Добавлено: Сб Июл 18, 2020 10:43 am
Заголовок сообщения:
Fitter29
Спасибо. С расшивкой что-то не то. Он весь расчерчен малюсенькими плиточками, как кафель в туалете. Возможно, автор мастер-модели задумал так швы клепки, не знаю. Выделять ее смысла не увидел, вряд ли красиво бы получилось.
Да, странно что самолёт не пошёл. По утверждению кого-то из наших испытателей "красивый самолёт хорошо летает". На мой вкус это один из самых красивых поршневых двухмторников в истории авиации. Завидую. Хотя весь средиземноморский блок исключил из моделирования-коллекционирования ещё в самом начале собирательства: не будучи Александром объять необъятное невозможно.
Да, странно что самолёт не пошёл. По утверждению кого-то из наших испытателей "красивый самолёт хорошо летает".
Ну это то понятно, он тяжелый был. Цитата: "Уже на раннем этапе проектирования был допущен серьезный просчет, пагубно сказавшийся на судьбе самолета: не имея опыта в создании полумонококовых дюралевых конструкций, проектировщики решили подстраховаться, вложив в полумонокок фюзеляжа ещё и сварную ферму из стальных труб. Такое решение привело к чрезмерному утяжелению планера, увеличению трудоемкости изготовления и стоимости самолета."
Казанец писал(а):
На мой вкус это один из самых красивых поршневых двухмторников в истории авиации.
И мне нравятся эти компактные предвоенные двухмоторники:
breguet 693, ТИС, Ba-88, NC.600, SE.100 и Whirlwind
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы