Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Странные пятна при покраске

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем доброго времени суток, Крашу модель авто в черный глянец краской тамия смешивая либо с изопропилом, либо с другим разбавителм акрила 1:1, наношу аэром 1,2 сухих слоя, жду полчаса, наношу пару слоев мокрых, с перерывом в полчаса. При нанесении каждого мокрого слоя на поверхности появляются кратеры из краски, на фото видно, в чем может быть проблема?
Аэрограф JAs 1113 (сопло 0,3), компрессор 1211 (давление на максимуме)
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Возможно, жидковата краска.
^
    
а не может быть проблема в аэрографе или компрессоре?
^
    


в игноре у 1 пользователей
С подготовкой поверхности проблема, КМК, ее надо было обезжирить. Там явно какая-то пыль или...
^
    
badger писал(а):
С подготовкой поверхности проблема, КМК, ее надо было обезжирить. Там явно какая-то пыль или...

Изопропилом протирал или щеткой с мылом мыл, все равно
^
    


в игноре у 1 пользователей
Попробуйте сверху дунуть растворителем Х-20А, или каким-другим выравнивающим...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Очень похоже на такое явление , которое называют "кипение".

Причина его кроется в том , что на поверхности ЛКП образуется плёнка и затрудняет испарения растворителей из более низких слоёв.
Такое бывает при повышении температуры сушки, когда плёнка образуется интенсивнее .
Также недостаточное время сушки и толщины нанесённых слоёв.
Далее Вы пишите что разбавляете 1:1 ?
Может в этом и кроется ошибка, растворителям нужно большее время на испарение , вот и образуются пузырьки , которые рвут плёнку и получаются кратеры.

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Акриловая краска на моем опыте не позволяет наносить многослойной покрытие краски тем более мокрым слоем, для глянца применяют лаки.
Имел опыт когда нижние слои были мякгими и краска оставляла следы от пальцев еще года полтора, сверху пленка стала а нижняя была « живая», красил гюнзой так же машинку и пытался сделать глянцевую поверхность.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да вроде Тамию сколько не лей, выправится... А я правильно понял, растворитель не родной?
^
    
novichekk писал(а):
Да вроде Тамию сколько не лей, выправится... А я правильно понял, растворитель не родной?

Растворитель не родной, все верно
^
    


в игноре у 4 пользователей
Amntoniyvrn
Попробуйте родной, может всё просто. Тамия крайне дружественная краска, но очень любит всё родное Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Моделька не смоляная случаем? такое бывает на смоле.
Или с растворителем что-то не то, использовать получше или родной.
^
    
Как-то было очень похожее с акановским грунтом 6-й серии в смеси с отвердителем, ушло после замены разбавителя на более медленный. Так что действительно родной растворитель попробуйте, в нем ретардер присутствует. А еще в автомалярке пишут что кратеры образуются при попадании в поток воздуха капель масла (с мембранным компрессором вроде исключено, но все-таки
может в системе осталась какая-то смазка...) либо твердых частиц, у кого-то уходило при замене шланга.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Почти наверняка - масло гонит компрессор.
Без краски поднесите к белому листу бумаги аэрограф поближе и увидите.
Компрессор из холодильника?
^
    


в игноре у 6 пользователей
UpRise писал(а):
Почти наверняка - масло гонит компрессор.
Без краски поднесите к белому листу бумаги аэрограф поближе и увидите.
Компрессор из холодильника?


Amntoniyvrn писал(а):
компрессор 1211 (давление на максимуме)


Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

fsl писал(а):
Акриловая краска на моем опыте не позволяет наносить многослойной покрытие краски тем более мокрым слоем, для глянца применяют лаки.
Имел опыт когда нижние слои были мякгими и краска оставляла следы от пальцев еще года полтора, сверху пленка стала а нижняя была « живая», красил гюнзой так же машинку и пытался сделать глянцевую поверхность.


Поддерживаю.

По этой же причине не мало авто-моделистов используют 2К материалы для глянца, полимеризация в них происходит без воздействия кислорода , что позволяет наносить более толстые покрытия.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Толстый слой краски и короткое время просушки. ИПС подъедает предыдущий слой. Совет: не красьте толстыми слоями и старайтесь не использовать ИПС в таком объёме. Есть хорошие разбавители ЗИП, Аврора. Не пытайтесь краской добиться глянца, для этого есть лак.
^
    
orky писал(а):
Толстый слой краски и короткое время просушки. ИПС подъедает предыдущий слой. Совет: не красьте толстыми слоями и старайтесь не использовать ИПС в таком объёме. Есть хорошие разбавители ЗИП, Аврора. Не пытайтесь краской добиться глянца, для этого есть лак.

При нанесении полу сухих тонких слоев появляется сильная шагрень
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я Вам и пытаюсь объяснить, что ИПС пересушивает, следствие шагрень и белые пятна. Я с таким сталкивался. Я же писал, другой растворитель. ИПСом в чистом виде обезжиривать, кисточки мыть и аэр.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Хочется отметить , что технология и техника окраски кузовов моделей автомобилей , несколько отличается от техник окраски самолётиков и танчиков..
Задумайтесь почему. Wink

https://www.zero-paints.com/

https://www.zero-paints.com/FAQs/Basecoat_Paint_Application_Guide.html
^
    


в игноре у 4 пользователей
Amntoniyvrn
Такой вопрос - Вы краску из баночек случайно не шприцем с резиновым/силиконовым поршнем извлекаете? Если да, то причина в частицах силиконовой смазки, которая в таких шприцах присутствует. Во всяком случае очень похоже.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy