Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

AirKits 1/72 Р-3М5 - Светлой памяти ...(#13330) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/13330.html
Классно Иван! Единственный минус смоляных моделей- их сильно ведет со временем, особенно плоскости. +1!
^
    
Kuzmich писал(а):
Может есть какое-то ТО на самолет с этим узлом?

На сайте достаточно давно лежит.
http://scalemodels.ru/news/13801-tekhopisanie-samoljota-tupolev-r-3.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Но вот незадача, по ссылке открываются только самые первые и последние страницы. У всех так или только у меня?
^
    
Все не пробовал, но в новой вкладке или новом окне открылись всё, что нажимал.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, наконец, спустя несколько часов всё открылось. Смог я рассмотреть эти самые кабаны на которые крепились нижние крылья. В АвиаКоллекции, кстати, была фотка этого места, но до конца не всё было ясно.
# # # #
Моё непонимание заключалось вот в чём. Изготовитель модели, А.Н.Козырев предлагал нам как верхнее, так и нижнее крыло разрезать на три части, и снова их склеить, придав соответствующую V-образность.
#
У меня возникли сомнения, а закрывались ли эти кабаны какой-то полосой, вроде как обтекателем (аналогично той полосе которая закрывала место соединения верхнего крыла)? И тогда перемычка между нижними правым и левым крыльями была бы сама собой уместна. Но сейчас надо понимать, что узел крепления и крыльев и задних подкосов шасси был открыт и на модели это нижнее крыло надо разрезать на две части, правую и левую и крепить каждое по отдельности. Вроде так?
Тут, конечно, все вопросы разрешили бы фото этого узла. Но их пока нет.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Kuzmich писал(а):
А козырьки то совсем не те. На этом аэроплане они были такие же как и на всех строевых Р-3
# #

Сергей отличная фотография! Жаль что она не была мне известна во время строительства. Поэтому ориентировался на фото SOV.
А вот по поводу нижнего крыла и чехи и Юргенцен лажанулись. Хотя с последним это скорее обычное явление. В авиаколекции на странице №7 есть фото на котором видно неразрывность задней кромки ( если это конечно не ретушь), как впрочем и на стр. 11 и совсем прекрасно на стр. 13
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, Иван, я тоже всё смотрел на фото стр.13. Между крыльями есть соединение.
#
Но при этом глядя на фото громовского самолета, на стр.4, есть ощущение, что вижу хвост нервюры правого нижнего крыла.
#
Честно говоря, для изготовления модели просится "козыревский" вариант стыковки крыльев. Просто и без "ломания головы".
^
    


в игноре у 6 пользователей
Kuzmich писал(а):
Между крыльями есть соединение.

Нет. На третьем фото, вдобавок к тому что нет соединения, еще и вырез в правой консоли под визир.
# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Уокер писал(а):
Kuzmich писал(а):
Между крыльями есть соединение.

Нет. На третьем фото, вдобавок к тому что нет соединения, еще и вырез в правой консоли под визир.
# # #

Муса я на всех трех фото вижу соединение, как впрочем и вырез под прицел. Соединение кромки необходимо по соображением аэродинамики. Если ее не соединить возникает дополнительное индуктивное сопротивление. Хотя там конечно весь узел очень далек от аэродинамического совершенства. Я что-то подзабыл в каком году у нас большую аэродинамическую трубу сделали и прототипы начали продувать.
^
    


в игноре у 6 пользователей
rum-ata не знали тогда что такое индуктивное сопротивление. Трубы Т-101 и 104 запустили в 39-м.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy