Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/48 Hanriot-Dupont HD.2(#13939) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/13939.html
Красиво! Понравилась работа.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Модель действительно хороша. Везеринг, расчалки. Жаль что не рассказано как это делалось..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красивый самолет, красивая модель.
Скажите, а фототравление Вы использовали? У меня "свежий" перевыпуск этой модели в варианте weekend - там только декали. Стоит ли заморачиваться или подручные средствА и "Вектор" решают все вопросы?
^
    


в игноре у 1 пользователей
И нет ли у Вас инфо по тележке? Хотелось бы самолет на нее разместить..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Учитывая дубовость и убогость исходника- модель отличная!
Вложено в нее ,конечно, много ,но и получилось очень даже!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Модель отличная ( в смысле сделана) Окраска тоже понравилась. На мой взгляд всего в меру.
Но таки не сочтите за занудство но справедливости ради- линия по которой погружаются в воду поплавки все- же должна проходить не там где она у Вас.
Но сама линия исполнена безупречно. Многие забывают про ее наличие на поплавковых самолетах и летающих лодках.
#
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Класс. На количество фото поскупились.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Все хотел посмотреть на эту модель от Эдика в собранном виде. Литники честно говоря не впечатлили.
Хочу отметить отличные растяжки с талрепами. Традиционно все аккуратно и камерно.
^
    
Спасибо, друзья, за добрые слова! Честно говоря, собирал ее как-то мимоходом, поэтому фото мало. По современным меркам модель, конечно, дубовата, но по мне неплоха, и собирается сносно.
С линией погружения поплавков действительно накосячил, "переоблегчил" самолет ).
papasmurf
Травление было в наборе (profipak), очень небольшая плата. Честно говоря, уже не помню, что из нее брал, но помню, что совсем немногое.
На паре фото из Виндсока по Анрио видна не то что тележка, а какая-то ось с двумя спицованными по велосипедному типу колесами, подсунутая под реданы поплавков. Как таковой тележки не встречал.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо! Буду знать. Еще раз поздравляю с классной моделью!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Самое косячное в этой модели - поплавки. И тут, увы, никакие пулеметы и двигатели от сторонних производителей не помогут. Они слишком длинные, острые и плоские, особенно в передней части. На самом деле бороться с этим не так сложно: достаточно подклеить по бокам пластинки тонкого полистирола правильной на виде сбоку формы и заполнить промежуток любым эпоксилином, за тем выровнять нижнюю поверхность сначала шпателем, потом наждачкой - он шикарно обрабатывается после полимеризации.

Что касается темы ПМВ - что-то они там анонсировали в конце прошлого года, "Кэмел", что-ли новый. Рендеры показывали. Она и 1994-го года модель совсем не плоха, может как-то осовременят. Хотя после их нового SE.5a - "что-то я очкую" (с)
^
    
Нечаев
В моем случае поплавки - это как раз не критично, я собираюсь модель поставить на виньетку в "воду", поэтому форма поплавков будет недешифруема. Возиться с ними не было смысла.
Кэмел у меня собран пару лет назад, скорее он 2004 года, с 1994 вы загнули, тогда Эдуард еще ЛНД баловался. Что там можно еще улучшить - ума не приложу.
^
    


в игноре у 10 пользователей
AlexRogozin
Ну тогда хоть спереди малость укоротить надо, они всеж-таки заметно длинноваты.
Цитата:
тогда Эдуард еще ЛНД баловался.

Я вам скажу по секрету: первая модель "эдика". которая не в медно-стальных формах (полу-лнд) - это австрийский "Альбатрос".
А в "горбатом" есть, что улучшить: стыкуемость, двигатель, длину стоек крыла. И, наконец, восстановить формы на 2F.1, когда-то в свое время сгоревшие.
^
    
Нечаев писал(а):

Ну тогда хоть спереди малость укоротить надо, они всеж-таки заметно длинноваты.

Геннадий, ну вы даете! Резать на готовой, расчаленной модели ПМВ, хрупкой как бабочка и выковыривая из подставки поплавки, "длинноватость" которых заметна полутора человекам на всей планете!
Цитата:
А в "горбатом" есть, что улучшить: стыкуемость, двигатель, длину стоек крыла. И, наконец, восстановить формы на 2F.1, когда-то в свое время сгоревшие.

Никогда не слыхивал, чтобы хоть одна фирма делала заново пресс-формы для того, чтобы "улучшить стыкуемость" модели Shocked Это будет очень приятная инновация в мировом модельном бизнесе. Даст бог, и другие компании этим займутся, разве что Тамия может не париться. Двигатели Эдик улучшал бы брассином, но уж никак не новым пластиком, который для этого все одно не годен.
^
    


в игноре у 10 пользователей
AlexRogozin
Цитата:
чтобы хоть одна фирма делала заново пресс-формы для того, чтобы "улучшить стыкуемость" модели

Зачем далеко ходить - Спейшал Хобби, например.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy