Дмитрий,привет! Модель отличная! От меня жирный плюс!
Но,только тебе по-дружбе скажу,что ты забыл на движках за выхлопными трубами,показать серебристые жаропрочные накладки.
А = Мишка=,это наверное на Севере за Полярным кругом?
Доброго дня ,с интересом наблюдал за комментариями с первого дня опубликования.
Что всегда удивляет в таких стройках, есть такое выражение « мыши плакали, кололись , но продолжали есть кактус» , это как раз про них. Постараюсь свою мысль обьяснить, с первого дня выхода этой модели или линейки люди делятся на две группы ,те кто их собирает аккуратно без принуждения себя сесть за стол, и тех кто данные сборки приравнивают к геройским поступкам, я ко вторым хочу обратится, ну вот сложен для Вас А- модел, неужели надо себя принуждать в этом.Я делал тестовую сборку сразу выхода и писал рецензию, да и в дальнейшем собрал таких не один десяток, знаю о чем говорю.
Да шорт ран это не тамигава, но обладая терпением на подгонку, « ведра шпаклевки, рулоны наждаки и комки нервов» отправляются в мусорное ведро. К сожалению сейчас нет на столе именно Антохи, но в работе есть МиГ-21ф13 Моделсвита,из того же разлива шорт рана,сложнее еще и в том что детали много меньше по размерам их больше и работать с ними сложнее.
Позвольте продемонстрировать на фото детали до подгонки и после подгонки.
Вот как выглядит стыковка половинок крыла до подгонки
А вот так уже после пятнадцати минут работы шлифовальной пластиной
Такие же проблемы были при стыковки центроплана , до
А так после подгонки
Да не спорю что по стыку надо немного поработать, но ведра шпаклевки туда точно я не положу, да и расшивка будет восстанавливаться локально и
Примерно так же и при работе над обсуждаемой моделью, посидев пол вечера с подгонкой все становится вполне пристойно.
Теперь пару слов по самой модели, сам вариант окраски обсуждать не буду ,Автору нравится и это главное. То что бросилось в глаза и то что можно было сделать, но не сделано.
Стойки шасси взяты из « полетной конфигурации» так они не разжимаются даже при полном отсутствии загрузки и топлива. Правый винт хорошо отклонен вниз, конструкция там такова что позиционирование возможно после сборки и окраски. Тросовая антенна явно переразмерена да и фурнитура ее имеет несколько иные формы. Про то что не сделана мелочевка, такая как дворники, ручки дверей и аварийных выходов, навеска бомбодержателей, стекатели на коке и прочее это опять на желании Автора.
Более подробно рассмотреть не позволяют малый размер и разрешение фотографий.
Автору успехов в дальнейших работах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы