Добавлено: Сб Авг 10, 2019 9:49 pm
Заголовок сообщения: Выбор стола для моделизма.
Всем доброго времени суток, моделисты.
Этим летом мне захотелось переделать свою новую комнату, чтобы она была максимально удобной для моделизма. Но при выборе стола я столкнулся с проблемой - я попросту не разбираюсь в мебели из-за довольно юного возраста и неопытности, поэтому я решил спросить более старших людей по этому вопросу. Все-таки, тема про выбор стола может быть довольно глупой, но я с родителем покупаю стол на века, следовательно, решил максимально отгородить себя от фиаско при покупке.
Соответственно, сам вопрос: кто-нибудь когда-нибудь выбирал второй стол для моделизма? От чего вы отталкивались и как просматривали варианты? Каких размеров брали, сколько мест под химию, в каком бюджете рассчитывали и так далее.
Я добавлю несколько вариантов, которые нашел в интернете. Большинство, конечно, этих столов дорогие и заточены под компьютер, а мне это и не надо. Отдельный стол под технику у меня есть, не хочу переплачивать за крайне не удобную полку под клавиатуру под столом и отдельное место для системного блока. Даже не представляю, что я буду туда ставить. Да и весь наш общий моделизм строится на экономии, естественно, на этой теме я не побрезгую и тоже сэкономлю пару сотен талонов.
Прикреплю так же стол одного моделиста из страны восходящего солнца. В принципе, довольно уютно, но есть ли практичность вещать химию на гвозди? Боюсь, что будет потом все вонять, а это уже очень большая проблема для организма 24 на 7 дышать одними красками.
Кстати, у кого есть такой же столик под покрасочный бокс? Очень компактно выглядит. Наверное, он просто был создан для моделистов.
Сам юный, но мне кажется хороший стол можно взять в IKEA. (Фото приложил)
Под химию можно выделить место. И есть специальные наборы от WinModels, там и под химию, и кисточки и т.д.