Доброго вечера, уважаемые товарищи моделисты и им сочувствующие!) В продолжение вертолётной тематики, хотелось бы открыть тут тему постройки легендарной машины. Рабочей лошадки ОКСВА ,на чьи плечи, наряду с Ми-24, легла основная тяжесть поддержки и обеспечения наземных подразделений. Ставшая настоящим символом этой войны. Вертолёт-рекордсмен, по числу произведенных. Надёжная и живучая машина, спасшая ни одну сотню, а может даже и тысячу жизней. Всем эта машина знакома, она по-истине самая распространённая в мире, наверное, встретить её можно практически в любом уголке нашеё планеты.
Теперь о насущном. Пару слов об исходнике- коробка от АРК (в девичестве хоббик). В сравнении с той же звездой или КП, китайцы конечно на голову выше. Из плюсов- не плохое качество литников (облой, утяжины, следы от толкателей, практически отсутствуют, ну а уж если они и есть, то крайне в малом количестве и легко убираемы). Более-менее, правильная геометрия. В принципе, всем неравнодушным модель хорошо знакома, если не лично, то, хотя бы по рассказам
Теперь то, что мне понравилось- помимо вышесказанного, хотелось бы добавить, что модель неплохо детализована, это больше касаемо внешнего вида, напрягло, разве что, отсутствие клёпа..Но, горе не-беда. А вот из минусов, на мой взгляд, это абсолютно "лысый" десант, создаётся впечатление, что производитель даёт машину, которая пребывает на стадии сборки на авиазаводе- голые шпангоуты, лысый потолок и отсутствие лавочек. Ну и не правильная перегородка, отделяющая искомый десант от кабины пилотов, которая, к слову, так же не богата. Вывод, который я сделал, имеет следующий вид -это заготовка, но(!)- высококачественная.
А по сему, перекрестившись, с богом, взялся за дело. В работе используются, помимо коробки, комплект травления от замечательной Севастопольской фирмы "Микродизайн", а менно- кабина пилотов, транспортно-десантный отсек и экстерьер. Если не считать пару недочётов в инструкции, травление прекрасное, тоненькое , довольно подробное (не нордстар, конечно..но, за такие деньги, очень даже не плохО). Так же, хорошие такие смоляные колёсики от Армори, которые идут сразу нагруженными. Ну, а в остальном, подручный материал- проволока, различного диаметра, латунные трубки, полистрол различной толщины, тамиевская, двухкомпонентная шпатлёвка. Фото, отчасти моё, отчасти из сети.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Эйероплан писал(а):
Доброго....уважаемый.
"Диктор Кириллов готов был ̶о̶б̶о̶с̶р̶а̶т̶ь̶с̶я̶ от торжественности"
(С) В. Аксенов "Скажи изюм"
Ну, в добрый путь )))
Спасибо дорогой!)))
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Что мы имеем на сегодняшний день? А вот что: при помощи тамиевской двухкомпонентной шпатлёвки, были изменены формы баков у кормы, так как искомый кит предлагает нам модификацию МТВ (баки имеют четыре хомута, столько же, сколько пальцев на руке у волка из мультика "Ну погоди!", тогда как нам нужно- три. Мал по малу наклеил часть экстерьера, в частности всевозможные лючки, лючочки, лючочонки. Врезал различные сеточки и решёточки. Не стал трогать низ и хвостовую балку по соображениям совести (с) (на самом деле из-за более продуманного технологического процесса).
Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:
Далее, занялся уже непосредственно внутрянкой. Если честно, этот процесс по времени занимает, разве что, чуть меньше, чем накат клёпки. Хотя, я не уверен). Так как в действительности, десант имеет следующий вид
Было принято волевое решение по доведению модели до похожего состояния. Были изготовлены соответствующие заготовки из полистрола, которые будут выступать в виде накладок между шпангоутами, одновременно выступая силовой конструкцией для последующей наклейки на них полосок доширачного пластика. Этим самым достигается эффект обшивки десанта. В местах, где будут иллюминаторы, в полистроле высверлены отверстия. Кое где полоски уже наклеены, а там, где будут иллюминаторы, данная часть обшивки выполнена отдельной деталью и будет окрашиваться и наклеиваться отдельно, так как, первыми должны встать на штатные места, собственно, иллюминаторы. Добавлены различные патрубки-воздухозаборники и выхлопной патрубок ВСУ.
Кстати, люмики, что шли в наборе, мягко говоря, не впечатлили. Имея выпуклую форму и толщину, сопоставимую с толщиной брони танка, при моей технологии они мне совершенно не подходят. Соответственно, создан инструмент класса "пробойник" из сегмента телескопической антенны нужного диаметра. Выбран соответствующий материал и, с некоторым процентом брака а также , в пределах разрешённых допусков, изготовлены новые иллюминаторы, полностью соответствующие афтермаркету аля "бомжстайл" (кстати, антенну данной системы искал долго, объехав весь город, безрезультатно прошерстив два рынка, в итоге, выход был найден в покупке у бабушки, торгующей всяким барахлом прям у меня под окнами ).
Результат следующий (также приведен изкоробочный элемент, для наглядности и сравнения).
Немного кривые некоторые иллюминаторы не должны пугать, ибо они четко вписываются в посадочные места на деталях фюзеляжа. С внутренней стороны эти огрехи будут скрыты самодельными деталями обшивки.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Эйероплан писал(а):
Какой из четырех на фото в планах?
Кстати да, совершенно забыл, искренне прошу прощения. С прототипом я не определился, в высшей степени, имея в задумке некий собирательный образ, но, информацию фильтрую каждодневно, может и найду более-менее сносные фото одного и того же борта, хотя бы с двух сторон. Нет, так придумаю сам, как один борт выглядит с другой стороны по имеющимся фото))) Точно не тот, который латаный..у меня не хватит нервов имитировать подкрашенную обшивку, в местах пробития пулями и осколками). Нечто более целое, при оружии. Пока время есть, думаю в общем.
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Итак, идём дальше. Кабина. Большая часть доработок коснулась перегородки. Производитель даёт её не правильной. Пришлось несколько доработать, приведя её в более-менее правильный вид. Добавлена проводка различная и приборы, распредкоробки. Часть изготавливалось из штатного травления с некоторыми доработками а часть из всё того же подручного материала. Также, доработал ручки шаг-газа (почему то данные в положении, когда вертолет в воздухе,пришлось их немного "опустить"), добавлены проводка и гашетки на ручки управления. Из латунных трубок соответствующего диаметра изготовлена стойка установки носового ПКТ (паяная, доставившая много страданий и вынудившая материться, громко). Далее...а в прочем, всё по мере наработки, не будем загадывать).
Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:
Ну, и так, по мелочи. ЭВУ, уже по традиции, взяты от звездовского крокодила. Причём, имея в активах уже два собранных и два нет, произошла некая накладка. Давным-давно, имея только лишь одну коробку "Ми-24В масштаб 1/72", я умудрился посеять один из сегментов левого ЭВУ. Не имея опыта работы с эпоксидной шпатлёвкой (как и её саму), я прибег к выходу в виде покупки ещё одной коробки "Ми-24В масштаб 1/72" (ВСЁ ЗВЕЗДА, "НОВАЯ"), ради ЭВУ. Однако, справедливо рассудив, что две "В-шки" это уже перебор, я решился на перепил второго вертолёта в модификацию "Д" (одновременно я ещё решился на приобретение тамиевской двухкомпонентки и опыта работы с ней). В итоге, сейчас имеем то, что мы имеем (фото исключительно демонстрационного характера)
Однако, использовав вторую коробку как донор ЭВУ, мне понадобились ЭВУ для "Д"..соответственно была приобретена модификация "А", там они уж точно не нужны ( кстати, ввиду унификации моделей, там есть искомые детали). Вместе с "А", куплена и "П".. Встал вопрос, где взять ЭВУ для восьмёрки? Хищно поглядывая на "п-шку" (которая, в планах, тоже афганская), я ,всё же, решил остановиться...и восстановить недостающую часть ЭВУ из той, самой первой коробки Ми-24, при помощи эпоксидной шпатлевки, получив заготовку следующего вида.
Соответственно, буду выводить баки, добью и ЭВУ. Кстати, одна из проблем модели (на мой взгляд), это отлитые заодно с фюзеляжем створки грузоотсека. Также, дверь в кабину экипажа была исполнена монолитом с перегородкой. В правой створке пришлось вырезать люк, который, ко всему, был ещё и неправильной формы. Эту проблему пришлось решать. Однако,створки придется теперь тщательно подгонять. Сделаю их съёмными, а то не хочется, чтоб мои труды превратились в суслика.)
Доработаны подкосы основных стоек шасси. В коробке они шли "голыми". То есть, цилиндры воздушной системы не были скрыты обтекателем. Соответственно, при помощи "лапширака" они были исполнены. Ну вот хочу я так, хотя можно было бы оставить, как есть, и это не являлось ошибкой.
Ну и лавочки... Это отдельная песня- полный самодел. В качестве материала сидушки была выбрана плита ПАГ-14 (коих сдуру припасено. как у дурака махорки ), которую долго и тщательно шлифовал врукопашную округлым надфилем, выводя необходимый профиль. В качастве подножек и подкосов использована проволока, тянутый литник и "лапширак". Лавочку напротив двери по правому борту, решил не ставить,из личного опыту- она там только мешает в боевой обстановке. В итоге, очередной афтермаркет фирмы "Бомжстайл"))))
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
ionas1988 писал(а):
А внешнюю клепку не планируете показать на которую так богата восьмерка? Или ее на пластике вообще не наблюдается...?
Ну естественно, иначе зачем тогда браться за доработки? ...Да и для меня это такой же канонический элемент, как и электрожгуты ПОС винтов и проводка стоек шасси, без этого никуда. Вот, "жду не дождусь", когда наступит тот день, когда придётся "катать"... А её на восьмёрке ой как много...
Ну и в завершении сегодняшнего дня- подготовленные для грунтования и окраски элементы приборных досок. Там отдельная, опять же, песня.
Итого, объём доработок уже превышает все приличные и неприличные пределы , однако, впереди ещё больше работы. Предстоит с нуля изготовить шкворневые балки у иллюминаторов, в двери и в кормовом люке. С нуля изготовить два ПКТ и один ПКМ. Натянуть два троса размер "50" (это для зацепки карабина стабилизирующего парашюта при десантировании личного состава парашютным способом) его не убирали и он, обычно, служит и как дополнительная рукоятка что ли, короче за него можно держаться, он выдерживает серьезные нагрузки.. А вертушку порой так колбасить может, что только успевай за что-нибудь ухватываться. Полностью сымитировать внутренний переплет фонаря и блистеров (это меня напрягает ещё больше, чем предстоящий процесс накатки клёпки). Пару сидушек (в десанте для "дверного" стрелка и бортача в кабине). ДИСС, который я безбожно выкорчевал, ибо он не правильный и не на правильном месте. Облагородить верхний люк в кабине пилотов, ну и подогнать кормовые створки... Глядя на фермы вооружения, которые вложили в коробку ( а, напомню, это те самые литники из коробки Ми-8МТ от звезды) хочется "рыдать вголос". Копийность их сомнительна, а по сему, скорее всего, буду изготавливать фермы самостоятельно,взяв только лишь держатели с пилонами... В общем, паять с нуля.).. Справившись с вышеперечисленным, остальное- накат клёпа, работа с фототравлением, грунтовка, покраска. это лишь дело времени, там все пойдёт быстрее..
В общем, завтра продолжим).
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Kent писал(а):
С интересом посмотрю стройку........ Успехов!
Спасибо огромное).
Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
Kent писал(а):
С интересом посмотрю стройку........ Успехов!
Кстати, с прошедшим днём рождения! Всего самого наилучшего)
Доброго дня товарищи!!! Судорожно извиняюсь за более чем двухдневный перерыв. Имелись кое-какие дела.
Итак, что есть на данный момент времени? Сделано немного , но и не мало) В основном работа с мелочёвкой, деталировка кабины пилотов, десанта. Объёмы небольшие, но трудоёмкость такого рода работ отнимает достаточно много времени. Между делом, пока сох клей, выводил заднюю часть баков до нужных очертаний. Продолжаю подгонку створок аппарели. Процесс постройки тормозится именно потому, что приходится ждать, когда двухкомпонентная шпатлёвка засохнет и её можно шлифовать. Получается некая цепочка последовательных процессов, которые необходимо соблюдать в строгой последовательности, исключая возможность "перескочить" через какую-то определённую процедуру, оставив её на потом..
По бакам- вроде вывел. Поверхности двойной кривизны всегда было трудно изготавливать. потратил вечер и часть ночи на это, результат устраивает.)
Так же, в модели был выявлен некий недочёт.. Как и оговаривалось выше, производитель даёт нам не до конца "готовый" вертолёт, с пустым десантом. На фото, приведённого для сравнения, стрелками указан элемент, который я попытался воспроизвести в пластике. Это некий "косяк" что ли, или "переход"..в общем, ажурные очертания дверного проёма, тогда как в пластике, изначально, этого некоего перехода нет. Однако, вскрылся недочёт со стенкой, разделяющей кабину пилотов с грузовым отсеком. Ввиду того, что она изначально не правильная, её пришлось доделывать..сделав её чуть шире, мне удалось ее поставить на посадочные места, однако, делая проставку в дверной проём, эта стенка перестала влезать мешали магистрали проводки от РК. Поэтому, было принято решение, немного сузить проём ближе к кабине. Этот элемент на фото заштрихован красным. Потеряв в одном(на самом деле этого там быть не должно), я выиграл в другом- на фото видно, что стенка с косяком проёма "незаподлицо", так получилось и у меня, пусть даже косяк несколько выпирает. Знал бы я об этом заранее, я бы просто сделал стенку уже, склеив оба её сегмента без зазора.
Ну и, шкворневая балка чётко стоит на всю ширину двери, тогда как ранее она не дотягивала немного.)
Это то, что касается внешних, наиболее грубых элементов, отработанных на данный момент.
Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
Продолжаем изготавливать афтермаркет на дому, тратя на него свои нервы вместо денег). Шкворневая балка.
Пока паял, проклял всё вокруг, но, с поставленной задачей справился. Пока примерил "на сухую". Изготовил посадочные места для балки. Она будет съёмной. Во-первых, это удобно при последующей покраске, во-вторых, при последующих, каких бы то ни было транспортировках и презентациях.
Сами шкворневые установки на иллюминаторах и балке тоже съёмные. Изготовлены из травла от ACE-овского комплекта десантного отсека Ми-24. Благо их там дано с запасом и хватит всем В последствие, будут изготовлены пулеметы.
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Далее- продолжаем облагораживать кабину пилотов. Добавил немного пластика к установке ПКТ в носу. Сымитировал проводку для электроспуска.
Занялся потолком. Изготовил РУДы и тяги к ним
Из двухкомпонентной шпатлёвки сымитировал обивку. Тоже самое сделал на внутренней части люка, добавив на него замок с рукояткой.
Добавил подстилки на сиденья пилотов и вентиляторы с проводкой на приборки.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Ну и так, по мелочи- добавил замочек с ручками и язычком на дверь в кабину пилотов. Изготовил сидение у двери, сделав его в убранном положении и сидение борттехника, сделав его наоборот, в положении для сиденья).
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Хотелось бы отметить неприятный момент. Компания АРК положила в коробку смоляных пилотов и блоки Б8В20.. Всё это является ни чем иным как копии деталей, данных в наборе Ми-24В от звезды. Если к пилотам, в принципе, вопросянов нет, то блоки меня напрягли. Во-первых, тот мастак, который рассверливал звездовский блок, с последующим использованием его как мастер-модели, откровенно говоря схалтурил. Чуток повысверливал, корявенько...Но, то как их потом отлили.. это аллес. В общем, не буду голословить, а приведу просто фото. Для сравнения- блок от армата-моделс.. Пришлось свои закрома выгребать, последний имеющийся комплект, уготованный для Ми-24П, пойдёт теперь для восьмёрки.. с ребятами из арма-моделс списался, обещали к сентябрю их изготовить, пополню запасы.
В общем-то, как-то так.
Добавлено спустя 19 минут 16 секунд:
Ну и, в общем-то, продолжаю работу с кормой. Жду высыхания эпоксидной шпатлёвки. Её необходимо тщательно подогнать, изготовить посадочные места (она будет съёмной). Хотя её конструкция и позволяет проводить эти работы даже при собранной внутрянке и половинками фюзеляжа, однако. Однако, будет потом проблема с окраской. Велика вероятность повредить уже окрашенную внутрянку при подгонке и окраске самой аппарели.. В общем, не пойдём путём китайских хунвэйбинов, вместо этого потратив побольше времени на тщательную и продуманную проработку , с соблюдением последовательности технологических операций. Тоже самое касается носовой установки ПКТ. Во избежание риска запороть фонарь, ложемент (лафет пулемета) вместе с шарниром, лентогильзоотражателем и матерчатым пыльником буду изготавливать и подгонять заодно с оным фонарём. А для этого сегодня же обезжирю его в фэйри и искупаю в футуре. Этим самым откроется путь к работе с внутренним переплётом. Как только эти работы будут выполнены, загрунтую внутрянку и окрашу её. В последствие, соберу. Вместе с внутрянкой произведу промежуточное грунтование фюзеля в районе кормы, после её подгонки. Это позволит выявить косяки и царапины на поверхности фюзеляжа после работы по ним абразивами.
Ну, в общем-то, пока по восьмёрке всё, работаем дальше. А пока, небольшой оффтопчик. Прошу прощения, что не совсем в тему, но, в своё оправдание скажу, что всё это я потом постараюсь запихнуть в один сюжет с восьмёркой
Это то, чем я параллельно занимаюсь, пока шпатлевка сохнет). Таким образом выглядят колеса от "Танкограда" , подогнанные на свои места.. Качество литья шикарное, смею отметить. Мне нравится.
AVATUim60letVLKSM глядя на вашу работой над моделью, создалось противоречивое впечатление.
С одной стороны, Вы уделяете очень много внимания мелочам, которые в большенстве своём не будут и видны на готовой модели ("замочек с ручками и язычком на дверь в кабину пилотов"), а с другой не исправляете огрехи производителя (ХБ) и слепо выполняете пункты инструкции к травлению.
ХБ капоты редуктора сделал по образу и подобию Ми-8Т. А у Ми-8МТ и всех последующих перевоплощениях этой модификации отсутствуют подножки на этих самых капотах (обведено красным кругом) слева и с права по борту.
А по правому борту нет лючка подсоединения рукава подогрева редуктора.
Ошибку с включением в наборы для Ми-8МТ этого лючка (с правой стороны) делают ВСЕ без исключения фирмы изготовители травления (Эдуард, Нордстар ну и крайними Микродизайн).
У меня нет на руках травления от Микродизайна и соответственно нет инструкции к нему (проверить не могу), но вызывает сомнение и этот элемент.
Это только те детали которые сразу бросаются в глаза, а если вникнуть, их будет гораздо больше.
В общем, прежде чем приклеить, внимательно присмотритесь к этим же деталям на фото реальных бортов.
Благо в сети их сейчас предостаточно.
Удачи!
AVATUim60letVLKSM глядя на вашу работой над моделью, создалось противоречивое впечатление.
С одной стороны, Вы уделяете очень много внимания мелочам, которые в большенстве своём не будут и видны на готовой модели ("замочек с ручками и язычком на дверь в кабину пилотов"), а с другой не исправляете огрехи производителя (ХБ) и слепо выполняете пункты инструкции к травлению.
ХБ капоты редуктора сделал по образу и подобию Ми-8Т. А у Ми-8МТ и всех последующих перевоплощениях этой модификации отсутствуют подножки на этих самых капотах (обведено красным кругом) слева и с права по борту.
А по правому борту нет лючка подсоединения рукава подогрева редуктора.
Ошибку с включением в наборы для Ми-8МТ этого лючка (с правой стороны) делают ВСЕ без исключения фирмы изготовители травления (Эдуард, Нордстар ну и крайними Микродизайн).
У меня нет на руках травления от Микродизайна и соответственно нет инструкции к нему (проверить не могу), но вызывает сомнение и этот элемент.
Это только те детали которые сразу бросаются в глаза, а если вникнуть, их будет гораздо больше.
В общем, прежде чем приклеить, внимательно присмотритесь к этим же деталям на фото реальных бортов.
Благо в сети их сейчас предостаточно.
Удачи!
Согласен,эти моменты я упустил,ибо нанес их самыми первыми,и в остальном,работаю над детализацией внутрянки,не обращая особого внимания пока на указанные элементы.За подсказку спасибо.Будем исправлять))) А насчёт мелочей,так это смотря кому и как не видно) Скоро закончу с интерьером и возьмусь за внешний вид.А травлишко и впрям, довольно таки косячное,в коем роде.Многое доработал,что-то добавляю от себя.Я уже давно считаю,что это только материал,как и сама модель,с которым надо работать-пилить,пилить и ещё раз пилить)
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
bortovoi писал(а):
AVATUim60letVLKSM глядя на вашу работой над моделью, создалось противоречивое впечатление.
С одной стороны, Вы уделяете очень много внимания мелочам, которые в большенстве своём не будут и видны на готовой модели ("замочек с ручками и язычком на дверь в кабину пилотов"), а с другой не исправляете огрехи производителя (ХБ) и слепо выполняете пункты инструкции к травлению.
ХБ капоты редуктора сделал по образу и подобию Ми-8Т. А у Ми-8МТ и всех последующих перевоплощениях этой модификации отсутствуют подножки на этих самых капотах (обведено красным кругом) слева и с права по борту.
А по правому борту нет лючка подсоединения рукава подогрева редуктора.
Ошибку с включением в наборы для Ми-8МТ этого лючка (с правой стороны) делают ВСЕ без исключения фирмы изготовители травления (Эдуард, Нордстар ну и крайними Микродизайн).
У меня нет на руках травления от Микродизайна и соответственно нет инструкции к нему (проверить не могу), но вызывает сомнение и этот элемент.
Это только те детали которые сразу бросаются в глаза, а если вникнуть, их будет гораздо больше.
В общем, прежде чем приклеить, внимательно присмотритесь к этим же деталям на фото реальных бортов.
Благо в сети их сейчас предостаточно.
Удачи!
Согласен,эти моменты я упустил,ибо нанес их самыми первыми,и в остальном,работаю над детализацией внутрянки,не обращая особого внимания пока на указанные элементы.За подсказку спасибо.Будем исправлять))) А насчёт мелочей,так это смотря кому и как не видно) Скоро закончу с интерьером и возьмусь за внешний вид.А травлишко и впрям, довольно таки косячное,в коем роде.Многое доработал,что-то добавляю от себя.Я уже давно считаю,что это только материал,как и сама модель,с которым надо работать-пилить,пилить и ещё раз пилить)
AVATUim60letVLKSM вот тут полностью с Вами согласен -"это только материал, как и сама модель, с которым надо работать-пилить, пилить и ещё раз пилить)"
Эйероплан спасибо за информацию!
Но теперь ещё больше сомнения в правильности этого набора.
Некоторые картинки с этапами работ, просто перекочевали из набора от Ми-24.
Эх!
AVATUim60letVLKSM вот тут полностью с Вами согласен -"это только материал, как и сама модель, с которым надо работать-пилить, пилить и ещё раз пилить)"
Эйероплан спасибо за информацию!
Но теперь ещё больше сомнения в правильности этого набора.
Некоторые картинки с этапами работ, просто перекочевали из набора от Ми-24.
Эх!
А что поделать теперь?? "Пельмени разлепить,мясо в корову???") Кроме "Микродизайна" и нордстара, остальные наборы наглухо корявые и дорогие.Из каждого пилить надо..Тут,к сожалению,нет некой "суперпозиции",дающей выигрыш.Нордстар предлагает смолу вперемешку с травлом(довольно таки много там интересного),но стоит как сбитый боинг,при том тоже грешен и достать проблематично, порой.Без травления тоже не Алё...все затянется на месяцы тогда,если хочется нормально изготовить модель.(К чему я стремлюсь).Потому,чем богаты.А в остальном,каждому своё,ведь мы сейчас имеем хороший выбор и имеем право самим решать,что взять.)
А что тут поделаешь, просто брать любой доступный набор и пытаться выжать из него максимум.
Вот только преподносится набор травления о котором мы говорим (впрочем как и другие этой фирмы) -"количество уникальных деталей 129 шт."
Ну да ладно, как то от темы работы над моделью отвлеклись.
Ещё раз, удачи!
А что тут поделаешь, просто брать любой доступный набор и пытаться выжать из него максимум.
Вот только преподносится набор травления о котором мы говорим (впрочем как и другие этой фирмы) -"количество уникальных деталей 129 шт."
Ну да ладно, как то от темы работы над моделью отвлеклись.
Ещё раз, удачи!
Добавлено: Ср Сен 04, 2019 9:45 pm
Заголовок сообщения:
Добрый вечер Уважаемые товарищи!!! Продолжаю работу, в связи с выходом на службу процесс затормозился,и работа идёт в час по чайной ложке. Кстати, у меня важное событие, моё старшее дитё, мой сын, пошёл в первый класс!!!) Новая глава в жизни.
Итак, к исходу сегодняшнего дня имеем: подогнанные створки кормовой аппарели, готовая шкворневая балка с щитком, туда же; искупанные в футуре элементы остекления. Вся внутрянка окрашена, произведены работы по тонировке, нанесены декали. С ВНУТРЯНКОЙ, В ПРИНЦИПЕ, ВСЁ. Осталось разобраться с носовым и кормовым ПКТ, и ПКМ в дверь. Жду стволы от многоуважаемого Владимира Рыбакова, в принципе, они не к спеху. Принял решение со сборкой пока притормозить, и произвести работы по нанесению основной части клепа на половинки фюзеляжа пока они отдельно друг от друга..уж потом, собрав воедино, так сказать, я поработаю на стыках, восстановив крой и накатав клёпку.
На бортах добавил таблички чёрного цвета с белыми надписями
Потолок грузовой кабины..мой юный школяр, испачкав пальцы синей пастой, решил посмотреть, "чё там папа уже сделал". Я ж ему разрешаю, ибо он уже мало-мальски приобщён к этому делу, как никак, два года подряд к 9 мая модель изготавливаем отечественной бронетехники (пока, авиация еще рано)), это уже стало традицией. А он возьми, да и оставь след на нём, от синей ручки...видно конечно, на фото..но, думаю, собрав, этот косяк не так заметен будет. Папа, что называется, допустил халатность и не проконтролировал,что со стороны сына подкрепилось низкой сознательностью Эх, ну ничего, плохой опыт, он тоже опыт )))).
Уважаемый Андрей Свинин, что здесь более известен под оперативным псевдонимом Amberit, помог мне с пилонами и держателями БД3-57КР-ВМ.
Они распечатаны на 3D принтере, соответственно, мной уже собраны и загрунтованы, высверлены отверстия. В любом случае, сравнивая со звездовскими обмылками- земля и небо товарищи, земля и небо.
Пока побудут в таком виде, буду работать с вооружением, добью их.
НУ и,хотелось бы поделиться ещё одной радостью, прошу прощения уважаемую администрацию за маленький оффтоп. Довелось мне приобрести ,довольно редкую в наше время, продукцию от ныне почившей компании ВЭС-модель. А именно- Су-24М и набор скрайберочков..что я могу сказать- сказка..Сушка очень классная, такой деталировки поверхности я ещё не встречал, даже эдик так не дает клёп и рассшивку. Другое дело, что косячки есть..но это не смертельно.) А скрайберы вообще песня..В общем, я доволен как розовый слон
В общем, до конца этой недели я постараюсь продвинуться максимально вперёд. Потом будет перерывчик, недельки на две. Вот так)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы