Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Vickers Wellington Mk. 1c Trumpeter 1/48

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем доброго времени суток!
Приобрел как то на барахолке скалы такой вот аппарат.
Сборка планируется с такими допами как :
1)Eduard 49 369 (Травло кабины)
2)CMK 4184 (Колеса,ниши шасси)
3)Латунные стойки шасси
4)Montex K48130 (Маска для остекления)
5)НУ и родное травло от Трумпа (бомболюк)


# # #

Открыв коробку сразу возникает вопрос, не сильно ни выделяется провис полотна на плоскостях крыла?
Судя по фоткам реальных машин,так сильно они провисали на единицах...

#

Когда как с фюзеляжем дела обстоят по лучше,на фотках реальных машин и вправду хорошо видно "Рельефность" тела самолета.

#

Что думаете по всему этому поводу с провисом,есть у нас эксперты в данных вопросах?
И пожалуйста,если кто знает какие-нибудь нюансы по данной машине,напишите, буду очень признателен!

НУ а всем наблюдающим,усаживайтесь по удобнее!)
^
    


в игноре у 8 пользователей
Такого сильного провиса не было. Можно все сточить и сделать более гладкое крыло. А можно оставить так. Покрасить и покрыть матовым лаком или полу-матовым, как Вам захочется. Матовость скроет все впадины.
^
    


в игноре у 3 пользователей
С удовольствием погляжу - такой же лежит и пока не знаю, с какого бока подступиться. Mr. Green
^
    


в игноре у 25 пользователей
Bertych писал(а):
такой же лежит и пока не знаю, с какого бока подступиться.

Аналогично Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, Денис.
Хорошей стройки!
С уважением, Marakar
^
    
Привет всем "сочувствующим"!
Начал потихоньку пилЯть пепелац.
Полтора часа работы и одно верхнее полукрыло готово...
Провис снес почти в 0, стало похоже более менее на правду.

# #

Для этого всего использовал женский "баффик" любезно предоставленный женой зернистостью 150150 (Не знаю что это означает), но именно такой "баффик" самое то для этих работ. Он не оставляет глубоких царапин, и после стачивания всех "ребер" на крыле хватает полироли от Тамии.


#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это реальная "когтеточка". Зернистость 320 или 360 позволит обойтись без полироли.
^
    
Нечаев писал(а):
Это реальная "когтеточка". Зернистость 320 или 360 позволит обойтись без полироли.


Этой зернистостью зато быстрее!) Той пол миллиметра пластика точить устанешь явно)
^
    


в игноре у 25 пользователей
Denis_Makarov писал(а):
родное травло от Трумпа (бомболюк)

Не припомню в этой модели травла на бомболюк, но категорически не советую открывать бомболюк как он есть из коробки - там даже не по мотивам, там полное фэнтези. Либо пару килограмм афтемаркета (что наверняка очень недёшево), либо всё делать врукопашную с нуля, что сами понимаете.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Denis_Makarov
Ну, 150 - это "зернистость" рашпиля ))) Таким копыта коняшкам править ))))
^
    


в игноре у 25 пользователей
А есть вообще фотографии Веллингтонов на земле в статике, где хорошо видно структуру крыла? Мне вот как-то не особо попадались.
^
    


в игноре у 6 пользователей
antiob писал(а):
А есть вообще фотографии Веллингтонов на земле в статике, где хорошо видно структуру крыла? Мне вот как-то не особо попадались.


Вот фото в полете. Такое ощущение что полотно отсасывает.
http://silverhawkauthor.com/images/site_graphics/Aircraft/Aircraft---Britain/1280px-V ickers_Wellington_-_RAF_Bomber_Command_HU107810.jpg
^
    
Ссылка не работает что то...

Я третий день шастаю по просторам интернета,фоток крыла, чтоб на них было что то видно, я не находил.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Вот видно руль высоты разбитого самолета.
#

Вот фото по ссылку. у меня открывается без проблем ссылка. Фото по ссылке больше.
#
^
    
antiob писал(а):
Denis_Makarov писал(а):
родное травло от Трумпа (бомболюк)

Не припомню в этой модели травла на бомболюк, но категорически не советую открывать бомболюк как он есть из коробки - там даже не по мотивам, там полное фэнтези. Либо пару килограмм афтемаркета (что наверняка очень недёшево), либо всё делать врукопашную с нуля, что сами понимаете.


Это на ниши оказывается, пардон за диз. инфу.

Бомболюк закрытый будет,да.
^
    


в игноре у 2 пользователей
NazgulIv писал(а):
Вот фото в полете. Такое ощущение что полотно отсасывает.

Ну, дык а как иначе? На верхней поверхности крыла зона разряжения, соответственно полотно отсасывается, поэтому фотки в полете абсолютно не информативны, в полете крыло было как стеганый матрас.
^
    
NazgulIv писал(а):
Вот видно руль высоты разбитого самолета.
#

Вот фото по ссылку. у меня открывается без проблем ссылка. Фото по ссылке больше.
#


Ну на РВ провис есть,но он очень маленький.
А в полете,поскольку поток воздуха старается "оторвать" обшивку крыла с верхней плоскости,то она да, пучится)
^
    
На земле вполне заметно # #
^
    


в игноре у 25 пользователей
NazgulIv писал(а):
Такое ощущение что полотно отсасывает.

Именно поэтому я и подчеркнул - фото на земле и в статике. В полёте фоток немало, и в т.ч. в отличном разрешении, но -
KSL писал(а):
На верхней поверхности крыла зона разряжения, соответственно полотно отсасывается, поэтому фотки в полете абсолютно не информативны, в полете крыло было как стеганый матрас.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не Веллинг а Веллесли, но тем не менее

# #
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy