Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM/конверсия 1/48 И-16 тип 12 №12219(#13294) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/13294.html
Эксклюзивно, аккуратно, смотрибельно.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Немного по тексту.

Уже 12 июня 1937 года 8 самолетов войсковой серии передали в НИИ ВВС.
"ВВС планировали заказать" 300 пушечных И-16, но не тип 12, а И-163,
который весной 37-го года проходил заводские испытания. 12219 попал
на ГИ из-за неудач с И-163. Больше предъявлять было нечего.
^
    


в игноре у 10 пользователей
КрасавЕц !!! Laughing
^
    


в игноре у 7 пользователей
А разве у тип 5 крыло было как у тип 24 (расположение нервюр)?
^
    


в игноре у 19 пользователей
alex_reft
А как им еще располагаться? Вдоль размаха?
^
    
Добрый день, коллеги. Спасибо за отзывы.
прохожий1917
очень интересная информация, благодарю.
alex_reft
на поздних пятёрках стояло усиленное крыло, между нервюр в верхней части устанавливались полки.
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
прохожий1917 писал(а):
alex_reft
А как им еще располагаться? Вдоль размаха?

Интересный и продуктивный юмор! Браво! На такой вопрос так и хочется ответить впупереть размаха!!!!
На пятерках расстояние между нервюрами и оклейка шпоном носка крыла отличались от поздних типов. Были последние партии пятерок, которые еще называют типом 6, которые прошли модернизацию путем усиления крыла ( в результате аварий в Испании). Вот поэтому и спросил про крыло пятерки. Этот самолет из последних партий я так понимаю?
^
    
alex_reft
верно понимаете, только на тип 12 законцовки крыла ( три крайние нервюры ) были как на ранних машинах. Носок крыла на И-16 обшивался не шпоном а дюралем.
^
    


в игноре у 19 пользователей
alex_reft писал(а):
Были последние партии пятерок, которые еще называют типом 6

Документик насчет типа 6 покажете?
alex_reft писал(а):
Этот самолет из последних партий я так понимаю?

Этот самолет был заложен во второй половине 1936 года. Про слабоватый набор
крыла И-16 и без испанцев догадались.
^
    
прохожий1917
меня тоже гложат смутные сомнения что И-16 тип 6 существовал. Где -то читал что под этим кодом шла другая машина, не помню.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Viman
Андрей, Маслов например пишет, что тип 6 - это двухместный И-5УТИ.
^
    


в игноре у 7 пользователей
прохожий1917 писал(а):

Этот самолет был заложен во второй половине 1936 года. Про слабоватый набор
крыла И-16 и без испанцев догадались.

Догадаться может и догадались, но стали решать проблему когда крылья стали отваливаться в Испании и летчики, в особенности испанские, стали отказываться летать на Ишаках. Читал хорошую книгу Воздушная война в Испании, там это описывалось. Конечно официально тип 6 нигде не проходил. но почему то в Испании его там так и называли. Найду выложу .
^
    
Блин, точно!
^
    


в игноре у 19 пользователей
alex_reft
Почитайте что-нибудь более приближенное к теме конструкции И-16.
Хотя бы книгу Михаила Маслова. Испания вылезла на первый план
только потому, что там нельзя было запретить даже на короткое
время выполнение фигур пилотажа.
^
    


в игноре у 7 пользователей
прохожий1917 писал(а):
alex_reft
Почитайте что-нибудь более приближенное к теме конструкции И-16.
Хотя бы книгу Михаила Маслова. Испания вылезла на первый план
только потому, что там нельзя было запретить даже на короткое
время выполнение фигур пилотажа.

Читал, и не только Маслова!
Вот между прочим сам Маслов пишет, что был тип 6 применявшийся в Испании!
#
Даже Шаров в своих трудах указывал на тип 6.
Вот выдержки из хорошей книги Сергея Абросова "Воздушная война в Испании" 2008 г. (где расписан почти каждый день воздушных боев в Испании), таблицы, летчики и даже стенограммы бесед с "Испанцами". Рекомендую почитать всем. Много ранее неизвестных фактов. Желательно читать не только техническую документацию! В сети в свободном доступе имеется!
Это про тип 6:
####
^
    


в игноре у 19 пользователей
alex_reft писал(а):
Вот между прочим сам Маслов пишет, что был тип 6 применявшийся в Испании!

У-ууу, как все запущено. Наверное удивлю вас, но Маслов давно передумал.
Почитайте что-то не такое древнее, как ветхозаветная Армада.
^
    


в игноре у 7 пользователей
прохожий1917 писал(а):
alex_reft писал(а):
Вот между прочим сам Маслов пишет, что был тип 6 применявшийся в Испании!

У-ууу, как все запущено. Наверное удивлю вас, но Маслов давно передумал.
Почитайте что-то не такое древнее, как ветхозаветная Армада.

Ну может Маслов и передумал, это его дело, но Шаров кажется нет!
^
    


в игноре у 19 пользователей
alex_reft писал(а):
Шаров кажется нет!

Ой, а кто это?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Пардон, опечатка - Шавров! Хотя Вы как будто и не поняли о ком речь! Ищите и дальше в оппонентах орфографические ошибки! Так проще!
^
    


в игноре у 19 пользователей
alex_reft
Да понял, только вот никаких упоминаний про И-16 тип с мотором М-25А я не видел.
Ну кроме книги Шаврова, которая была написано в 60-е годы прошлого века, когда
большая часть дел в архивах находилась "на секретном хранении". Он многое писал
"по воспоминаниям очевидцев". Так что удивляться не приходится.

Дневники "испанцев" пробовал читать в оригинале. Занятие еще то. Как правило
написаны от руки, достаточно корявым почерком. Сведений по матчасти - минимум.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy