Ну вообще при сборке автомоделей (а там может быть немало хромированных деталей, особенно в машинах 30х-60х) рекомендуют всегда снимать хром с тех поверхностей, на которые клей наноситься будет. Возмоожно и тут надо...
А клей для прозрачных деталей (типа белого клея) не пробовали?
semalevik
Был такой сет правда МиГ-15 но смысл тот же, оптимально смыть хром и работать как с обычной пластмассой, смывал Кротом.
Так же был опыт склейки клеем для стекла от Ревелл, детали держались но адгезия мягко говоря никакая при малейшем нажиме рассыпалось, можно аккуратно зачистить места под склейку, но есть нюанс хром может начать отслаиваться( решается уменьшением номера шкурки( 800-1000) и уменьшением нажима.
С покраской такая же проблема, краска лежать не будет, собственно это и потянуло смывку хрома.
ПС для меня не совсем понятна затея фирмы с таким покрытием, реально только под коллекционную коробочную версию( всмысли на полке без склейки)
Спасибо всем. Уже осознал что попал. К сожалению такого же набора но не с хромом в данный момент не нашел а модель нужна срочно. Придется зачищать место клейки. Конкретная подстава от Тамии. Зато сколы делать удобно и легко.
Добавлено: Вт Июл 07, 2020 12:41 am
Заголовок сообщения:
Вопрос в том чтоб склеить! Краска - дело второе... Наверняка найдётся краска или грунт. который держится! А по склейке (- судя по профилю - вы и сами далеко не мальчик в мУделизьме... - учить Вас дело видимо уже безполезное) - могу только порекомендовать использовать технологию вакушечников - наклеить на ровную плоскость мелую шкурку и легонько проходиться по ней деталями, чтоб стирать хром только со стыкующихся поверхностей, Совсем нет смысла сдирать его в иных местах. Тут встаёт ещё один вопрос - точная (суперточная) склейка, ну например фюзеляжа - уж больно не хочется потом обдирать хром зачищая швы, домазывать шпаклёвку, снова шкурить,. К счастью исходник - Тамия - стыковка должна быть хорошей... Там могут возникнуть дополнительные проблемы в связи с совершенно разной твёрдостью, жёсткостью пластика шпаклёвки и хрома... Это всё - для Вас проблема?
Добавлено: Вт Июл 07, 2020 10:08 am
Заголовок сообщения:
Да по сути не проблема, кстати плюс еще в том что верхний слой более жесткий и после склейки при аккуратной обработке ножом срезается только выступивший клей и пластик. Стыкуемость действительно отличная , просто очень много времени зачистка деталей перед поклейкой занимает. А в иных местах я и не думал сдирать это покрытие.
Могу подсказать один способ склейки чистым растворителем, который сам пользую последние многие годы (- и не только в таком экзотическом случае, как с хромом)! А в вашем случае она по-моемукак раз наиболее подходит. Неоднократно писал об этом, но тут очень многие почему-то агрессивно не хотят даже попробывать новую для себя технологию. Поэтому писать снова не буду.- нече метать биссер. Если интересно - обращайтесь в личку. Денег за "махитры"я не беру. ... пока
Вот именно на этой( и нескольких предыдущих тамийных "серебрянных" репаках) хром смывается обычной тамиевской смывкой для краски. Нужна родная во избежание всческих проблем
Всем спасибо.
Модель собрана и окрашена. Единственное неудобство что пришлось зачищать детали в месте склеивания . Нато конечно ушло много времени. Как говорится опыт сын ошибок трудных. Теперь буду читать внимательнее и обходить стороной такие литники.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы