Добавлено: Вт Авг 06, 2019 7:31 am
Заголовок сообщения: Сифайр FR.Mk.47 Special Hobby-Последний из Могикан-ГОТОВО
Вот вчера, подарком на день рождение, пришли две коробочки и небольшая "интрига кучкой" к старому пластику, но её буду использовать и начинать тему только если выполню планы собрать Спита из коробки с минимальными добавлениями, а именно расклепаю планер.
а в заголовке то ошибка... конечно же мк47 будет. Друзья! Как обычно добро пожаловать с материалами... Сам конечно накопал немного, но много информации- не мало
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
MID писал(а):
Трудозатратная модель...
С интересом понаблюдаю!
Михаил... я чего-то не знаю? А что там может быть труднозатратным?
Добавлено: Ср Авг 07, 2019 6:27 am
Заголовок сообщения:
Крыло и фюзеляж сложились нормально. А вот их стыковка уже проблематична, но не глобально. Придется спереди немного подточить зализ крыла отлитого на фюзеляже. Сзади практически тютелька в тютельку.
Основная проблема вылазит при вживлении шпангоутов кабины. Задний встает с небольшой щелью, которую легко вылечить, а вот с приборным получается какое-то непотребство. Если его ставить на размеченное место, то появляется большая щель. Буду разбираться, может быть я что-то не правильно делаю.
Есть вопросы по мат части. Мне не совсем ясно, были ли машины наносящие бомбоштурмовые удары в Корейской войне оборудованы фотоаппаратами? Если кто-то имеет такую информацию прошу высказаться
Добавлено: Ср Авг 07, 2019 8:42 am
Заголовок сообщения:
Отливки другие, чуть получше. Но сюрпризы те же...
На ударных самолётах окна фотоаппаратов вероятно оставались.
А вот само фотооборудование демонтировалось.
Но это мои догадки...
Добавлено: Пт Авг 09, 2019 8:48 am
Заголовок сообщения:
Да.. есть в нём что-то такое горние.
За триста процентов прибыли капиталист пойдет на любые преступления! Но зачем же так моделистов мучить?
Ради унификации спитфайров и сифайров от 20 до 47 разработчики решили поглумиться над нами... болезными. Решение сделать съемными нижние крышки капота еще можно было бы вытерпеть, но отлить крышку вместе с глухим воздухозаборником для МК46-47 это изощренный садизм Но мы тоже не лыком шиты. Если не получается в лоб, возьмем и обойдем. Вообщем вырезал я кусочек нижней части капота из общей детали и после его приклейки к фюзеляжу сформировал недостающую видимую часть обечайки из тамиевской двухкомпонентки. ( Ей же заделал щель между приборкой и капотом двигателя) При этом обработать воздухозаборник до острой кромки стало очень просто.
Готовлю мелкие детали к грунтовке. Шпаклевка иногда требуется , но не критично. Фотоаппараты решил не ставить, но сделаю горизонтальную полочку в фюзеляже, что-бы дырки не было видно.
Добавлено: Пт Авг 09, 2019 10:53 am
Заголовок сообщения:
И откуда столько проблем? У меня все сходилось вообще без щелей. Только всю расшивку углубил и заклепки накатал. По мне, так СпешлХобби одни из лучших моделей делают. Они (модели) какие-то, самодостаточные. Вроде и руками поработать надо, но все в меру.
Добавлено: Пт Авг 09, 2019 11:16 am
Заголовок сообщения:
Таки это разве проблемы? Это действительно работа для рук, но как я понимаю щель между приборкой и обрезом фюзеляжа присутствовала и в Вашем наборе, и с воздухозаборником пришлось повозиться. И тем более это же ЛНД, качество литья может отличаться. Я заметил у своего набора огрехи поверхности на нижнем крыле, этакие разводы, которые появляются если не выдерживается температурный режим литья. И их вылечу, и даже осадок не останется, ибо люблю наборы от SH, но поворчать имею право Максим встречный вопрос, в какой цвет покрасили ниши шасси?
Щель между приборкой и фюзеляжем имеет место быть на самолете. Это не огрехи модели. После установки фонаря все будет Ок! ВЗ я только прорезал поглубже.
Ниши и створки изнутри - интерьерный цвет, серо-зелёный. Я так понял, связано это с дополнительной защитой от коррозии. Самолёт-то морской.
Так-то, я уже до декалей дошел.
Добавлено: Вс Авг 11, 2019 10:25 am
Заголовок сообщения:
3S писал(а):
Вас ширина фонаря не смущает ? Мне кажется должна соответствовать обычным спитфайрам...
А меня, к примеру, смущает вообще размерность (масштабность) этой модели. Такое впечатление, что закралась ошибка в проектировании модели и получился не 1/72 а какой то 1/76.. масштаб. Вот пара фото, сравнение со смолой CMR.
Говорят, что самые точные последние Спиты от «Адмирала». SH c «Адмиралом» вполне сопоставим по размерам. Кому верить?
Фонарь, думаю, что простым Спитам не должен соответствовать. Уж больно конструкция и лобовой части и сдвижной отличаются. Для моряка переделывали фонарь. Обзор необходим ему больше.
Фонарь, думаю, что простым Спитам не должен соответствовать. Уж больно конструкция и лобовой части и сдвижной отличаются. Для моряка переделывали фонарь. Обзор необходим ему больше.[/quote]
У Спитов фюзеляж от противопожарной перегородки до кия был одинаковым для всех модификаций.
Разработка 47-й машины началась в крнце 44-го. Огромные сомнения, что в во время войны конструкторы пошли на серьезную переделку конструкции. А лобовая часть отличается гнутым легким обтекателем. Бронестекло за ним стоит .
С уважением. Дмитрий.
Добавлено: Пн Авг 12, 2019 4:25 am
Заголовок сообщения:
Вот стоит уехать из города.... и на многое открываются глаза. Максим! Хорошая модель получается! У меня пока на этапе сборки всего в одно целое. Хотел успеть загрунтовать, но дела крестьянские и рыбалка не позволили появиться лишнему времени. SP как всегда дала худосочные габаритные огни, пришлось их делать из обрезка литника от прозрачный деталей. Общая сборка прошла с минимумом шпаклевки.
Коллеги ! благодарю за обращение внимания к азам. Олег! Я измерил габаритный размах крыла, получилось -155,5 мм, согласно данным на airwar рк-11260 мм, в инструкции SP 11250 мм следовательно в 72-ом должно быть 156,38-156,25 мм. Неизменная секция фюзеляжа -6239 мм - 86,65 мм, у меня получилось 86... мм (очень неудобно мерить этот размер на собранной модели. После этого я думаю вопрос масштаба данной модели отпадает.
3S Извините коллега, не знаю как к Вам обращаться, меня ширина фонаря не смущает, всё смотрится достаточно гармонично, но если появится возможность узнать ширину фонаря, я готов измерить его на модели.
Добавлено: Пн Авг 12, 2019 6:57 am
Заголовок сообщения:
rum-ata
А я вот сейчас вспомнил, что для Spitfire 24 и Seafire 47 в 48-м масштабе тот же Airfix дает общий литник , отличающийся только козырьком. И да, такой козырек отрабатывался на Spitfire VIII.
Добавлено: Пн Авг 12, 2019 7:19 am
Заголовок сообщения:
3S писал(а):
Сдается мне, чехи сильно с шириной промахнулись. Раза в два. И положение кресла относительно дверки сильно смущает...
С уважением, Сергей
Сергей! Как чехи могли в два раза шире фонарь сделать? Фонарь по ширине практически равен ширине фюзеляжа, за минусом сужения борта на оживальной части.
Кресло может быть чуть выдвинуто вперед, но в действительности оно должно быть выдвинуто, правда это Мк45 но конструкция такая же. Так что, я верю чехам как Мюлеру.
Добавлено: Пн Авг 12, 2019 7:41 am
Заголовок сообщения:
rum-ata
а они похоже сечения запороли и ширину фюзеляжа. Он по сути - "осиная талия" от кончика до хвоста.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
а можно фонарь строго сверху и рядом вот с этим вот шикарным чертежиком? Ну или можно просто : замерить ширину фонаря и фюзеляжа по сечению на стыке козырька и сдвижной части. то же самое на чертеже и посмотреть соотношение ширин для модели и чертежа. И сдается мне - не совпадут. Или отношение длины / ширины на чертеже и на модели сравнить, например у сдвижной части.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Max писал(а):
ну форма козырька в плане ничего общего с чертежом не имеет ведь... а вот фото 17-го с этим чертежом вполне себе коррелирует.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы