Добавлено: Сб Май 04, 2019 1:33 pm
Заголовок сообщения: Вакуха МАВИ 1/72 A5M4 Claude - Сон в апрельскую ночь
slimpermen Ну их... партийный лидеров... Могу как оберег животворящий выслать мавишный Вел. Будут тогда по ночам модели сниться:-))) И желательно 90-60-90. 7 колес это на счастье )
Pit есть конечно у Клода спорные моменты но в целом мне приятно было его делать.
Друзья благодарю за отзывы!
Добавлено: Сб Май 04, 2019 3:12 pm
Заголовок сообщения: Вакуха МАВИ 1/72 A5M4 Claude - Сон в апрельскую ночь
Получился самолётик хорошо. Если буду имитировать киперную лету то возьму фольгу самоклейку. Правда в авиаколлекции писали, что картеры двигателей японцы не красили. Или алюминиевые были или цвета металла.
Добавлено: Вс Май 05, 2019 5:20 pm
Заголовок сообщения: Re: Вакуха МАВИ 1/72 A5M4 Claude - Сон в апрельскую ночь
Моделомазахист писал(а):
Получился самолётик хорошо. Если буду имитировать киперную лету то возьму фольгу самоклейку. Правда в авиаколлекции писали, что картеры двигателей японцы не красили. Или алюминиевые были или цвета металла.
Благодарю за полезное замечание об окраске двигателя. Судя по всему проскочило между строк, когда читал журнал. Фольгу самоклейку я не стал применять по двум причинам : Основная - на фольге грунт и краска держаться хуже чем на пластике, а мне предстояло работать с масками, которые могли повредить краску уже на завершающих этапах. Кроме этого такие узкие полоски фольги сами по себе сидят на модели не прочно и маска их может подцепить. А вторая причина -хотелось немного утрировать киперную ленту, дабы была более заметна, проявляя фактуру поверхностей.
Добавлено: Ср Май 08, 2019 12:50 pm
Заголовок сообщения: Вакуха МАВИ 1/72 A5M4 Claude - Сон в апрельскую ночь
Перечитал указанный Вами журнал, но не нашёл что либо про киперную ленту. Зачем она была нужна на рулевых поверхностях японцам?? Не спится теперь всему политбюро!!
Добавлено: Ср Май 08, 2019 2:26 pm
Заголовок сообщения: Re: Вакуха МАВИ 1/72 A5M4 Claude - Сон в апрельскую ночь
Моделомазахист писал(а):
Перечитал указанный Вами журнал, но не нашёл что либо про киперную ленту. Зачем она была нужна на рулевых поверхностях японцам?? Не спится теперь всему политбюро!!
Технология обшивки полотном рулевых поверхностей как впрочем и крыльев предполагает приклейку сверху шва киперную ленту
.
На руле поворота она хорошо видна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы