Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор стола для моделизма.

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор

Этим летом мне захотелось переделать свою новую комнату, чтобы она была максимально удобной для моделизма. Но при выборе стола я столкнулся с проблемой - я попросту не разбираюсь в мебели из-за довольно юного возраста и неопытности, поэтому я решил спросить более старших людей по этому вопросу. Все-таки, тема про выбор стола может быть довольно глупой, но я с родителем покупаю стол на века, следовательно, решил максимально отгородить себя от фиаско при покупке.

Соответственно, сам вопрос: кто-нибудь когда-нибудь выбирал второй стол для моделизма? От чего вы отталкивались и как просматривали варианты? Каких размеров брали, сколько мест под химию, в каком бюджете рассчитывали и так далее.

Я добавлю несколько вариантов, которые нашел в интернете. Большинство, конечно, этих столов дорогие и заточены под компьютер, а мне это и не надо. Отдельный стол под технику у меня есть, не хочу переплачивать за крайне не удобную полку под клавиатуру под столом и отдельное место для системного блока. Даже не представляю, что я буду туда ставить. Да и весь наш общий моделизм строится на экономии, естественно, на этой теме я не побрезгую и тоже сэкономлю пару сотен талонов.

# # #
^

Сам юный, но мне кажется хороший стол можно взять в IKEA. (Фото приложил)

#

Под химию можно выделить место. И есть специальные наборы от WinModels, там и под химию, и кисточки и т.д.
^