"Краску желто-зелёную и красную эмаль,- использовал родную, отлитую инженером АТБ из бочек." (с)
Вот он, оказывается, какой, подход к достоверности цветов 80-го уровня.
http://scalemodels.ru/articles/13677.html
"Краску желто-зелёную и красную эмаль,- использовал родную, отлитую инженером АТБ из бочек." (с)
Вот он, оказывается, какой, подход к достоверности цветов 80-го уровня.
А что! Всё было честно. Менялась с инженером, цветная жидкость, на бесцветную в одинаковых объемах. ))))
Каждый остался более чем доволен!
Получился очень яркий вариант "Ми-8 в глазури".(Сие не есть придирка.Я читал.Просто, настроение такое.)Баки и обтекатель из двухкомпонентного чего-то лепили?Как я понял,Вы работаете в этой компании?Всегда было интересно,почему и кем была выбрана эта яркая,и запоминающаяся,но при этом какая-то,очень напоминающая германский флаг,окраска?А вообще,ещё интересно,когда " Звезда" прекратит штамповать "Боинги" и прочее,и порадует мир,а главное нас,Миллями и Камовыми уровня Ми-24 и Ми-26?Ведь это-же наша "Звезда", а не " Звездо-полосатость"...
Добавлено: Сб Дек 07, 2019 6:26 am
Заголовок сообщения:
Eugen.36
Dobrolet
Kent
Спасибо, что зашли! Рад вниманию!
Игорь, захожу в кабинет коллеги, а на подставке этот красавец! Аж душа радуется! И пусть в нем есть косяки, про которые коллега и слушать не хочет. А я, тем более!
Вот только теперь, подумываю... а почему себе такой ещё не сделал? Налетал именно на этом борту более 300 часов. Понятное дело, что все борты, на которых летаю не переделать......
Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
Re: Звезда 1/72 МИ-8МТВ-1
Dobrolet писал(а):
Получился очень яркий вариант "Ми-8 в глазури".(Сие не есть придирка.Я читал.Просто, настроение такое.)Баки и обтекатель из двухкомпонентного чего-то лепили?Как я понял,Вы работаете в этой компании?Всегда было интересно,почему и кем была выбрана эта яркая,и запоминающаяся,но при этом какая-то,очень напоминающая германский флаг,окраска?А вообще,ещё интересно,когда " Звезда" прекратит штамповать "Боинги" и прочее,и порадует мир,а главное нас,Миллями и Камовыми уровня Ми-24 и Ми-26?Ведь это-же наша "Звезда", а не " Звездо-полосатость"...
По порядку отвечаю.
Баки отлиты из смолы, копии.
Да. Работаю в компании КВС МИ-8Т/МТВ/АМТ.
Компания, всегда жалела денег на яркие презентабельные окраски. Видимо от жадности, появились жёлто-черно-красные окраски у вертолётов, и полностью бело-серые у самолетов с большими надписями ЮТэйр. По своему, это тоже интересно получилось. Сейчас самолеты получают новые надписи логотипов, от которых не все в восторге.
Что касается выпуска моделей у Звезды. Была озвучена версия. Звезда перевыпускает итальянские модели, изготавливая свои, более новые и точные. Пример МИ-24, Ка-50/52, Миг-29, Су-27 Свои старые разработки, типа МИ-8, Ка-27 в ближайшее время переделывать не планируют.
Добавлено: Сб Дек 07, 2019 11:54 am
Заголовок сообщения: Звезда 1/72 МИ-8МТВ-1
Спасибо за ответ.Скажите,с чего копию сняли?А случайно на ледокол не летали?Уж простите чайника за навязчивость,но очень интересно,существуют ли какие-то надувные средства для аварийной посадки на воду для Ми-8,хотя-бы в теории?Неужто над морем,замёрзшим или не очень,и без шансов?Видел фото Bo-105,вроде с баллонетами,вашей компании на палубе,вот и подумалось...
Спасибо за ответ.Скажите,с чего копию сняли?А случайно на ледокол не летали?Уж простите чайника за навязчивость,но очень интересно,существуют ли какие-то надувные средства для аварийной посадки на воду для Ми-8,хотя-бы в теории?Неужто над морем,замёрзшим или не очень,и без шансов?Видел фото Bo-105,вроде с баллонетами,вашей компании на палубе,вот и подумалось...
Копию снял с образца одного из производителей смолы.
На ледокол не летал. Для этого в компании были БО-105.
Полеты над водным пространством регламентируются нормативными документами. Иными словами... если полет должен проходить над морем или заливом, на борту должны быть спасательные плавсредства. Каждый член экипажа и пассажиры должны быть обеспечены спасательными жилетами и на борту обязан быть надувной спасательный плот. Зимой, при наличии льда несколько иная ситуация. Вертолеты, которые регулярно перевозят пассажиров на плавучие буровые установки, имеют надувные баллонеты, как на фото. Но в реальности, при приводнении, они автоматически накачиваются воздухом и какое то время, дают возможность всем пассажирам и экипажу покинуть воздушное судно. Долго плавать вертолет не будет. На фото... баллонеты на основных колесах и под блистерами пилотов в серых чехлах.
Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:
Den2000 писал(а):
В целом для офиса пойдёт. Аккуратно, смотрибельно. Но...
"- Чуть доработан штатный фонарь."
Увы, это чудо чудное доработке не подлежит. Это полный ЗВЕЗДец.
Den2000 Ну почему же!
Конечно, лучше использовать вакуформованный фонарь НЕОмеги. Но это нам, моделистам всё видно. Иногда заказчикам, дилетантам, даже количество лопастей не важно )))
А по Звездинскому фонарю, есть 2 пути исправления. Я не утверждаю, что они на 100% дадут правильную форму, но могут чуть изменить действительно это чудо-чудное под наименованием ЗВЕЗДец!
В первом случае, как это произошло на этой модели, я сточил переплет. Отполировал его и верхняя часть переплета перенесена вверх на пластик. Этот вариант подходит только для МИ-8 имеющих однородную окраску носовой части. Читлайны, синие как на МИ-8 Аэрофлот, тут подчеркнут корявость фонаря Звезды.
Второй вариант. Нужно иметь 2 фонаря МИ-8 Звезда. Распилить их поперек по горизонтальному переплету в центре. Только на одном распил делать выше этого переплета, а на втором ниже. Сточить переплет и склеить 2 большие половины от фонарей. Таким образом, высота фонаря увеличится. Это тоже не самый лучший вариант. Но на безрыбье.... Еще раз повторю. Лучше найти вакуформованный фонарь. А лучше, вообще Звездинскую модель не использовать в качестве заготовки )))))))
Благодарю за пояснения и,особенно, за фото.Оно же,фото,озадачило мою пытливую голову ещё одним вопросом:что за штуки под брюхом возле креплений шасси?Тоже спасательное оборудование?Уж замучал я Вас распросами,но уж очень интересует именно эта тематика.В смысле наша полярная авиация.Никак не получается сваять Ка-32с,чтоб похож был.Опыта можно сказать,что нет,а упорство- можно сказать профессиональное,так что четвёртый заход делаю!Надо будет,и на пятый,и на шестой зайдём.Ми-8т от HB лежит,ждёт.Но для тренировки и Звездинский можно приобрести.Ваш вполне красив.И ещё,до кучи:а почему истинный шедевр,т.е. Ми-14 гражданские компании не используют?Ведь и деньги есть,и перевозок много,причём людей ведь возят?
Благодарю за пояснения и,особенно, за фото.Оно же,фото,озадачило мою пытливую голову ещё одним вопросом:что за штуки под брюхом возле креплений шасси?Тоже спасательное оборудование?Уж замучал я Вас распросами,но уж очень интересует именно эта тематика.В смысле наша полярная авиация.Никак не получается сваять Ка-32с,чтоб похож был.Опыта можно сказать,что нет,а упорство- можно сказать профессиональное,так что четвёртый заход делаю!Надо будет,и на пятый,и на шестой зайдём.Ми-8т от HB лежит,ждёт.Но для тренировки и Звездинский можно приобрести.Ваш вполне красив.И ещё,до кучи:а почему истинный шедевр,т.е. Ми-14 гражданские компании не используют?Ведь и деньги есть,и перевозок много,причём людей ведь возят?
К сожалению, я не могу точно сказать, что это под брюхом. Дополнительное оборудование ставят разные компании в зависимости от требуемых задач. Мы с таким оборудованием не сталкиваемся.
Так же как и по МИ-14, тоже не могу сказать однозначно. Видимо, нет такой необходимости. Основная работа вертолётов на территории страны приходится над сушей. Использование МИ-14 будет экономически не выгодно. Это дополнительный ремонт конструкции планёра, более высокий расход топлива. Да и обычные восьмерки во всем универсальные.
Dobrolet
Прямоугольные короба под фюзеляжем, это скорее всего контейнера в которых находятся баллоны с запасом сжатого воздуха для накачки этих самых баллонетов. Это моя версия и не более.
В подтверждение этому несколько фото. Обратите внимание, на расположение трубопроводов в районе баллонетов и коробов.
С уважением Алексей.
Добавлено: Вс Дек 08, 2019 12:19 am
Заголовок сообщения: Звезда 1/72 МИ-8МТВ-1
Спасибо господа,или товарищи,,как кому по-сердцу,за интересные для меня,да и для кого-нибудь ещё,я думаю,фото и пояснения.Скорее всего это именно контейнеры с балконами.Мысль эта логичная посетила сразу,но впервые вижу эту систему.Воистину - "восьмёрка великолепная"! Узнал новое-день прошёл не зря.Думаю,что использую сию информацию в будущем,ежели Бог даст.
Добавлено: Вс Дек 08, 2019 5:02 am
Заголовок сообщения:
MT23 писал(а):
Ага, значит вот и прототипчик ты подпираешь...
Нет, Михаил! Подпираю обычную Тэшку. На первый взгляд, очень похожи мой прототип и моя ,,опора,,. А при виде спереди, только специалист может определить модификацию.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
bortovoi писал(а):
Dobrolet
Прямоугольные короба под фюзеляжем, это скорее всего контейнера в которых находятся баллоны с запасом сжатого воздуха для накачки этих самых баллонетов. Это моя версия и не более.
В подтверждение этому несколько фото. Обратите внимание, на расположение трубопроводов в районе баллонетов и коробов.
С уважением Алексей.
Да, Алексей, пожалуй соглашусь с Вами. Версия очень здравая.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Re: Звезда 1/72 МИ-8МТВ-1
Dobrolet писал(а):
Спасибо господа,или товарищи,,как кому по-сердцу,за интересные для меня,да и для кого-нибудь ещё.....Воистину - "восьмёрка великолепная"! Узнал новое-день прошёл не зря.Думаю,что использую сию информацию в будущем,ежели Бог даст.
Почему у UtAir вертолета окрашены в цвета Германского флага?
Хотел было отшутиться, про какого нибудь засланного в компанию немца-дизайнера, да отвечу как есть. Преследовалась цель при разработке окраски, чтобы и зимой и летом и даже осенью, было легче искать вертолёт в случае вынужденной посадки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы