Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/48 Spitfire MK IXE(#14252) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/14252.html
Вроде на IXe уже не было таких антенн
^
    


в игноре у 2 пользователей
С антеннами распознавания свой-чужой (стабилизатор / фюзеляж) - убрать...
Это же касается и антенны от руля поворота, да стойки за кабиной пилота, посмотрите внимательно фотографии Спитфаеров вашей модификации...
^
    


в игноре у 4 пользователей
так на фото антенн практически и не видно ни где даже если она и есть. На чертежах практически везде есть.
^
    


в игноре у 10 пользователей
semalevik писал(а):
так на фото антенн практически и не видно ни где даже если она и есть.
Насколько знаю, начиная с Mk.V натяжных антенн на Спитах не было вообще. Но стойка поначалу сохранялась.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ярким показателем наличия тросовой антенны на английских истребителях является присутствие треугольного "флажка" на стойке за кабиной. Если его нет, нет и троса.
^
    


в игноре у 10 пользователей
seabear писал(а):
Ярким показателем наличия тросовой антенны на английских истребителях является присутствие треугольного "флажка" на стойке за кабиной.
Не является.
^
    


в игноре у 4 пользователей
вы имеете в виду на стойке мачты?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Не является

Почему? Ведь там находился ролик для натяжения троса.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

semalevik писал(а):
вы имеете в виду на стойке мачты?

Да, именно.
^
    


в игноре у 10 пользователей
seabear писал(а):
Почему?
Потому, что некоторое время в серии на стойке сохранялся и сам ролик, и, соответственно, его кронштейн (тот самый "треугольный флажок"). Как рудименты натяжной антенны. Но самого троса не было уже с "пятёрки" - устанавливалась встроенная антенна. Мне так было рассказано. И проверено по фото.
^
    


в игноре у 2 пользователей
seabear писал(а):
Вячеслав_Демченко писал(а):
Не является

Почему? Ведь там находился ролик для натяжения троса.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

semalevik писал(а):
вы имеете в виду на стойке мачты?

Да, именно.

Первое фото, думаю снимает все вопросы...

# # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Понял, ну так срезать антенну это не установить ее), хотя конечно с ней как то приятнее выглядит.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Здравствуйте! Работа понравилась! Ещё обратите внимание на крышки шасси, на стойках с шлиц шарниром нужна другая, с небольшим наплывом
#
Не нужно шпаклевать это место
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
не совсем пойму что за место на второй фотографии?
все доперло это основание крыла в районе задней кромки, а это немного случайно получилось , небольшой излишек клея и вот такая беда, а ковырять скрайбером такое тончайшее творение эдуарда рука не поднялась.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Круто!
История с антеннами позабавила! Mr. Green "Не все инструкции одинаково неверны"!
Антенн IFF получилось аж две!
^
    
Понравился Спит!
Аккуратная такая модель получилась. Вот только почему сиденье и мягкая его обивка на спинке одинакового цвета? Непорядок Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
AndreykA писал(а):
Понравился Спит!
Аккуратная такая модель получилась. Вот только почему сиденье и мягкая его обивка на спинке одинакового цвета? Непорядок Wink

http://spitfiresite.com/2010/07/anatomy-of-spitfire-cockpit.html/01__15_020
идем по ссылке и переводим текст под картинкой.
Ориентировался на этот материал
^
    


в игноре у 2 пользователей
Обивка кресла пилота, могла быть в разных вариациях от темно коричневого до черного...

# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
А вот подскажите, почему Эдуард не дает на этот вариант подголовник? Он вообще там должен быть или нет?
^
    


в игноре у 5 пользователей
semalevik
Вы, похоже, не совсем правильно поняли пост AndreykA. Само кресло покрашено вполне адекватно, а вот полное совпадение оттенка кожаной спинки с цветом чашки на исторических самолётах вызывает большое сомнение. Фото новодельной не аргумент. В сети можно найти раритеты, например:
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
semalevik писал(а):
А вот подскажите, почему Эдуард не дает на этот вариант подголовник? Он вообще там должен быть или нет?

semalevik , смотреть инструкции по сборке конечно хорошо, но правильнее смотреть хроникальные фотографии того прототипа который вы строите, анализировать и применять на практике...

# # # # #
#

Есть хроникальные фотографии и с заголовниками, но их очень мало - насколько я помню (возможно я ошибаюсь) этот заголовник снимали уже в эскадрильях из-за того, что они мешали при покидании машины с парашютом...
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy