Добавлено: Чт Сен 18, 2008 12:15 pm
Заголовок сообщения: 1/48 АШ-82ФН - А вместо сердца пламен...(#1149) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/1149.html
Очень интересная и познавательная статья! Спасибо!
Особенно хорош способ имитации оребрения цилиндров. Вроде, всё просто и лежит на поверхности, но вот в голову не приходило...
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 1:22 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте. Спасибо, что прочитали. Что касается задней части, то 100% фотографий ее я не нашел тоже. Мне помогли весьма неплохие схемы из книги "Техническое описание самолета Ла-7" Вот ссылка- http://www.airwar.ru/other/bibl/la7to.html а также фото из музея авиации в Праге, и фото, сделанные, Мартином Седлачеком. Хотя там хорошие виды только сбоку и, немного,вид сзади-сверху. Ссылку на них, к сожалению, скинуть не могу, т.к скачивал давно. По-моему на Википедии. Могу выслать на мыло.
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 6:51 pm
Заголовок сообщения:
Да-а! "Месье знает толк в извращениях!" А если серьёзно-то проделанная работа впечатлила, как и конечный результат. А метод изготовления оребрения цилиндров хорош, хотя потренироваться придётся.
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 10:18 pm
Заголовок сообщения:
Статья отличная, мегареспектищще!
Коллега, одна мелкая "придирка":
Цитата:
без движителя даже самый лучший самолет или вертолет
Всё таки, в данном случае, движитель - это винт воздушный;), слава богу, так или иначе, народ собравшийся здесь - технари по призванию, так что к терминологии грех не придраться.
Без обид, с уважением, Александр.
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 4:47 pm
Заголовок сообщения:
Самое интересное, я также думал, что размеры головок после оребрения будут гораздо больше чем на прототипе. Когда же я сравнил результат с фотографиями оригинала, то полученные "полуфабрикаты" вполне соответствовали искомым размерам. Ошибка в пересчете где-то 0,5мм максимум. Здесь, самое главное выбрать, подходящее сечение провода, сильно не заливать припоем, когда облуживаете, и не садить на сантиметровый слой суперклея . И еще раз-заранее где-то лучше потренироваться.
Для 72 масштаба разница будет гораздо значительнее. Здесь все зависит от конкретного случая. С уважением, Николай.
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 1:36 pm
Заголовок сообщения:
Полностью прятать не буду, оставлю окрытые боковые створки, т.к. не ставил за цель сделать оголенный вариант. Хотя, я только начал собирать "лавку", так что еще все может поменяться
Коллега, а могу я поинтересоваться, какого на самом деле диаметра была проволока? Сегодня паял 0.04 мм ТРП (телефонный такой, двухжильный), но слишком крупный - хотя в 2,5 раза тоньше указанного вами... то ли вы ноликом ошиблись, то ли я чего не так понял... после примерки и приклеивания сравнил фотографии - чуть себя не заел, и движок попортил, и времени впустую извел...=( ну ли хотя бы скажите откуда провод, или как он называется?
А технология на самом деле очень интересная, особенно с моторчиком от мобильного телефона.. =)
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 12:29 am
Заголовок сообщения:
Ну, на стенде с кабелем было написано 0.04...) мб меня ввели в заблуждение безграмотные продавцы... не исключаю. Ну, он 2-хжильный, в такой виниловой (или какой там..) оболочке... ну классический телефонный в общем..
(посмотрел) Действительно толстоват для 0.04... кто хорошо разбирается в кабелях, может посоветуете, какую марку брать? =
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы