Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FJ-3 Fury Sword 1:72 -морская сабля ГОТОВО

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
А тем временем ... где-то на краю галактики...
Поскольку вчера вечером меня подвели аккумуляторы для фотоаппарат, было принято решение начАть. Rolling Eyes
Конечно после Сифайра Мк 47 логически правильнее было бы начать Си Фьюри от фирмы Хаукер, но за неимением этой модели будем делать то что запланировано. И именно Фьюри от Норд Американ. Что сказать про модель... ЛНД во всей своей красе. Это первая модель от фирмы Сворд к которой я прикладываю свои очумелые ручки. Понравился мягкий пластик. Не понравилась коробка, поэтому элементы модели переместились в коробку от Сифайра. Ну а дальше посмотрим что получится. Предполагаю сделать модель с минимум доработок. Разве что расклепать... Вчера, убрав лишнюю толщину пластика, склеил крыло, воздухозаборник и сопло, элементы кокпита. По первым прикидкам придется повозиться с вылизыванием формы и поверхности входного отверстия.
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Там жуть с сопряжениями фонаря и фюзеляжа......
^
    


в игноре у 1 пользователей
AlexGRD писал(а):
Там жуть с сопряжениями фонаря и фюзеляжа......

Теперь с подводной лодки уже ни куда не деться ... буду решать проблемы по мере их поступления.
^
    


в игноре у 1 пользователей
"Ну что тебе сказать про Сахалин? На острове отличная погода..." Под эту песню я складывал пазл по названием Фури от Сворда. Ни когда больше не буду ругать модели от А-модель Smile Морская сабля оказалась кривовата как турецкий ятоган. С входным отверстием действительно придется получать сексуальные удовольствия в извращенном виде, как впрочем и с выходным. Стыковка крыла и фюзеляжа возможна, но применение тяжелых средств необходимо. В качестве которых кроме вкусно пахнущего клея была использован волшебная струбцина. Судя по маркировке и состоянию, при её помощи собирался еще И-16 на Новосибирском авиазаводе № 153, в простонародье "Чкаловском". Засада поджидала в размерах консолей-правая длиннее на 1,5-1,7 мм. Но об этом будем думать потом...
# # # # #
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
rum-ata писал(а):

............
Засада поджидала в размерах консолей-правая длиннее на 1,5-1,7 мм. Но об этом будем думать потом...
............

Mr. Green
Хм... На некоторых винтовых самолетах (у итальянцев к примеру) такое делалось для компенсации реактивного момента винта при мощном двигателе.
На реактивах с таким сталкиваюсь впервые.
А нафига??? Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приключилась бЯда.... Решил вывести поверхность воздухозаборника тамиевской двухкомпонентной полиэфирной шпатлевкой.... За ночь она не встала. Shocked Может у нее есть срок годности? Последний раз применял ее при строительстве И-17 аж 15 году. Что сейчас делать пока не пойму.....
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если она точно полиэфирная (мне как-то казалось, что тамиевская шпатлевка эпоксидного типа), то она отверждается за счет катализируемой перекисями полимеризации. Перекиси разлагаются со временем, но хоть какие-то следы сохранятся, если все было перемешано хорошо, то очень медленно, но встанет. Ждать.
Если она все же эпоксидная, там два компонента, которые вступают в реакцию, образуя соединение. Если один из них испортился (окислился, что-то другое предположить сложно) то полного отверждения не будет.
С эпоксидкой есть вариант, что Вы ошиблись с соотношением компонентов. Тогда тоже полного отверждения не будет.
В любом случае ждать, если за недельку не схватится, то вычищать и шпатлевать заново заведомо хорошим материалом.

Я пользуюсь автомобильной двухкомпоненткой, она точно полиэфирная и с добавлением даже почти сдохшего катализатора она, если размешалась, то рано или поздно, так или иначе встанет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей благодарю за информацию. В данном случае именно полиэфирная. Что-то ждать мне долго не хочется. Сегодня заеду куплю автомобильной. Надо только еще понять как старую убрать без остатка.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Выскоблить узким острым предметом, остатки смыть тампоном (ватной палочкой) с изопропиловым спиртом.
Можно этанолом, но он хуже будет брать полимеры. Спирты полистирол не растворяют.
Ацетон, 646 итп "жесткая" органика отмоет несхватившуюся шпаклю на ура, но подъест пластик. Использовать внутри ВЗ можно, там все равно потом шпаклевать, но осторожно, не поливая струей. Следить, чтобы не попало на внешние поверхности.
Автошпаклевку брать "для пластика" или лучше всего финишную, типа "fine". У нее зерно наполнителя мельче. Естественно, минимальную упаковку, если не заниматься скульптурными работами,
она и так испортится раньше, чем закончится. Автомобильная полиэфирка имеет свойство подсыхать в массе со временем. Но цена на 0,2 - 0,5 кг как за маленький тюбик тамии, так что не жалко.
Я использую конкретно "Body Fine", мне нравится. Не забывайте, что к любому материалу надо привыкнуть и адаптировать под него приемы и стереотипы работы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей ! Благодарю за действенный рецепт по удалению шпатлевки. Делал все по технологии: механическая очистка, изопропиловый спирт, 646 растворитель. Растворитель подъедает пластик, поэтому сильно не усердствовал. Поскольку в автомагазин вчера не успел, попробовал вывести поверхность тамиевской эпоксидной двухкомпонентной шпатлевкой. Вечером планирую зашкурить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
По настоятельной просьбе Александра ака pirovskikh выкладываю фото строительства на фоне зеленого коврика. Хочу присоседиться к тру моделистам Mr. Green Mr. Green
Стыковка фонаря действительно проблемная. Задняя часть садиться на посадочные места хорошо, а вот у козырька кромка по разъему завалина назад. Но если ее сточить, то полностью теряется переплет вверху лобового стекла. Поскольку выводить новый переплет с радиусом гораздо сложнее чем прямой, я решил козырек сточить чуток, а большую часть убрать с задней части, сделав переплет из грунтовки от mr hobby. Планер подготовлен к грунтовке. После нее посмотрю расшивку на предмет углубления и восстановления (на брюхе фюзеляжа). Критические места поверхности хорошо выделяются пятнами грунтовки. Вклеил штатные габаритные огни.
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Планер загрунтован. Очень понравился крой после проявления. Дорезать пришлось только в пострадавших местах на "спинке" и "пузике". Сегодня просматривая проделанную работу, понял что необходимо раскроить предкрылки на нижней поверхности крыла. Выходное сопло двигателя свернул из фольги. Примерка кресла в кабину показала необходимость углубления посадочного места на 2-2,5 мм.
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
rum-ata писал(а):

Примерка кресла в кабину показала необходимость углубления посадочного места на 2-2,5 мм.
...............

В пределах пары мм я обычно кресло снизу стачиваю. Намного проще, а, если не открывать фонарь, сверху не будет заметно вообще, а через свордовский фонарь и подавно. Но это, возможно, "не труъ". Wink
Хотя, тут, возможно что и некуда...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тут именно последний вариант. Кресло могу сточить еще максимум на 0,5 мм.
#
Все остальные недостающие мм буду выгрызать из пола кабины
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ваня, классно получается! Завидую белой завистью скорости сборки. Каких-то три недели - и уже этап малярки. Металлическое сопло здорово оживляет модель. Вот только обечайку бы немного подправить.
# Будет смотреться вообще шикарно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вадим благодарю за дельные замечания! Грунтовка проявила много небольших огрехов с которыми предстоит поработать, так что до малярки еще далеко. Так и моделька то маааааленькая. У твоих последних "V" один стабилизатор поболее будет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отчет за неделю... хотя планировал написать "готово"
Облагородил кресло мягкой накидкой из тамиевской двухкомпонентной шпаклевки и ремнями от "эдуарда". Окрасил кабину и приклеил фонарь. С плавными переходами козырька в фюзеляж пришлось повозиться, выводить шпаклевкой. Собрал стойки шасси . Накосячил с передней. Вилку решил клеить исходя из соображений прочности. А надо было как взаправду. Переделать к сожалению уже не получиться. Начал делать турболизаторы из ивергиневского пластика 0,25 мм.
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Основные малярные работы закончил. Сутки подожду и завтра покрою лаком. Что-то я переживаю по поводу обтекаливания... такие большие портянки я еще ни разу не применял. Все время точит меня червячок сомнения... а "может быть трафарет"... Embarassed На всякий случай сниму копию с декали и если вдруг что-то пойдет не так, сделаю с копии трафареты
# #
.
^
    


в игноре у 2 пользователей
У Сворда очень качественная дека. Так что проблем быть не должно. Единственный нюанс (из личного опыта) , она весьма чувствительна к жидкостям для приваривания. Особенно дека с желтыми полями. Так что нужно работать осторожно, дабы не прожечь декаль. По большому счёту (ИМХО), она и в спец-жидкостях не особо-то нуждается.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вадим ! Благодарю за подсказку!
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy