Вань, они дали что-то вот в этом роде:
Т.е. 2 распределителя, между ними магнето, перед которым стоит регулятор постоянных оборотов.
Но дали настолько криво и убого, что с трудом идентифицируется.
Должно быть вот так:
2 комбинированных GE магнето/распределитель, между ними пустая площадка, где раньше стояло магнето, а перед ней регулятор постоянных оборотов.
Вообще производители совершенно не ориентируются в модификациях R-2800, лепят по первой найденной картинке в гугле. Практически никто не попадает, исключение составляет Тамия со своими Тандерами, они просто дали все возможные комбинации .
Добавлено: Пт Ноя 15, 2019 1:44 am
Заголовок сообщения:
prokhor - спасибо за информацию по панели
KSL Сергей, спасибо за разъяснения. Надо было бы на смолу заменить, но чую тогда стройка совсем затянется.
Продолжу рассказ о стройке.
Отверстие турели я в итоге зашил куском пластика и заделал двухкомпонентной шпаклевкой.
Затем решил немного доработать кабину. Буквально по мелочи, иначе тут можно увязнуть на долго. В ход пошли ремни от МикроДизайна. Лучший и самый гармоничный набор от этой фирмы. Универсально и куда приятнее в работе, чем наборы с кучей сомнительных деталей.
На кресло пилота добавил подушку и подколотник из двухкомпонентной шпаклевки от Тамии, на приборку добавил кабель в оплетке и кое-какие мелочи.
После этого настал черед покраски. Задул все внутренние поверхности черным грунтом, достал Interior Green от Ганзы и хорошенько задул всю нутрянку. Есть мысль о том, что на машинах разных заводов цвет нутра мог быть разным, как по оттенку общему, так и по деталям, но я решил не заморачиваться, а то модель никогда не дойдет до финиша.
Мелочевку покрасил кистью. Приборку и панели в черный, ремни в брезент, что-то в кожу, бомбы в Olive Drab и тд.
Нанес глянец, перевел декали.
Декаль на приборку - отдельная штука от ICM. В компании работают веселые парни. Они дают приборы на доску одним элементом декали
подложка у него общая по идее, но по факту - на каждый прибор свой кружок лака, которые местами просто пересекаются.
Когда это попадает в воду - оно закручивается в божественный комок,
который не рвется (качествой самой деки отличное), но распутать который не реально - только рвать по одному циферблату и клеить. Было весело.
Остальные технические надписи в кабине и на бомбах - из запасов.
Потом чуток сколов спонжем, смывка, матовый лак.
Заодно покрасил и доработал двигатели. Покрасил, сделал смывку, добавил проводку к свечам зажигания.
Ну и с нишами шасси разделался. Дорабатывать их не стал. Мотивация та же - доделать модель.
После покраски интерьера настало время собирать самолет в единое целое.
Но сначала надо не забыть загрузить нос, иначе модель будет садиться на хвост. Груза надо много. Благо в носовой части места много. Я засыпал в нос 50 грамм стальных шариков, смешанных офисным пластилином (что бы не тряслись) и закрыл торец детали пластиковой панелью, что бы из кабины не виднелся груз в носу.
Фюзеляж сложился неплохо, учитывая обилие начинки. Но не идеально. Главные проблемы возникли со стыковкой носа, и панелей сверху и снизу фюзеляжа. Деталям не хватает продуманных креплений. Клеятся они почти в стык и норовят встать со ступенькой.
Крылья и оперение к фюзеляжу клеятся без проблем.
Следующий шаг - заделка швов и уступов. Тут модель дает вспомнить всякие ЛНДшные ужасы, так как шпаклевать и шкурить приходится изрядно. Не то что бы совсем караул, но для новой модели, сделанной по технологии 3д моделирования это плохая стыковка.
После заделки проблемных мест пришлось восстанавливать расшивку. Тут в ход пошли фототравленые пилки.
На место заделанной турели я вклеил панель-заглушку из фольги-самоклейки.
Пара вечеров работы и модель обретает более-менее приличный вид.
Да, кстати. Жалюзи охлаждения на двигателях встают плохо, с щелями и уступами. Плюс на них пропадает расшивка. Тоже требуется приложить руки.
Пора вклеивать остекление. Но и тут не все гладко. ICM забыли сделать панель в кабине пилота, что находится у пилота над головой, на фонаре кабины. Пришлось взять кусочек пластика, фототравление и исправить это досадное недоразумение.
Остекление, к счастью, встает на место без проблем.
Стойки шасси тоже лучше доработать до общей покраски модели, что бы не делать их из последних сил в самом конце стройки модели.
Как вы угадали - тут тоже не все гладко. ICM предлагает крепить колеса на малюсенькие (2 мм длинной) штырьки на стойках, причем еще и конусной формы. Колеса на них не то что за счет трения, даже с клеем держаться будут еле-еле. А модель выходит нелегкая.
Пришлось вживлять в стойки штырьки из зубочисток и стальных трубочек. А из медной проволоки и фольги-самоклейки я сделал тормозную проводку.
Про то, что весь протектор на стыках половинок покрышек пришлось нарезать от руки я уже говорил?
Осталось дождаться масок на остекление, нарыть в запасах ракеты HVAR и баки для напалма, сделать посадочные фары и бано и можно будет приступать к покраске.
Добавлено: Вс Ноя 24, 2019 1:06 am
Заголовок сообщения:
С прошлого обновления прогресс стройки продвинулся совсем немного. Вся эта доводка мелочей перед покраской отнимает много сил и времени, а визуально почти незаметна.
Но все же отчитаюсь.
Во-первых маски для остекления я решил взять готовые. От KAV models. Спасибо Алексею Каводову за маски. Долго церемониться не стал и наклеил маски на модель.
Закрасил остекление их в цвет интерьера. Подошли маски к остеклению хорошо, посмотрим что будет в финале.
Во-вторых загрунтовал модель. Черненьким грунтом. Вылезло определенное количество косяков, которые пришлось повторно зашпаклевать и зашкурить. Надо дунуть на них грунтом и продолжать работу. Заодно загрунтовал и задул в базовый цвет стойки шасси. Надо покрасить на них всякие мелкие детали и прочую мелочевку тоже покрасить.
В-третьих устроил небольшой акт канибализма и из пары моделей из запасов вытащил баки для напалма и ракеты HVAR. Для выбранного прототипа они нужны, а в наборе ничего такого нет. Родной бак для сравнения.
Сделал узлы подвески ракет. Листовой пластик, наждачка, сверла и все вот это вот. Надо было думать раньше и высверлить крепления под них изнутри крыла, у ICM они намечены, но собирать я начал до подробного копания матчасти. Стоять ракеты будут не совсем точно, но ладно.
Ну и конечно молодая хвостатая помощница решила принять активное участие в постройке модели!
Ну и конечно молодая хвостатая помощница решила принять активное участие в постройке модели!
Я вот всегда вздрагиваю когда моя заскакивает на подоконник на котором и модели вылеживаются и за голубями наблюдать удобно.
Иван ! B-26 конечно хорошо! Но .... шарм .... жду продолжения француза
А у меня семеро хвостов по дому бродят. Слава богу для слежки за гобулями есть веранда с панорамным обзором )))) А для сладко подремать - диван на втором этаже, прямо под ИК-панелью )))
Стартовал самый интересный этап стройки - покраска.
Правда для начала пришлось быстренько доделать подвесные баки с напалмом, убрав с них внешнюю расшивку и переделав их крепеж под эту модель
После этого все пять моделей, находящиеся сейчас в процессе постройки поехали в малярный цех. Первым делом начал работу над Инвейдером.
Для начала - изучил фото прототипа. Как видно по фото и боковику - самолет выглядит далеко не так однотонно, как предлагает инструкция. Толи из-за ремонта и сборки "франкенштейна", то ли из-за перекрасок нос и капоты самолета затемно отличаются по тону, от остальной части фюзеляжа. Да и рулевые поверхности имеют иной оттенок. Как было окрашено крыло не ясно, да и отрисованый по фото боковик имеет ошибки (антибликовой черной полосы перед кабиной у прототипа нет). Но то, что самолет выглядит потрепанным, а эмблема и остальные обозначения весьма чистые - заметно.
Начать покраску я решил с нанесения металлика. Он и базой для сколов послужит, и красные концы киля и крыла поверх него накрашивать куда лучше, чем по черному грунту. Да и турель на спине была цвета неокрашенного метала.
Затем взял жидкую маску, обмакнул в неё спонж и нанес её в местах обильных сколов - по кромкам капотов и по передней кромке крыла.
Задул красный цвет и закрыл его масками. Не забыл и белую полоску на киле. А вот красные полосы на носу решил делать декалями, надо дать им шанс.
После этого настало время наносить основные цвета.
Низ - нейтрал грей от Тамии. Что бы он не был однотонным - сделал прешейдинг. И закрыл его масками. Где из патафикса, где из скотча от TESA.
Верх имеет два основных оттенка Olive Drab. Темный оливковый нос и светлый хвост. Краску пришлось мешать. На нос пошел Olive Drab от Валлехо, смешанный с тем же цветом от Армы.
На заднюю часть - оливковый, брезент и амт-4. Ядреная смесь) Все цвета - от Армы.
Так же задул рулевые поверхности чистым Olive Drab от Армы.
Добавил чуток панельного эффекта, что бы скучно не смотрелось. Тут все просто - закрываем любую панель масками по контуру, капаем в основной цвет любой другой (я лил травянисто-зеленый и бежевый, получил два новых оттенка) и задуваем панель. Окрашиваем панели хаотично.
Посушил, и снова закрыл все масками.
Задул светлый Olive Drab и долго развлекался с панельным эффектом, благо модель большая и панелей на ней много.
Потом - еще веселее. Обильно смочив поверхность модели покрыл её слоем соли. Обычной, пищевой. Время "чипинга" или как там это модно называется.
Дал воде подсохнуть, налил в аэрограф жидко разведенный светлый отливкой цвет и прошелся по горизонтальным поверхностям, сглаживая контраст панельного эффекта и имитируя выцветание и облезание краски. Через 15 минут смыл соль проточной водой и получил красивую "рябую" поверхность.
На фото прототипа видны черные следы от герметика на носу. При перевозке самолетов через океан их часто размещали на палубе. А от защиты от морской воды закрывали защитным материалом, проклеивая стыки панелей и покрывая их герметиком. Когда защиту снимали краска по стыкам панелей могла облезать, а от герметика оставался черный след грязи. Имитировать это просто - закрываем нужный шов тонкой полоской скотча и задуваем черным цветом поверх, на минимальной подаче краски. Снимаем скотч и нечто, похожее на грязь с фото готово.
После нанесения всех цветов снял маски, стер маскол в местах сколов. Получился интересный и вроде - вполне правдоподобный эффект.
Красил кистью всякую мелочь (стволы пулеметов и прочие детали), не забыл и про мелочевку.
И задул все глянцевым лаком (Футурой) под декали.
Я решил доделать модель к Рубиновой Сфере, так что вчера пришлось изрядно поработать.
После глянцевого лака настало время наносить декали.
Надо сказать декали приятно удивили. Наверное это лучшее, что есть в этой модели. Тонкие, прочные, отлично переводятся и облегают поверхность.
Правда в попыхах немного ошибся с положением эмблемы на носу)
Затем - глянцевый лак поверх декалей и смывка. Темно-серая, от АК.
После удаления излишков смывки установил баки с напалмом и ракеты и задул модель матовым лаком.
Осталось установить мелочевку. Которая уже была готова, собрана и окрашена. В этом плюс делать её заранее.
Шасси и антенны заняли свое место. Трос антенны сделан из спандекса. А под его установку в киль я вставил маленькое колечко из проволочки.
Копоть нанес при помощи пигментов. Сначала коричневый, потом черный.
Снял маски с остекления, порадовался прозрачным фонарям кабины, поставил модель на ноги, поправил парочку мест, где стерлась краска (стволы пулеметов на носу к примеру) и вдруг осознал что работа подошла к концу!
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
Ну и наконец можно сказать "Готово"!
Финальные фото.
Douglas B-26B-56-DL "Invader" в масштабе 1/48 от ICM.
Окраска под самолет из 13-ой эскадрильи 3-ей авиагруппы с авиабазы Ивакуни, Япония, август 1950 года. Война в Корее.
А модель тем временем отправилась на "Рубиновую Сферу".
Остается оформить рассказ о стройке модели в статью. Займусь этим на неделе!
Всем спасибо за внимание!
KSL, Сергей, а расскажи примерно - в чем основные отличия?
Самое главное - полностью перешивать крыло. То, что дали ICM, это раннее беспулеметное крыло с подвеской пулеметных контейнеров. Расшивка на верхней поверхности под снаряжение контейнеров там вот такая (много мелких лючков):
Эти контейнеры довольно быстро заменили на 6 стационарных пулеметов в крыле (по 3 на каждую консоль), и люки под обслуживание этих пулеметов стали большие:
У ICM пулеметное крыло, а расшивка как на раннем (для меня лично - это плюс, т.к. себе делать буду на вторую войну).
Турели надо смотреть по фоткам, то, что у ICM - это опять-таки ранние, вот такие:
Со временем их заменили на вот такие:
Но вот когда именно это было сделано - я не знаю.
Колесья у него на себя не похожи (слишком узкие), винты тоже под замену, про движки уже говорил. Ну и по мелочи там много набегает...
Шикарная моделька смотрю у ICM получилась, в их фирменном стиле) Спасибо за пояснения. На счет лючков на крыльях были мысли, с пулеметами в передней кромке крыла они никак не сочетаются.
Не могу отделаться от впечатления о том, что у модели хорошего - декали, тем что качественные, и остекление, тем что прозрачное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы