у 2 пользователей
На моем мониторе медведь скорее синеватым выглядит. Но так ли это важно - попадание в цвет медведя? Сделано и покрашено хорошо.

Добавлено спустя 47 секунд:

Re: Meng Model 1/35 Верхом на медведе

Den2000 писал(а):
Кстати ВЕРХОМ НА МЕДВЕДЕ точно отражает произошедшее в истории страны. Кто понял, поймёт.


"Я держу волка за уши" - император Тиберий.
^
    


в игноре у 25 пользователей
занятно!
цвет медведя-слишком темный. Коричневого тут почти не видно.
^
    
Второй сорт - не брак? Если честно, работа на чистую троечку. Что за трупные пятна на шее с правой стороны? Левое плечо, вообще, то ли соринка, то ли кусок смолы виден. Так изображать первых лиц государства нельзя!
^
    


в игноре у 7 пользователей