Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сифайр FR.Mk.47 Special Hobby-Последний из Могикан-ГОТОВО

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Вот вчера, подарком на день рождение, пришли две коробочки и небольшая "интрига кучкой" к старому пластику, но её буду использовать и начинать тему только если выполню планы собрать Спита из коробки с минимальными добавлениями, а именно расклепаю планер.
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Трудозатратная модель...
С интересом понаблюдаю! Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
а в заголовке то ошибка... конечно же мк47 будет. Друзья! Как обычно добро пожаловать с материалами... Mr. Green Сам конечно накопал немного, но много информации- не мало

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

MID писал(а):
Трудозатратная модель...
С интересом понаблюдаю! Wink

Михаил... я чего-то не знаю? А что там может быть труднозатратным?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если литники те же, что и в Seafang-е, то стыковка просто отвратная...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Крыло и фюзеляж сложились нормально. А вот их стыковка уже проблематична, но не глобально. Придется спереди немного подточить зализ крыла отлитого на фюзеляже. Сзади практически тютелька в тютельку.
# # #
Основная проблема вылазит при вживлении шпангоутов кабины. Задний встает с небольшой щелью, которую легко вылечить, а вот с приборным получается какое-то непотребство. Если его ставить на размеченное место, то появляется большая щель. Буду разбираться, может быть я что-то не правильно делаю.
# #
Есть вопросы по мат части. Мне не совсем ясно, были ли машины наносящие бомбоштурмовые удары в Корейской войне оборудованы фотоаппаратами? Если кто-то имеет такую информацию прошу высказаться
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отливки другие, чуть получше. Но сюрпризы те же...
На ударных самолётах окна фотоаппаратов вероятно оставались.
А вот само фотооборудование демонтировалось.
Но это мои догадки... Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
тут обсуждали
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=78581

и, видимо, ушли в спитфайровую ветку
^
    


в игноре у 8 пользователей
Красивый самолет, вершина винтовой авиации.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да.. есть в нём что-то такое горние.
За триста процентов прибыли капиталист пойдет на любые преступления! Но зачем же так моделистов мучить? Razz
Ради унификации спитфайров и сифайров от 20 до 47 разработчики решили поглумиться над нами... болезными. Решение сделать съемными нижние крышки капота еще можно было бы вытерпеть, но отлить крышку вместе с глухим воздухозаборником для МК46-47 это изощренный садизм Twisted Evil Но мы тоже не лыком шиты. Если не получается в лоб, возьмем и обойдем. Вообщем вырезал я кусочек нижней части капота из общей детали и после его приклейки к фюзеляжу сформировал недостающую видимую часть обечайки из тамиевской двухкомпонентки. ( Ей же заделал щель между приборкой и капотом двигателя) При этом обработать воздухозаборник до острой кромки стало очень просто.
# # # #
Готовлю мелкие детали к грунтовке. Шпаклевка иногда требуется , но не критично. Фотоаппараты решил не ставить, но сделаю горизонтальную полочку в фюзеляже, что-бы дырки не было видно.

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
И откуда столько проблем? У меня все сходилось вообще без щелей. Только всю расшивку углубил и заклепки накатал. По мне, так СпешлХобби одни из лучших моделей делают. Они (модели) какие-то, самодостаточные. Вроде и руками поработать надо, но все в меру.

# # # # #
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Таки это разве проблемы? Mr. Green Это действительно работа для рук, но как я понимаю щель между приборкой и обрезом фюзеляжа присутствовала и в Вашем наборе, и с воздухозаборником пришлось повозиться. И тем более это же ЛНД, качество литья может отличаться. Я заметил у своего набора огрехи поверхности на нижнем крыле, этакие разводы, которые появляются если не выдерживается температурный режим литья. И их вылечу, и даже осадок не останется, ибо люблю наборы от SH, но поворчать имею право Smile Максим встречный вопрос, в какой цвет покрасили ниши шасси?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Щель между приборкой и фюзеляжем имеет место быть на самолете. Это не огрехи модели. После установки фонаря все будет Ок! ВЗ я только прорезал поглубже.
Ниши и створки изнутри - интерьерный цвет, серо-зелёный. Я так понял, связано это с дополнительной защитой от коррозии. Самолёт-то морской.
Так-то, я уже до декалей дошел. Laughing

# # # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Max
Вас ширина фонаря не смущает ? Мне кажется должна соответствовать обычным спитфайрам...
^
    


в игноре у 4 пользователей
3S писал(а):

Вас ширина фонаря не смущает ? Мне кажется должна соответствовать обычным спитфайрам...

А меня, к примеру, смущает вообще размерность (масштабность) этой модели. Такое впечатление, что закралась ошибка в проектировании модели и получился не 1/72 а какой то 1/76.. масштаб. Вот пара фото, сравнение со смолой CMR.
##
^
    


в игноре у 1 пользователей
Говорят, что самые точные последние Спиты от «Адмирала». SH c «Адмиралом» вполне сопоставим по размерам. Кому верить?
Фонарь, думаю, что простым Спитам не должен соответствовать. Уж больно конструкция и лобовой части и сдвижной отличаются. Для моряка переделывали фонарь. Обзор необходим ему больше.
^
    
Фонарь, думаю, что простым Спитам не должен соответствовать. Уж больно конструкция и лобовой части и сдвижной отличаются. Для моряка переделывали фонарь. Обзор необходим ему больше.[/quote]

У Спитов фюзеляж от противопожарной перегородки до кия был одинаковым для всех модификаций.
Разработка 47-й машины началась в крнце 44-го. Огромные сомнения, что в во время войны конструкторы пошли на серьезную переделку конструкции. А лобовая часть отличается гнутым легким обтекателем. Бронестекло за ним стоит .
С уважением. Дмитрий.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вот стоит уехать из города.... и на многое открываются глаза. Максим! Хорошая модель получается! У меня пока на этапе сборки всего в одно целое. Хотел успеть загрунтовать, но дела крестьянские и рыбалка не позволили появиться лишнему времени. SP как всегда дала худосочные габаритные огни, пришлось их делать из обрезка литника от прозрачный деталей. Общая сборка прошла с минимумом шпаклевки.
# # # #

Коллеги ! благодарю за обращение внимания к азам. Олег! Я измерил габаритный размах крыла, получилось -155,5 мм, согласно данным на airwar рк-11260 мм, в инструкции SP 11250 мм следовательно в 72-ом должно быть 156,38-156,25 мм. Неизменная секция фюзеляжа -6239 мм - 86,65 мм, у меня получилось 86... мм (очень неудобно мерить этот размер на собранной модели. После этого я думаю вопрос масштаба данной модели отпадает.
3S Извините коллега, не знаю как к Вам обращаться, меня ширина фонаря не смущает, всё смотрится достаточно гармонично, но если появится возможность узнать ширину фонаря, я готов измерить его на модели.
^
    


в игноре у 6 пользователей
rum-ata

А я вот сейчас вспомнил, что для Spitfire 24 и Seafire 47 в 48-м масштабе тот же Airfix дает общий литник , отличающийся только козырьком. И да, такой козырек отрабатывался на Spitfire VIII.

Фонарь Spitfire 22/24 из обзора на Spitfire 22/24

и

Фонарь из набора Airfix 06103 British Supermarine Seafire FR.46/FR.47 отсюда.

Сдается мне, чехи сильно с шириной промахнулись. Раза в два. И положение кресла относительно дверки сильно смущает...

С уважением, Сергей

PS на фото 17, но в контексте ширины фонаря разницы не было. Сам колпак похоже новодельный, для большой головы ))).
^
    


в игноре у 5 пользователей
3S писал(а):

Сдается мне, чехи сильно с шириной промахнулись. Раза в два. И положение кресла относительно дверки сильно смущает...

С уважением, Сергей

Сергей! Как чехи могли в два раза шире фонарь сделать? Shocked Фонарь по ширине практически равен ширине фюзеляжа, за минусом сужения борта на оживальной части.
# #
Кресло может быть чуть выдвинуто вперед, но в действительности оно должно быть выдвинуто, правда это Мк45 но конструкция такая же. Так что, я верю чехам как Мюлеру.
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
rum-ata
а они похоже сечения запороли и ширину фюзеляжа. Он по сути - "осиная талия" от кончика до хвоста.


Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

а можно фонарь строго сверху и рядом вот с этим вот шикарным чертежиком? Ну или можно просто : замерить ширину фонаря и фюзеляжа по сечению на стыке козырька и сдвижной части. то же самое на чертеже и посмотреть соотношение ширин для модели и чертежа. И сдается мне - не совпадут. Или отношение длины / ширины на чертеже и на модели сравнить, например у сдвижной части.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Max писал(а):

#


ну форма козырька в плане ничего общего с чертежом не имеет ведь... а вот фото 17-го с этим чертежом вполне себе коррелирует.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy