Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Dragon 1/35 JagdTiger Porsche(#13280) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/13280.html
Здравствуйте, ni82.
Красивая модель! Особенно хочется отметить оттенки основного песочного цвета на крыше и гармоничные потеки. По моему мнению, получилось изобразить именно машину в процессе эксплуатации, но не в крайней степени.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 10 пользователей
С учетом продолжительности эксплуатации - где бы им "в крайней степени" угваздаться )))

А циммерит, конечно это вообще песня!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Очень хорош, тигра. Все очень сбалансировано, везеринг, окрас, сколы. Единственно такой нагар на орудии (как любят изображать в WarThunder) говорит о неисправности орудия. Траки на броне вряд ли сохранили бы такой первоначальный заводской окрас, ржавели даже без дождя дня за три, до коричневато-рыжего состояния за счет влаги в воздухе. + от меня за модель.
^
    
Спасибо коллеги! Очень важно мнения со стороны! Учту замечания. На нагар на стволе меня постоянно тянет ))) нужно с этим что-то делать ))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Хорошая работа!
Не соглашусь с Сергеем, насчет ржавых зап.траков. С завода,они идут или крашенные или в смазке, они не работают, как основные траки и не греются как глушак. Значит нет температуры, которая ускоряет многократно процесс окисления. Какая влажность должна быть в Европе, чтобы поесть такую толщину железа? Да, даже в джунглях, боевой танк столько не проживет, пока покроется ржой. Разговор именно о нерабочих и негорячих элементах конструкции. Посмотрите на постаменты танков в нашей стране, в лучшем случай красятся раз в год к 9 мая - никакой ржи ни на броне ни на зап.траках.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Roman-Nord
Окрашенные да, но если их красили. А так вот:

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сергей, на первом фото совсем ржавчины нет. Есть только земля.
На втором фото вообще Т-34. (Это тот, который сделали под к/ф "Спасти рядового Райна" 1988 г.)
Тут полностью солидарен с Романом, а вот на счёт нагара ствола согласен с Вами.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Траки, кажутся на первый взгляд простым куском железа, но это весьма важный элемент.Под каждый танк проектируют свои индивидуальные траки, изготавливают(если металлические) из легированной стали,они должны обеспечить танку проходимость, заданное давление на грунт, передачу момента от двигателя и т.д. Шарнирный узел в траке должен содержаться при хранении в чистоте. У нас гусянку покрывали кузбасс лаком и предписывали повторять эту процедуру в частях при регламентых работах. Как это исполнялось - другой вопрос. У немцев, можно увидеть грунтовку и окраску чуть ли не в базу. Да, война дело такое, могли и не покрасить, но еще раз повторю, легированный толстый кусок металла, не работающий и не нагревающийся за три дня ну никак не покроется ржой. Легкий налет ржавчины на заптраках вполне уместен на моделе, но некоторые коллеги, просто "убивают" в рыжуху. Это мы говорим о штатных запатраках, с которыми танк пришел с завода. Если же экипаж разжился доп траками, снятыми с гуслей убитых "товарищей", то тут уже возможно все...
Приведенные фотки, малоинформативные. На первой - вижу танк по пояс в грязи, как ходовые, так и весь нижний лоб в земле, на второй - то ли окрас в камок, то ли в красный грунт.
^
    


в игноре у 3 пользователей
steinhoff, Roman-Nord
На первом фото земля на рабочих траках, у тех ,что на лобовой плите ржа и причем старая, про кузбасс лак и окрашенные траки не спорю. А на заптраках все таки, настаиваю на рже у боевых танков 2 мировой. В 45 году немцы часто в грунтовке оставляли то корпус, то башню, ну кто там будет траки раскрашивать, не до того было. Рома, тут как то пару лет назад на форуме демонстрировали танк с милитари выставки в Японии. Два фото: траки танка в день открытия выставки и через 5 дней после, которые он простоял на площадке неподвижно. Все траки стали рыжими. Это на современном танке и у аккуратистов японцев.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Spheros писал(а):
...что на лобовой плите ржа и причем старая,...

Интересно как-то ржа легла. Типа как на самих траках вроде как есть, а гребни все полированные. Диссонанс какой-то...
(Не самое лучшее фото для примера запасных траков в ржавчине.)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Парни, вот траки новые с современных тракторных заводов, смотрите сами. Не знаю, уж, как вас еще убедить:
# # #
^
    
Spheros писал(а):
Парни, вот траки новые с современных тракторных заводов, смотрите сами. Не знаю, уж, как вас еще убедить:
# # #


Да, действительно даже на заводе на нанки натягивают уже ржавые траки.

Насчёт самой модели - танк неплохой, но с везерингом проблемы. Как видно по сколам циммерита, копоти на орудии и по цветовой модуляции - тигра долго эксплуатировали, но вот проблема: почти нет сколов, грязи можно побольше. Neutral
Нет следов масла.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy