Добавлено: Пн Апр 15, 2019 10:50 am
Заголовок сообщения:
Да. А еще и декалей хочется.....
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 45 секунд:
И кстати, если производителем заявлена модификация ПС, то встает
вопрос к некоторым элементам конструкции (отметил красными кружками)...
Но если с разными типами лебедок еще можно как-то разобраться, то что за элементы под брюхом и на средней хвостовой шайбе (причем на фото встречается вариант когда два таких "наплыва" установлены под брюхом) - вопрос??? Предполагаю, что это какое-то дополнительное осветительное оборудование...
ZheShe на вертолёте с б/н 54 установлена лебёдка, рисунок которой есть в брошюре о которой я писал. Не исключено что фото датировано начальным периодом эксплуатации.
У вертолёта с б/н 59, лебёдка больше смахивает на СЛГ-300. Возможно, это более поздний период эксплуатации КА-25 (после доработок).
Вы не против, что я Ваши фото позаимствовал для иллюстрации:)
Ещё одно фото капотов сверху. Возможно пригодится.
По поводу того что фюзеляж у АСЕ несколько отличается от модификации ПС.
Я думаю что АСЕ, так же как и другие производители, пошли по пути унификации прессформ. Модификацию ПЛ возможно на них же выпустят + один, два дополнительных литника.
Bubnov ошибаетесь, но не много.
В АиВ написано, что -"ПС можно было получить из любого ПЛ сняв аппаратуру ППС (кроме радара) и установив стандартное санитарно - спасательное оборудование".
Ц - это отдельная песня.
Только сути это не меняет.
Вариантов ПС, как выясняется, тоже было несколько, в зависимости от установленного оборудования.
Про это речь.
Bubnov ошибаетесь, но не много.
В АиВ написано, что -"ПС можно было получить из любого ПЛ сняв аппаратуру ППС (кроме радара) и установив стандартное санитарно - спасательное оборудование".
Ц - это отдельная песня.
Только сути это не меняет.
Вариантов ПС, как выясняется, тоже было несколько, в зависимости от установленного оборудования.
Про это речь.
Попробую предположить, что не вариантов ПС было несколько, а вот путей превращения из ПЛ в ПС было некоторое кол-во путей - это скорее ближе к истине. И кто как смог, так такой вариант и получился...
Попробую предположить, что не вариантов ПС было несколько, а вот путей превращения из ПЛ в ПС было некоторое кол-во путей - это скорее ближе к истине. И кто как смог, так такой вариант и получился...
Позволю себе привести тут статейку из «Авиация и Время» 06-1996, чертежи из которой можно скачать по одной из ссылок в начале топика.
Ну и к вышеупомянутым вопросам - точно пишут, что на хвостовой шайбе это обтекатель антенны СПАРУ-55. А вот под брюхом - вроде тоже на него похоже.....
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Ну а вот на тему, где разгуляться производителям афтера...
Вопрос: были ли на креслах пилотов Ка-25 какие-нибудь ремни, и как они располагались (ну и цвет желательно)?
А то на всех фото, где ни гляну, там просто сиденья с кожаной обивкой, без какого-либо намёка на ремни. Но ведь все эти Walkaround'ы делались с музейных экземпляров.
Добавлено: Пт Ноя 25, 2022 6:49 am
Заголовок сообщения:
Добрый день, вопрос по ка-25пс. Не понимаю, что это такое: детали 1,2 и М. Тк все ПС переделывали из ка-25пл, я так понял они все отличаются друг от друга и фото не дают ответа на это. Фотографий, чтобы ракурс был на верхнюю часть фюзеляжа не так много
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы