Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 АШ-82ФН - А вместо сердца пламен...(#1149) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 9 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1149.html
Очень интересная и познавательная статья! Спасибо!
Особенно хорош способ имитации оребрения цилиндров. Вроде, всё просто и лежит на поверхности, но вот в голову не приходило... Smile
^
    
Nikolay, а не подскажете, откуда Вы брали виды сзади на реальный мотор. Я так и не нашел их в инете Sad.
^
    
Здравствуйте. Спасибо, что прочитали. Что касается задней части, то 100% фотографий ее я не нашел тоже. Мне помогли весьма неплохие схемы из книги "Техническое описание самолета Ла-7" Вот ссылка- http://www.airwar.ru/other/bibl/la7to.html а также фото из музея авиации в Праге, и фото, сделанные, Мартином Седлачеком. Хотя там хорошие виды только сбоку и, немного,вид сзади-сверху. Ссылку на них, к сожалению, скинуть не могу, т.к скачивал давно. По-моему на Википедии. Могу выслать на мыло.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Неслабо!
^
    
Да-а! "Месье знает толк в извращениях!" А если серьёзно-то проделанная работа впечатлила, как и конечный результат. А метод изготовления оребрения цилиндров хорош, хотя потренироваться придётся.
^
    
Мне тоже статья понравилась.Двигатели,к сожалению,остаются больным местом в авиамоделях.Спасибо,есть чему поучиться!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемый, Николай!
Спасибо за статью! Очень интересно и поучительно!
С уважением, Павел.
^
    
Статья отличная, мегареспектищще!
Коллега, одна мелкая "придирка":
Цитата:
без движителя даже самый лучший самолет или вертолет

Всё таки, в данном случае, движитель - это винт воздушный;), слава богу, так или иначе, народ собравшийся здесь - технари по призванию, так что к терминологии грех не придраться.
Без обид, с уважением, Александр.
^
    
Большое спасибо за отзывы. Что касается замечания по поводу движителя, то спасибо Smile . Теперь буду знать различие - в нашем деле мелочей не бывает Wink
^
    
Nikolay
Очень и очень, особенно, как уже писали, технология оребрения цилиндров - спасибо, что поделились!
^
    
Nikolay
Да ничего страшного, просто движитель - то, что именно движет физически данную объекту (винт, колесо, гусянка), а сам движитель приводится в движение двигателем)))))
такая вот загогулина получаецца © Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Здорово получилось! Молодец.
Очень было интересно читать статью.
^
    
очень понравилась статья, от меня +5
^
    
Грандиозно!!!!! А диаметр головок не сильно ли увеличивается?
^
    
Самое интересное, я также думал, что размеры головок после оребрения будут гораздо больше чем на прототипе. Когда же я сравнил результат с фотографиями оригинала, то полученные "полуфабрикаты" вполне соответствовали искомым размерам. Ошибка в пересчете где-то 0,5мм максимум. Здесь, самое главное выбрать, подходящее сечение провода, сильно не заливать припоем, когда облуживаете, и не садить на сантиметровый слой суперклея Smile . И еще раз-заранее где-то лучше потренироваться.
Для 72 масштаба разница будет гораздо значительнее. Здесь все зависит от конкретного случая. С уважением, Николай.
^
    
И вы эту красоту спрятали под капот?
^
    
Полностью прятать не буду, оставлю окрытые боковые створки, т.к. не ставил за цель сделать оголенный вариант. Хотя, я только начал собирать "лавку", так что еще все может поменяться Smile
^
    
Коллега, а могу я поинтересоваться, какого на самом деле диаметра была проволока? Сегодня паял 0.04 мм ТРП (телефонный такой, двухжильный), но слишком крупный - хотя в 2,5 раза тоньше указанного вами... то ли вы ноликом ошиблись, то ли я чего не так понял... после примерки и приклеивания сравнил фотографии - чуть себя не заел, и движок попортил, и времени впустую извел...=( ну ли хотя бы скажите откуда провод, или как он называется?
А технология на самом деле очень интересная, особенно с моторчиком от мобильного телефона.. =)
^
    
Ээээ ... ТРП 0,04 ? Одножильный ? Который "лапша" ? Не верю. 0,4 он.
^
    
Ну, на стенде с кабелем было написано 0.04...) мб меня ввели в заблуждение безграмотные продавцы... не исключаю. Ну, он 2-хжильный, в такой виниловой (или какой там..) оболочке... ну классический телефонный в общем..
(посмотрел) Действительно толстоват для 0.04... кто хорошо разбирается в кабелях, может посоветуете, какую марку брать? =
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy