Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-24МР Разрисованный им. А.Морозова ВЭС/стрим 1/72

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) им. Папы Карло -2
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет. Хочу закончить стройку вот этого уникально копийного но одновременно жутко дровастого набора. Работа предстоит не простая.
Для изготовления модели буду использовать афтермаркет:
набор ФТ от Микродизайн для су-24м/мр,
тех деколи от Бегемот,
отличительные знаки и уникальные деколи от Народная декаль,
набор корректировочный с компонентами развед-оборудования от Амиго Моделс 72020,
набор оборудования на поворотные пилоны:Контейнер Эфир 1 и ПУ для ракет П-62-2 от Амиго Моделс 72020-1,
Контейнер радиоразведки Тангаж из набора Су-24мр Звезда,
командир и штурман от модели Як-130 Звезда,
ПВД от польской фирмы Мастер модел
приемник ГПТ фирменный от Д. Буренко
Дополнительно буду много делать самодельных сусликов: устройство кабины, ниши шасси, тормозные щитки, фары.
Для изготовления запасся терпением и инструментом, риветеры ВЭС, набор пилок для расчленения гада, заготовлены ведро шпатлевки Тамия, ведро акриловой шпатлевки VGT, и конечно же бутылка Йегермейстера для успокоения души.
Модель начал в конце ноября 2019, обещаю восстановить хронологию строительства в деталях здесь.
#
Борт буду делать вот этот, тактические номер 07 белый
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Успехов!
Раз имеется "приемник ГПТ фирменный от Д. Буренко" надеюсь эта статья изучена http://scalemodels.ru/articles/12168-vjes-1-72--ne-sharli----su-24.html
Особенно привлекает фраза "буду много делать самодельных сусликов"
^
    
ZheShe писал(а):
Успехов!
Раз имеется "приемник ГПТ фирменный от Д. Буренко" надеюсь эта статья изучена http://scalemodels.ru/articles/12168-vjes-1-72--ne-sharli----su-24.html
Особенно привлекает фраза "буду много делать самодельных сусликов"

Спасибо. Ессно статья изучена в доль и поперек. Работа у Димы офигенная, я так вряд ли смогу. Wink
Сусликов дааа, сусликов я люблю делать Mr. Green
^
    


в игноре у 7 пользователей
Судя по фоту пластика то это еще с пераых отливок, так что это еще не все так плохо, удачи, в первом ряду.
^
    
fsl писал(а):
Судя по фоту пластика то это еще с пераых отливок, так что это еще не все так плохо, удачи, в первом ряду.

Благодарю. Увы это точно не из первых отливок пластик, я даже подумал что это копия сделанная в гараже, коробочка тоже не оригинальная ) . На всех компонентах модели множество артефактов от убитой формы, кратеры и бугорки, которые точно не дадут мне расслабиться. Но не смотря на это я поставил высокую оценку тому кто этот кит разработал, он очень точно продуман в членении и поражает копийностью. Особенно после года стройки су-34 от Шитти Хоук Mr. Green

Добавлено спустя 3 часа 11 минут 15 секунд:

Всем привет. Итак я определился с бортом и определился как буду делать эту модель. Работа заказная для советского летчика в запасе тов. Ивана Иванова, который отлетал заслуженные 20 лет в том числе и на ЭМЭРах.
Работу делаю традиционно на фирменной подставке и канеш (так уж повелось снова) "в движении"
В общем решил я сделать чемодан на посадке а именно: красиво раскинув крыло с выпущенными тормозами и дымом из-под колес. Вот собсссно эскиз-зарисовка будущего макета.
#

.
^
    
Раскрытый парашют тоже будет?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Серьезная работа.
^
    
korsar555 писал(а):
Раскрытый парашют тоже будет?

Нее, парашют это прошлогодняя работа, да и Тема затоптана уже. В этом году будут дым, взрывы, стрельбы, ну и все что на это похоже Wink Еще б конечно хватило времени на эти задумки.

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:

Pavel_P писал(а):
Серьезная работа.

Спасибо Павел. План сурьезный, но мне далеко до серьезного исполнения Smile

Добавлено спустя 17 часов 51 минуту 24 секунды:

Всем привет. Как и обещал восстанавливаю хронологию стройки. Кабина и про сусликов. чтобы поставить фототравление МД в кабину, надо сделать много механической работы, а также 1001 примерку и подгонку чтобы потом не вышла криво вся доработка.
1. сначала я расчленил деталь "ванны" - отделил стенку и полы, чтобы увеличить высоту от створок фонаря до пола, тк приборная панель и боковые стенки от МД больше чем позволяет установить родная деталь.
2. Добавил имитацию проводки и направляющих катапультных кресел,
3. удалил выступы где будут установлены РУСы (они будут переноситься), потому что экипаж по другому не влезет. А экипажу должно быть комфортно.
4. выровнял все три параллельных панели для установки боковых и центрального компонентов кабины

# # # # # #

Первый раз держал паяльник в руках. Спаял центральную перегородку. Сборка вместе компонентов кабины и деталей ФТ на фото. примерка всей конструкции в половинки носовой части дала следующий результат:
1. придется удалить часть ниши передней стойки тк общая высота кабины увеличилась ,
2. придется выскоблить посадочные места на внутренних стенках кабины
3. придется вырезать дополнительное место под приборную панель .
к сожалению фото процесса подгонки не сохранились, перед новым годом умер айфон и часть фото были утрачены

# # #
^
    
привет всем. кабина продолжение. Приборы и компоненты управления самолетом. работать с микроскопическим ФТ всегда сложно, вдвойне сложно красить и красить аккуратно. фотки не сохранились сделал пару скринов с видео. Вот что получилось у меня после пары вечеров мучительного просиживания глаз над этой милюзгой
# # # #

Добавлено спустя 17 часов 7 минут:

чтобы установить все доработанные компоненты кабины пришлось немного покромсать пластик в разных местах кабины: боковые панели - выточить место под установку,
полы кабины- разрезать нишу носовой стойки шасии и сделать ее меньше по глубине,
панель приборов- отрезать верхнее перекрытие где ставится козырек,
установка ФТ козырька над Приборкой - требует дополнительных наращиваний из полистирола ,
заодно убил убогое подобие ГПТ и тоже добавил наращивание для создания посадочного места под "сосок".

# # # # #
^
    
Всем привет. Продолжаю стройку непростого набора. Занялся нишами шасси. Компоненты модели таким образом сделаны что носовую стойку придется установить перед склеиванием половинок носовой части. Хотя можно было бы вырезать створки, но я об этом подумал уже после того как все склеил Facepalm
Итак носовая стойка шасси. я доработал ее проводкой, которая предложена была ФТ Микродизайн.
# # # #
Покрасил в сначала в серебро, затем в серый, затем ободрал зубочисткой в некоторых местах чтобы добавить потертости на стойке. После выделил смывкой и накрасил хром маркером
# # # #

еще одна операция, которую надо выполнить пока носовая часть не склеена - установка аппаратуры для фото разведки. До склеивания половинок носа я сделал углубление на пластике в месте установки смоляного компонента фотоаппаратуры от Амиго.
# # #
^
    
Ну что, как проходит карантин? Надеялся, что публикации будут чаще)) Ждём продолжения! Успехов и здоровья всем!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
thunderstorm09 писал(а):
Ну что, как проходит карантин? Надеялся, что публикации будут чаще))
У нас карантин Бацька не объявлял....
но за работой тоже наблюдаю. стиль у автора интересный
^
    


в игноре у 3 пользователей
У-у-у, жесть. Facepalm
Автору приятного времяпрепровождения! Very Happy
^
    
thunderstorm09 писал(а):
Ну что, как проходит карантин? Надеялся, что публикации будут чаще)) Ждём продолжения! Успехов и здоровья всем!!!

спасибо что интересуетесь. Честно сказать думал что наблюдать мои мучения никому не интересно, поэтому забросил публиковать. Ну а если есть для кого писать об этой стройке я сегодня обязательно продолжу показывать поэтапно продолжение. Сейчас уже приближаюсь к покраске. Very Happy

Добавлено спустя 11 часов 2 минуты 58 секунд:

всем привет. продолжение проекта по созданию эмэра из дровяного ВЭС
Сегодня расскажу про остекление фонаря, создание шторок, пилотов и другие суслики внутри кабины.

верхний кожух и шторки для тренировки полетов по прибрам.

в наборе ФТ травления был кожух, который как мне показалось был лучше изкоробочного и я принялся его устанавливать. Facepalm
для этого пришлось раскроить всю верхнюю часть кабины и сделать под него посадочное место чтобы немного утопить его внутрь и оставить место под вакуумный фонарь. С помощью эпоксилина я подогнал стыковые места установки так чтобы его легко можно было покрасить и приклеить.
# # #
Далее я напаял рамку шторки на кожух и покрасил его в черный матовый.
# #

Сама шторка сделана из плотной ткани, снаружи парусинового цвета а внутри серого. В поднятом положении штока не позволяет летчику видеть ориентиры положения самолета снаружи. используется для тренировки полетов в СМУ при нулевой видимости и ночью, где ориентирование происходит по приборам.
# # # # # #

подходящий материал для имитации ткани в таком масштабе это одноразовый бумажный платочек (очень тоненькая салфетка), который я расслоил, и использовал один слой. Из него я сделал светлую видимую снаружи часть шторки, свернув его в гармошку.
Далее сделал внутреннюю серую часть, приклеивал на ПВА. Далее покрасил.

# # # # #

Фонарь из вакуумной формы

В наборе лежат 2 вакуумные формовки с фонарем достаточно низкого качества. Это мой первый опыт с таким чудом. Опишу все свои мучения по подробнее на эту тему. Первую вакушку я испортил практически через 30 мин после того как решил вырезать из нее деталь. Моя ошика была в том что я пытался сразу по контуру фонаря это сделать, в итоге край получился неровным а гдето и совсем слишком обрезанным, поэтому я решил что это был "учебный" фонарь и отложил это занятие и переключился на другую модель.
Вторая попытка вырезать фонарь из этого сатанинского изделия заняла несколько часов терпеливой работы.
Если вам когда-нибудь придется заниматься вакушкой - бегите глупцы! ничего приятного вас не ждет ни в процессе вырезания ни в процессе установки его на место (это сугубо мое мнение).
Второй вырезал поэтапно: 1. обрезал острыми маникюрными ножничками вокруг отсупая мм 3-4.
2. далее ножом отрезал с отступом в 1-2 мм.
3. сто-пятьсот раз примерок на место и наждачкой 800 выпиливал окантовки детали до полного плотного прилегания к местам установки.

# # # # #

После я покрыл футурой выстраданное мною стеклышко и принялся делать внутренний переплет. Переплет сделан из 5 компонентов разной толщины. я использовал полистирол. Приклеивал на супер клей. В наборе ФТ даны еще 2 щитка над головами летчиков, их пришлось подрезать на тыльной кромке тк они сделаны под стекла из набора Звезды и были больше чем требуется на 1мм

# # # #
# # # # #

Экипаж.
Раз уж я люблю делать застывшие в движении модели, то для натуральности всегда нужно позаботиться о реалистичности таких "сусликов" как летчики, их поза и экипировка должны быть реалистичными.
Я использовал в качестве заготовки фигурки из наборов Звезда. Они сделаны на четверочку и при небольшой доработке могут стать натурально похожими на боевых летчиков. Что надо исправить:
1. форма ЗШ отлита немного криво и вытянута к затылку
2. маски КМ34 надо откорректировать ближе к форме КМ35 (ибо 34 маску в ВВС России не используют уже давно)
3. кислородные шланги потребуется изготовить заново, тк будет изменяться форма маски
4. похудеть с помощью ножа ибо в кресла они не влазят
5. изменить положение ног,корпуса и конечно же рук
Я пообщался с летчиками кто рассекает 5 океан на рашпилях на тему как должны сидеть чуваки в момент посадки. Командир смотрит влево, наблюдает посадочные маяки полосы, для определения правильной высоты касания руки у него на РУС и РУДах, штурман сидит и читает высоту по приборам, при этом одной рукой держится за удобную рукоятку на козырьке, либо цитата: "хрен его знает куда он там руки кладет я в это время сажаю нас на планету" Mr. Green короче руки на колени я ему сделал
в общем все увидите на фото

# # # # # #
# # # #
Мне хотелось покрасить их в камуфляжные комбинезоны которые носили в 90х-00х. Вот что из этого получилось

# # # # #
# # # # #
# # # #
Внутри кабины экипаж смотрится вот так
# # #
Итого по кабине.
Для установки фонаря на место потребуется еще сделать ограничители его продавливания, чтобы меньше пришлось шпаклевать места стыка. Сам вакушный фонарь это конечно же злодейская шутка над терпением моделиста. На фото финальная примерка перед приклеиванием.
# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Фонарь зачЁтен!!!
^
    
ZheShe писал(а):
Фонарь зачЁтен!!!

благодарю

Добавлено спустя 36 минут 13 секунд:

Всем привет. сегодня про ниши основных стоек.
Захотелось мне сделать модель с выпущенными тормозами на посадке. что потянуло за собой кучу доработок изкоробочного пластика:
необходимо выпилить тормозные щитки - отметил красным
придется создавать оборудование отсеков шасси с нуля, тк теперь то что внутри будет видно
придется отрезать основные створки шасси а потом поставить их на место - отметил желтым, чтобы легче было работать с интерьером ниш и так легче красить стойки отдельно самолет отдельно.
необходимо усилить опоры крепления основных стоек, т.к. модель будет стоять на них, задрав нос как на эскизе
и еще у ЭМЭРа нет пушки и обтекателя , их тоже надо удалить и заменить на смоляные обтекатели от Амиго - отметил синим
в общем как говорится не было забот Mr. Green
#

Вырезание створок и тормозов оказалось делом не простым. помимо сложной формы еще и толщина пластика такая, что как говорится на совесть. на фото сточенный тормозной щиток и с оригинальной толщиной
# #

Интерьер ниш.

Изучив кучу фото с отсеками основных колес поломав голову принял решение что надо воспользоваться уже проделанной до меня работой тех кто делает смоляные доработки. За основу для творчества взял фото смоляной ниши в 48 масштабе для набора трубача.
# #

Для создания внутренних отсеков, использовал детали набора, эпоксилин и листовой стирол разной толщины. вот такие получились у меня доработки
# # # #
Надо отдать должное создателю этого набора, членение компонентов продумано очень хорошо. мне нравится.
# # # # # # # #

Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 18 секунд:

в местах установки компонентов основных стоек я сделал дополнительные упоры, в которые они будут упираться.
#
после удаления обтекателей закрывающих пушку и еще бог знает какое оборудование, пришлось вживить пластик для прочности конструкции.
# #

вырезал под развед оборудование под левым ВЗ прямоугольное отверстие. Перегородка на стыке с каналами ВЗ тоже подверглась большому изменению: просверлил отверстия и жестоко отпилил все лишнее. добавил имитацию каркаса жесткости

# #

Добавил имитацию проводки на стенках интерьера ниш.

# # # #

Так же пришлось создать часть интерьера на деталях носа модели в месте стыка с фюзеляжем. Чтобы при сборке не было сквозных проемов.
# # #

короче нагородил много сусликов и вот чего получилось. После покраски будет смотреться очень хорошо.
# # # #

Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:

Большой_Phantome писал(а):
У-у-у, жесть. Facepalm
Автору приятного времяпрепровождения! Very Happy

Благодарю
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот это расчлененка!!!
^
    


в игноре у 5 пользователей
maestro83
Да, Вы, батенька, извращенец!
^
    
Привет всем. Продолжаю сумасбродный запил су-24эмэр. Настало время перекроить расшивку на носу модели, а так же добавить оборудование на брюхе под МР модификацию. Интересный такой момент, когда ровняешь какой нибудь стык то расшивка и клепка стираются в мгновение, но когда нужно полностью снести все что сделал производитель то это не так-то легко сделать просто наждачкой. Расшивку ЭМки удалял при помощи жидкой шпатли от мр.хобби. Спасибо огромное Александру Коновалову за чертежи эмэра. Расшивку наносил скрайбером по типу стилус и пилкой при помощи виниловой ленты. Результат на фото

# # # #
^
    
Очень приятно смотреть процесс создания! Отдельное спасибо за подробный рассказ!!! Знаю, что это дело не легкое и отнимает драгоценное время, но... мы все ждём продолжения. Тем более, что красивый самолёт, сложный набор и интересные доработки.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy