Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Meng 1/48 P-51D Mustang(#13909) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/13909.html
С почином. Взял на себя смелость немного поиграть с освещенностью фоток, а то как в тумане... Smile

# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
что-то случилось с выхлопом, особенно с правого борта?!
^
    


в игноре у 18 пользователей
sergand53 писал(а):
что-то случилось с выхлопом, особенно с правого борта?!

по правому борту сопунит поживший двигатель.
победить недуг можно. либо переборкой двигателя, либо отрезком трубы в нужном месте.
#
^
    
Кто сказал, что недостойная работа? Смотрится отлично. Его бы на фоне природы отснять, то можно подумать, что настоящий.
С уважением, Дмитрий.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Солидарен.
Почему недостойная?
С изгадингом, да, перебор, но бывает "свино-поросятин" специально делают.
«Конезаводчики», наверное, будут, таки, иметь, что сказать.
С почином-2.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Dimon777_ писал(а):
Кто сказал, что недостойная работа? Смотрится отлично. Его бы на фоне природы отснять, то можно подумать, что настоящий.
С уважением, Дмитрий.


Она не то чтоб недостойная. Она не про мустанг. Дакота, отлетавшая лет тридцать по Африке - да, но не мустанг.
^
    
По-моему, отличная модель!
Как сказал бы Станиславский - "Верю!"
По поводу везеринга-изгадинга - очень даже может быть, Мустанги были не только отмытыми и полированными, но и заюзанными и грязными. Конечно, чистыми они были чаще, или может, чистые чаще фотографировали.
http://wingstracksguns.com/picture-gallery/historic-pictures/american-aircraft/fighte rs/north-american-p-51-mustang/
Можно посмотреть конретно про этот борт
http://www.cieldegloire.com/014_carson_l_k.php
Выхлоп с правой стороны - немногие его изображают, но он действительно был.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Так это не выхлоп? Потёк масла? Тогда другого цвета. Или фото править.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dimon777_ писал(а):
Кто сказал, что недостойная работа? Смотрится отлично. Его бы на фоне природы отснять, то можно подумать, что настоящий.
С уважением, Дмитрий.


...Но брошенный.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Хороший Мустанг, видать над коптильней кружил долго Smile
^
    


в игноре у 18 пользователей
sergand53 писал(а):
Так это не выхлоп? Потёк масла? Тогда другого цвета. Или фото править.

да едрёнматрен. ну как, ну с основ работы ДВС начинать надо. а воопче надо начинать с изучения прототипа.
у него пропеллер безрукавный был, вот это бы прибавило изюминки модели, но не вотэтовотэтовотвсё, что имеем...
^
    


в игноре у 5 пользователей
«МусТанк»! Smile
Грязь получилась очень живописно, для заброшенного объекта было бы отлично, но на этом самолете не смотрится.
По моему не верно установлено костыльное колесо и сдвижная часть остекления.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Это скрепка к 75 летию победы Wink - вынули из дальнего угла с базеы хранения... Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
У Менговских мустангов огромный минус- ненужная клепка на крыле. Ее нужно зашпаклевывать. Собирал такой год назад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Модель неплохая получилась, жаль фото мутноватые. аппарат для съемки чуть получше-бы.....+1
^
    


в игноре у 8 пользователей
Так кто мне ответит, что за "выхлоп" на правом борту, откуда он? Все выхлопные патрубки видны и находятся выше и впереди, какая такая "выхлопная магистраль" проходит по правому борту? Знатоки, ау?!
^
    
Canoner писал(а):
По-моему, отличная модель!
Как сказал бы Станиславский - "Верю!"
По поводу везеринга-изгадинга - очень даже может быть, Мустанги были не только отмытыми и полированными, но и заюзанными и грязными. Конечно, чистыми они были чаще, или может, чистые чаще фотографировали.
http://wingstracksguns.com/picture-gallery/historic-pictures/american-aircraft/fighte rs/north-american-p-51-mustang/
Можно посмотреть конретно про этот борт
http://www.cieldegloire.com/014_carson_l_k.php
Выхлоп с правой стороны - немногие его изображают, но он действительно был.


как вы такие сайты находите? у меня видимо какой то поисковый кретинизм что ли.
перед сборкой обязательно стараюсь изучить устройство действующей машины (как у вас принято говорить "матчасть"), но всегда натыкаюсь на невнятную инфу, которая не помогает или с толку сбивает. и мало опыта еще у меня что бы детально дополнять модель.
вот ссылки по которым пытался узнать кое что о данном аппарате
https://www.youtube.com/watch?v=jzKFkYLHq3Q
https://igor113.livejournal.com/940431.html
https://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/4386216/1
^
    


в игноре у 3 пользователей
imperxela писал(а):
Так кто мне ответит, что за "выхлоп" на правом борту, откуда он? Все выхлопные патрубки видны и находятся выше и впереди, какая такая "выхлопная магистраль проходит по правому борту? Знатоки, ау?!



# # #
^
    


в игноре у 18 пользователей
sergand53 писал(а):
Так кто мне ответит, что за "выхлоп" на правом борту, откуда он? Все выхлопные патрубки видны и находятся выше и впереди, какая такая "выхлопная магистраль проходит по правому борту? Знатоки, ау?!

я тебе на кириллице простыми терминами описал физику.
а какой цвет грязи у сопунящего мотора (по конструкции с сухим картером)
ну придумай что нибудь )))
тем паче у прототипа ничего из этих художеств не зафиксировано
и все эти художества в контексте масштабного моделирования лютый шлак.
бодаемся мы ни о чем
^
    
Эйероплан писал(а):
sergand53 писал(а):
Так это не выхлоп? Потёк масла? Тогда другого цвета. Или фото править.

да едрёнматрен. ну как, ну с основ работы ДВС начинать надо. а воопче надо начинать с изучения прототипа.
у него пропеллер безрукавный был, вот это бы прибавило изюминки модели, но не вотэтовотэтовотвсё, что имеем...

что не так с моделью относительно основ работы ДВС?
что такое безрукавный пропеллер?
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy